Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 16 янв 2018, 20:54

Имеется Passat B6 2007 года двигатель BKP. Коробка DSG
Симптомы имеются следующие:
На горячую (приблизительно после 78гр.) Если заглушить ДВС и попробовать запустить мотор заведется и через 2-3 секунды заглохнет. Никаких ошибок нет совсем. Можно хоть 20 хоть 30 раз пытаться запустить ДВС, но будет тоже самое т.е. заведется и заглохнет. Как только машина остывает неисправность пропадает.
Данная проблема появилась после ремонта ГБЦ.
ГРМ в метках - проверено ВАГовскими фиксаторами неоднократно.
Угол зажигания в 4гр. 4 окне был 3.37, но по совету с другого форума выставили в ноль. Теперь адски дымит аж глаза слезятся.
Установлено новое: датчик G28, датчик G62, датчик G83, новый ремонтный жгут проводов на форсунки, 3 новые форсунки (четвертая уже имеет обновленную букву на конце (S)), новый тандемник.
Прозвонена проводка на температурные датчики (один провод на g83 был перебит) и на ДПКВ. Коса вскрывалась, промывалась и проверялась на участке от лонжерона левого до разъема на форсунки.

Грешу на блок ELV, но опять же ни ошибок по блокировки, ни красного руля горящего и мигающего нету. Наугад тыкать не хочется в него.
Осцилографа нет. Есть лаунч и Вася диагност версии 17.5.1

Направьте меня на путь истинный. Уже сил никаких нету.
П.С. Надеюсь в той теме написал))

П.П.С Пока собирался с мыслями нашёл ещё 2 интересных момента:
1. Вылезла и стала неактивной а потом и сбросилась ошибка 004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 006 - Short to Plus. Это первый и единственный раз когда я её вижу но как раз по той форсунке что не меняли.
Могут ли обновлённые пьезофорсунки тоже замыкать на массу?
2. в 25 блоке (иммо) на холодную статус ответа еку двигателя (гр.1 окно 2) стоит ДА при включении зажигания. Сейчас прогрел - статус НЕТ при включенном зажигании. Ну и как бы не заводится. Раз цать смотрел. В итоге дошло до того, что во втором окне горит НЕТ, а мотор заводится и работает. или это вообще не при чём?

Ещё вопрос: Неисправный клапан ЕГР может повлиять на запуск?
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 11:19

Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение korrozia » 18 янв 2018, 18:42

У меня тоже BKP 2007, как взял 3 раза глох, в итоге сменили насос горючего в баке.
Если можеш проверь подачу топлива.
korrozia
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение 1gdm » 18 янв 2018, 19:31

Плюсану :возможно до ремонта вы ездили "на форсунках" , которые и выполняли роль насоса подкачки.
Кстати,регулировки лучше делать как проедете на новых форсунках километров 600.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 21:19

kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию

Тандемник новье))
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 21:21

korrozia писал(а):У меня тоже BKP 2007, как взял 3 раза глох, в итоге сменили насос горючего в баке.
Если можеш проверь подачу топлива.

Таки он глохнет только на горячую. И только сразу после запуска. Раз завёлся, то будет молотить. Манометр зацеплю. А какое давление должно быть?
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 21:22

1gdm писал(а):Плюсану :возможно до ремонта вы ездили "на форсунках" , которые и выполняли роль насоса подкачки.
Кстати,регулировки лучше делать как проедете на новых форсунках километров 600.

На новых форсах проехали уже больше 1500 км точно.
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 21:24

Kellhound писал(а):
kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию

Тандемник новье))

А)новое не значит хорошее
Б)подсосы никто не отменял.
Пока не увидим показули давления это гадание на кофейной гуще.
Насос в баке вообще не при чем. Первые pd моторы (ajm,atj) вообще не имеют этих насосов и отлично себя чувствуют. В любом случае смотреть давление. А потом уже выводы выводить
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 21:25

По эльзе если мне память не изменяет не меньше двух очеов должно быть на хх. Но и не больше 7, даже на оборотах
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 21:29

Кстати на холодную опять вылазит ошибка p1264. Чуть прогреется - становится неактивной. Короче только с утра.

