Привет всем. Первый раз в жизни пишу на автофорум)
Passat B6 2.0 Tfsi, BPY, американец. Достался мне с пробегом 110ткм, сейчас пробег 132ткм.
Расход масла изначально был 0.7л на 1000км. При этом никакого сизого выхлопа, ни на холостых, ни на высоких рабочих. Работа движка устойчивая, стрелка тахометра не дёргалась.
Недавно надоело доливать масло, решил поменять клапан ВКГ, т.к. в некоторых форумах писали, что большой расход может быть вызван неисправностью этого клапана.
Так вот, сняв старый, оригинальный клапан ВКГ, я проверил его на исправность, всё ок, дуется и запирается когда надо, мембрана целёхонька, и эластична. Но всё же поставил новый клапан ВКГ, поставил неоригинал, от Vaico, артикул клапана по каталогу подобрал правильный (06F 129 101 P), они там разных ревизий бывают.
Так вот, после замены проехал 300км (ровная работа движка, как и было раньше), но за эти 300км сожрало 0.5л масла!!! Я в полупанике, вчера поставил обратно старый клапан, благо не выбросил его, засёк расход, жду результата. Неоригинальный клапан от Vaico разобрал и проверил вдоль и поперёк, вроде всё исправно и аналогично оригиналу.
Подскажите, пожалуйста, может ли неоригинальный клапан ВКГ вызвать такой огромный жор масла? Или просто совпадение, и попал я на замену колец/МК/турбины?