Kochanovol писал(а):Неоднократно сталкивался с описаной выше проблемой. Люди, почитав форумы, лезут в насос, поднимая клапан N290, дабы убедьться, есть ли в их насосе стружка. При этом, сам насос, как и весь двигатель, обычно, покрыт слоем пыли и песка, которые, пусть в мизерном количестве, попадают в полость насоса. Еще хуже, если хозяин такого мотора, пытается, осушить полость в насосе, под клапаном и вычистить ее какой-нибудь ветошью
Я! Я один из тех, кто так сделал. Только я планировал заменить N290 из-за ошибок по давлению. Поставил новый клапан. Завел. Завелась и проработала секунд 10. И все - больше не заводится. Да, я протирал полость под клапаном чистой ветошью. ТНВД снаружи был умеренно чист.
Новый клапан (Bosch) подозрительно жужжит-пищит, особенно когда перестаёшь пытаться заводить машину. Пробовал вернуть старый - старый не пищит, но все равно не заводится.
Что пробовал - поочередно откручивал все гайки на всех форсунках и крутил стартер - где-то была пена, потом начала идти солярка, пульсацией, не сказать, чтобы под шибко высоким давлением. Итог - не заводится.
Пробовал то же самое и пережать шланг обратки еще - не заводится.
Пробовал снимать шланг обратки с патрубка на крышке стакана под фильтр - как только начинаешь маслать стартером - сразу же начинает бежать солярка хорошей бодрой струей. Это меня смущает. Пробовал пережимать шланг обратки - не заводится. Правда разок сорвало тонкий шланг справа от клапана обратки с форсунок - он без хомутика. В общем не заводится и так.
Еще когда долго крутишь из под днища появляется белый дымок, как от солярки не сгорающей. Но не исключено, что это солярка стекала на выпуск. Не знаю откуда он если честно.
Сам предполагаю, что ТНВД не выдает нужного давления, потому что воздух мне кажется я весь выгнал.
Что планирую - зарядить аккумулятор, попробовать скинуть обратку с форсунок и сдернуть фишку датчика давления на рампе - попробовать позаводить так и послушать щелкают ли форсунки.
Читал ошибки Васей - ну были старые по давлению + по цепи датчика N290. Как бы ожидаемо все.
Под конец мучений появилось ощущение, что движок стал при попытке заводиться трястись сильно, как будто в одном цилиндре появились вспышки. Но я не уверен в этом.
Уважаемый @Kochanovol - подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть? Я мог засрать клапан внутри ТНВД? Снимать с него "башку" и разбирать в тисках и промывать карбклинером?