Классик писал(а):Давление масла и под нагрузкой и без замеряли ?
N1TRO писал(а):Красная масленка и три сигнала приборки-это означает, что давление масла неудовлетворительное. А при низком уровне масла загорается желтая масленка соответствующей надписью проверьте уровень.Съездите на сервисе померить давление масла для начала, как советовал вам камрад выше.
Александр332vk писал(а):Привет, по выхлопным газам из расширительного бачка то наверняка прокладка....лучше не затягивать а то и до гидроудара не далеко. 700 метров честно не расстояние мог бы и прогуляться Ну и присоединяюсь к Дмитрию459 - маслозаборник забит и валы смотреть.
boroda II писал(а):Загоралась масленка иногда, достала. Поменял датчик давления, все прошло сразу.
Иля писал(а):boroda II писал(а):Загоралась масленка иногда, достала. Поменял датчик давления, все прошло сразу.
Иногда, это с какой периодичностью?
Иля писал(а):Александр332vk писал(а):Привет, по выхлопным газам из расширительного бачка то наверняка прокладка....лучше не затягивать а то и до гидроудара не далеко. 700 метров честно не расстояние мог бы и прогуляться Ну и присоединяюсь к Дмитрию459 - маслозаборник забит и валы смотреть.
А валы меняться в сборе или как-то можно одними валами обойтись?
andrei7077 писал(а):Александр332vkА причем тут модуль балансирных валов на дизеле и балансирные валы на бензинке ?)
Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.
Kochanovol писал(а):Было у моего коллеги. Приехал клиент с красной масленкой и потряхиванием двигателя при работе. Собрались было лезть глубоко в мотор, но что-то толкнуло открутить маслозаливную крышку , на холостых оборотах. Это сделать НЕ УДАЛОСЬ !)))
Был неисправен КВКГ. В картере создавалось такое разряжение, что маслонасос, просто, не мог ничего всосать.)) Реально!)))
Заменили КВКГ и в мотор лезть не пришлось!
Иля писал(а):Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.
Мне кажется у меня это связано как-то с системой охлаждения, сейчас еду по трассе проехал километров 40 начала появляться масленка, остановился опять сбросил давление с бочка ОЖ и все гуд еду все хорошо, а в бочке как всегда бурлит и воняет выхлопом, масло не уходит ОЖ тоже!!!
Хз что это!!!
boroda II писал(а):Иля писал(а):Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.
Мне кажется у меня это связано как-то с системой охлаждения, сейчас еду по трассе проехал километров 40 начала появляться масленка, остановился опять сбросил давление с бочка ОЖ и все гуд еду все хорошо, а в бочке как всегда бурлит и воняет выхлопом, масло не уходит ОЖ тоже!!!
Хз что это!!!
Пробой прокладки головки блока очень похоже.
Сначала пробивает в ОЖ, следующий этап ОЖ в цилиндры и выхлопную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35