Повторюсь: Это как раз по той форсунке что не меняли потому что на ней написано -> 03g130073s
Могут ли пьезофорсунки с новым индексом от износа тоже замыкать на массу?
в 19 группе напряжение на 2ой форсунке 140v на остальных по 132-135v
в 23 группе время отклика на 2ой форсе 0,22 на остальных 0,22
в 13 группе сильный разброс по коррекциям....
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 21:32

23 группа это время посадки клапана в седло. Если этот показатель вылезет за допуск то тоже может вылезти ошибка по кз
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 21:34

kondratva писал(а):
Kellhound писал(а):
kondratva писал(а):Привет. Манометр зацепи на тандемник. Показания при горячем запуске в студию

Тандемник новье))

А)новое не значит хорошее
Б)подсосы никто не отменял.
Пока не увидим показули давления это гадание на кофейной гуще.
Насос в баке вообще не при чем. Первые pd моторы (ajm,atj) вообще не имеют этих насосов и отлично себя чувствуют. В любом случае смотреть давление. А потом уже выводы выводить

Манометр куда именно зацепить? Не очень я понял. На подачу с тандемника на форсы? Через пробку в тандемнике как в эльзе написано?
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 21:35

Если есть желание перекинь эту форсу в другой циллиндр. Уйдет туда и ошибка-дело в форсе. Останется-либо проводка либо духу мало в горшке
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 18 янв 2018, 21:35

Да. Через пробку
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 18 янв 2018, 22:03

kondratva писал(а):Если есть желание перекинь эту форсу в другой циллиндр. Уйдет туда и ошибка-дело в форсе. Останется-либо проводка либо духу мало в горшке

Ну была уже мысля подкинуть старую форсунку... Проводка уже новая.
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 25 янв 2018, 16:16

Давление в тандемном насосе свыше 10ти атм. при оборотах. На холостом 3-4 атм.

В мороз -10 проблема практически не проявляется. Как теплеет до -5 так уже более ярко выражено. Т.е. постоянно. Боюсь что летом будет творится.
Снимал разъем сбоку ГБЦ. Сопротивление всех форсунок 199-200 кОм. Пока не проверяли на горячую когда глохнет..
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 25 янв 2018, 16:17

Есть светлые мысли у кого? Что ещё проверить? )
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение 1gdm » 25 янв 2018, 20:12

Антифриз не уходит?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 26 янв 2018, 09:02

Хуже нет плавающих проблем... счас тогда осцил цеплять бы
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 31 янв 2018, 10:13

1gdm писал(а):Антифриз не уходит?

Нет, не уходит
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 31 янв 2018, 10:14

kondratva писал(а):Хуже нет плавающих проблем... счас тогда осцил цеплять бы

Полностью согласен с Вами. Осцила к сожалению нет. И грамотного дизелиста не видать.
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 31 янв 2018, 10:29

Собственно поменяли форсунку 2го цилиндра. Отрегулировали форсунки. Всё строго по Эльзе! Теперь добавилась ещё одна проблема:
На месте стоишь, прогреваешь авто, газуешь, всё в порядке. Стоит только проехать полкилометра как авто начинает просто глохнуть. И заводится только после того как температура опустится до 76. Стартер крутит, но вспышек нет. Т.е. как будто топлива не хватает. Ну и глохнет по тому же принципу - расколбас как будто топлива нет и заглохла.Насос в баке работает и даёт давление очень неплохое.
Авто ночь простояло в тёплом боксе и завелась только после со второй попытки, когда стартером крутили уже секунд 30. Заглушил и попробовал завести: схватила сразу. Пока прогревал - снова стала дымить как потерпевшая. Явно не сгорает солярка.
Кстати вчера в боксе по звуку выхлоп был очень ровный и намёка на дым какой либо вообще не было. Даже глаза не резало ))))))
На горячую проблема осталась та же. Заводится, подхватывает и глохнет через 2 секунды.
Смущает 2 момента:
1. Торсионное значение (4группа-4 окно) Скачет от -2,4 до -1,84. Хотя в моём понимании это значение не должно меняться вообще.
2. Угол начала впрыска (injection start) (4 группа-2окно) На холостом ходу 5град ATDC (в описании допуск на хх от 4,2 BTDC до 4,8 ATDC)

Есть ли смысл заново вывести метки ГРМ в 0, Торсионное значение в 0, отрегулировать форсунки и сбросить самоадаптацию форсунок?
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 31 янв 2018, 10:43

какие показания по рассинхрону валов? Грм точно в метках? Такое ощущение что до прогрева мотора когда угол ранний мотор работает, как только угол эбу корректирует в допуск то мотор с ума сходит
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 31 янв 2018, 10:52

kondratva писал(а):какие показания по рассинхрону валов? Грм точно в метках? Такое ощущение что до прогрева мотора когда угол ранний мотор работает, как только угол эбу корректирует в допуск то мотор с ума сходит


1. Торсионное значение (4группа-4 окно) Скачет от -2,4 до -1,84. Хотя в моём понимании это значение не должно меняться вообще.
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 31 янв 2018, 10:52

метки проверяли буквально пару недель назад
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru