
Машина стояла в гараже, периодически её заводил, всё было отлично.
через неделю пришел, решил забрать машину из гаража, но перед этим решил снять Клапан дозирования топлива N290 с ТНВД и посмотреть его на налиие стружки на сетке.
https://gyazo.com/9121dc70126df4f721ce32efbe41fda6
Снял, стружки не обнаружил



Потом раза 3 Васей заходил в базовые параметры - 35 группа и прокачивал топливную насосами. Насос, который находится под капотом первые 2 раза прокачки просто свистел, или пищал хз как это назвать

Через день почесал я в гараж и пробавал снова запустить пару раз и ничего не вышло, перед этим снова раза 2-3 прогнал в 35 группе топливную насосами.

Дальше я начал искать проблему, скинул фишку с датчика давления в рампе, Вася диагност сразу стал показывать 352 Бара в рампе (измеряемые группы - группа 001) и пробавал запускать двигатель, в этот момент отчётливо стала слышна работа форсунок, как они щёлкают. А когда фишку на датчик одеваю, то давление в рампе показывает 0 Бар или постоянно прыгает между 0 и 8 Барами и при одетой фишке когда пытаешься завести, то звука работы форсунок нету.

дальше я скинул обратки с форсунок, скинул фишку с датчика давления, пытался завести, форсунки щёлкали, но в обратку не гнали давление, капельки только вылетали.

дальше я решил проверить датчик давления топлива, который на рампе, выкрутил его и обнаружил, что топливная рампа ваще пустая. Я когда откручивал, то думал там давление должно быть хоть какое, а в ней пусто

Так же начал смотреть Регулятор давления топлива N276 на рампе который через васю, в 19 или в 20 группе ( точно не помню) то когда включаю зажигание, показывает, что клапан используется на 7-8% а когда начинаю заводить, то давление в рампе 0 бар а клапан уже используется на 30-37%
Вот не могу понять, может этот регулятор давление не держит и солярка просто в обратку выливается, отсюда и давления нету в рампе? поэтому и форсунки даже не щёлкают когда пытаюсь завести


показания с васи во время запуска