Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Re: КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (странный случай, помогите)

Сообщение boroda II » 23 июн 2017, 13:44

Иля писал(а):
boroda II писал(а):
Иля писал(а):
Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.

Мне кажется у меня это связано как-то с системой охлаждения, сейчас еду по трассе проехал километров 40 начала появляться масленка, остановился опять сбросил давление с бочка ОЖ и все гуд еду все хорошо, а в бочке как всегда бурлит и воняет выхлопом, масло не уходит ОЖ тоже!!!
Хз что это!!!

Пробой прокладки головки блока очень похоже.
Сначала пробивает в ОЖ, следующий этап ОЖ в цилиндры и выхлопную.

Я тоже так думаю что, прокладка сифонит!
У меня в гараже есть яма, хочу скинуть потдон и глянуть маслоприемни, руки растут с правильного места, подскажи как правильно снять поддон и потом его поставить, затянуть болты и какой герметик???

Поддон то накой тебе снимать? Хочешь на насос посмотреть, если придется снимать голову, то ты два раза на масло попадешь.
Снимать поддон большого ума не нужно, есть много видео о разборке.
Здесь на форуме тоже есть инфа с картинками
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24582
Ключ желательно динамометрический (для проверки себя, чтобы не раздавить поддон) Герметик Victor Reinz черный на сегодня лучший из доступного, раньше пользовался ABRO и еще Permatex ultra grey.

ЗЫ Чтобы такой объем работы не делать зазря измерь давление масла манометром.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (странный случай, помогите)

Сообщение Иля » 24 июн 2017, 15:51

boroda II писал(а):
Иля писал(а):
boroda II писал(а):
Иля писал(а):
Kochanovol писал(а):Недавно, одиному человеку делал СВА, на тему периодически загорающейся красной масленки. Было проривезировано и поменяно все что можно. И датчики давления менялись, и голова перетряхивалась(на тему задиров шеек из-за обрыва сетки в опоре), и заборник маслонасоса чистый, и регулятор давления масла поменял, и балансиры поменял, и мембрана ВКГ не порвана, но результат нулевой.
Маслонасос считается, довольно надежным узлом на этом моторе. Но, оказалось, что собака была зарыта в нем. Его замена все разрешила.
В насосе подклинивал гидравлический цилиндр, изминяющий производительность насоса, сдвигая егр шестеренки, относительно друг друга.

Мне кажется у меня это связано как-то с системой охлаждения, сейчас еду по трассе проехал километров 40 начала появляться масленка, остановился опять сбросил давление с бочка ОЖ и все гуд еду все хорошо, а в бочке как всегда бурлит и воняет выхлопом, масло не уходит ОЖ тоже!!!
Хз что это!!!

Пробой прокладки головки блока очень похоже.
Сначала пробивает в ОЖ, следующий этап ОЖ в цилиндры и выхлопную.

Я тоже так думаю что, прокладка сифонит!
У меня в гараже есть яма, хочу скинуть потдон и глянуть маслоприемни, руки растут с правильного места, подскажи как правильно снять поддон и потом его поставить, затянуть болты и какой герметик???

Поддон то накой тебе снимать? Хочешь на насос посмотреть, если придется снимать голову, то ты два раза на масло попадешь.
Снимать поддон большого ума не нужно, есть много видео о разборке.
Здесь на форуме тоже есть инфа с картинками
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24582
Ключ желательно динамометрический (для проверки себя, чтобы не раздавить поддон) Герметик Victor Reinz черный на сегодня лучший из доступного, раньше пользовался ABRO и еще Permatex ultra grey.

ЗЫ Чтобы такой объем работы не делать зазря измерь давление масла манометром.

Сейчас на сервис заехал по вагам, выкрутили свечи и дали давление в систему охлаждения, чуть подождали и со второго цилиндра пошёл легкий пар, сервисмэн приговорил прокладку!!!!
Подскажи её же шлифонуть наверное надо и опресовать???
Иля
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 14:59

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение Александр332vk » 24 июн 2017, 16:23

Привет, ни че не надо прессовать. По поводу шлифовки надо смотреть привалочную плоскость - но для этого инструмент соответствующий нужен. Да Вы же его не перегрели ?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (странный случай, помогите)

Сообщение boroda II » 24 июн 2017, 16:31

Иля писал(а):
boroda II писал(а):
Иля писал(а):Сейчас на сервис заехал по вагам, выкрутили свечи и дали давление в систему охлаждения, чуть подождали и со второго цилиндра пошёл легкий пар, сервисмэн приговорил прокладку!!!!
Подскажи её же шлифонуть наверное надо и опресовать???


Голову когда снимешь отвези на проверку, там плоскость проверят и если надо, тогда и шлифуй. Можно линейкой еще проверить на просвет. Опрессовку делают, когда не видно явного пробития прокладки головки блока, ну и для общего успокоения. До кучи можно колпачки поменять на клапанах и клапана притереть.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение Иля » 24 июн 2017, 16:53

Александр332vk писал(а):Привет, ни че не надо прессовать. По поводу шлифовки надо смотреть привалочную плоскость - но для этого инструмент соответствующий нужен. Да Вы же его не перегрели ?

Один раз скакнула температура до 120 я сразу это заметил и остановился, это когда патрубок нижний соскочил!!!!
Иля
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 14:59

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение Иля » 24 июн 2017, 16:59

Так же замерили давление масло механическим путём , на холодную 1.4 на горячую и по нагрузкой 1,1 сказали что отличные показатели!!!
Иля
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 14:59

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение Иля » 24 июн 2017, 17:30

Ребят, и ещё подскажите 25 тр за работу по замене прокладки ГБЦ это не многовато ли???
Иля
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 14:59

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение Александр332vk » 24 июн 2017, 19:14

Иля писал(а):Так же замерили давление масло механическим путём , на холодную 1.4 на горячую и по нагрузкой 1,1 сказали что отличные показатели!!!

Да маловато будет!.....Это по давлению а по второму вопросу 25 косарей???? :lol: та шоб они так жили! Конечно перебор ровно в 5 раз...если не прав поправьте а лучше проконсультируйтесь вот по этому телефону (не реклама а хороший человек и все его знают) +79127577580 Олег , есть темка про ремонт
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение boroda II » 24 июн 2017, 20:58

Иля писал(а):Так же замерили давление масло механическим путём , на холодную 1.4 на горячую и по нагрузкой 1,1 сказали что отличные показатели!!!

мало!
Давление измеряется на оборотах 1800-2000. Должно быть около 3,0-4,0 бар.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение andrei7077 » 01 июл 2017, 15:31

boroda IIНе надо лохматить бабушку )))) при 2000 оборотах давление должно быть от 1.6 до 2.1 бар , а 3-4 бара при 3700 оборотов ))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Красная маслёнка (странный случай, помогите)

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 16:22

andrei7077 писал(а):boroda IIНе надо лохматить бабушку )))) при 2000 оборотах давление должно быть от 1.6 до 2.1 бар , а 3-4 бара при 3700 оборотов ))))

Зачем ты лохматишь бабушку?
На моторе BZB к твоим цифрам добавь + 1 бар.
Минимальное давление под нагрузкой 2.9 бар регулировочный клапан в насосе.
http://www.help4auto.com/download/ssp/401_Dvigatel%27_1,8_l_TFSI_118_kVt.pdf
стр.28
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru