Lion57 » 06 апр 2018, 20:24
Друзья проблема решена.
Ездил к официальным представителям Бош ( они дизелями занимаются) в районе Фили. Они проверили се показания, дали кучу бумаг. Есть там толковый специалист Александр. Так вот он мне все в подробностях рассказывал что и как. Но очень дорого там все делать.
В итоге мы с ним пришли к мнению, что нужно заменить оставшиеся две форсунки ( так как ранее я поменял две на новые), и предложил посмотреть два датчика на рампе. Но сказал маловероятно. так как я их менял. Но вот расхождение данных он указал. Что датчик который замеряет давление ( слева на рампе) показывает намного ниже показания чем датчик регулировки давления ( который справа).
Еще он предложил на всякий случай промыть всю систему вместе с баком ( стоит у них этот процесс 50 килорублей).
Вообщем у них я ничего делать не стал. Забрал машину. завел с эфира и уехал.
На следующий день проснулся с мыслью, что нужно поменять форсунки. И стал думать покупать новые или поехать в район метро Крылатсоке высоковольтной ( мне советовали) и отремонтировать свои старые. Выбрал второй вариант. Приехал, отдал. При мне почистили их ( сказали что стружки нет грязь какая то была, но не стружка). Поменяли распыл и клапаны обратки. Обошлось 6500 за штуку. Я радостный с ними приехал, поменяли оставшиеся две форсунки. Завел ( завелась со второго раза сама. Поехал...еду метров 100 и снова в аварийку падает ) Думаю бля....сжечь тебя что-ли. Но думаю в этой войне я должен выйти победителем.
Взял старый датчик ( коорый слева на рампе измеряет давление ) поменял его ( так как он показал на боше замыкание на плюс). Завожу раза с третьего....газую......и..снова в аварийку.
Забил. На следующий день беру старый датчик регулировки давления (который стоит справа). К этому моменту я уже сам все научился в сервисах, делать. форсунки менять, датчики ставить. прокачался )))).....смотрю на этот датчик думаю да и хрен с тобой. иду в автомаг, покупаю балончик чистки карбюратора или внутренних частей двигателя с химической формулой High Gear. Он немного подороже рублей на 50 чем обычный. Иду к мужикам в сервис. Начинаю заливать этот датчик этой жидкостью ( пшыкать). В отверстия ( 4 штуки через трубочку), саму сеточку тоже заливаю не жалею жидкости. Потом нахожу колпак от новго датчика ( который стоит на машине ). Там их было два для транспортировки...закрывающий сеточку и головку дачтика этого. Заливаю в него этой жидкости и в этом колпачке оставляю минут на 15 старый датчик регулировки. Ванные процедуры ему устроил. После взял воздух, пистолет. Вытащил этот датчик. и стал продувать его сеточку и задувать в эти четыре отверстия. Причем не просто там пшыкнул. А продувал прям четко по сеточке, сначала вертикальными движениями, потом горизонтальными. По микрону проходил. После брал спрей снова пшыкал этим очистителем и снова в ванные процедуры его. И так раза три.
Снял новый датчик, поставил старый. все собрал. и эврика, он завелся с первого раза.
думаю да ну нах. гашетку в пол , а он гребет из под себя, просто летит...2000, 3000, 4000, 5000 оборотов ( перед этим он в максимум до 2000 доходил и в аварийку падал). Заглушил, завожу, с пол тычка заводится....снова на трассу, гашетку в пол. все окей.
Новый датчик снятый с рампы, так же продул пропшыкал и кинул киснуть на ночь в ванну с этой жидкостью.
Вообщем надеюсь моя эпопея с этим закончилась)
Теперь у меня еще и две форсунки в запасе к двум тнвд к трем редукционно магнитным клапанам, датичк давления на рампеи вот этот злостный новый датчик регулировки давления. Ах да еще и погружной насос и подкачной насос в запасе.
Вот такие дела.
П.С. Мне тот Александр сказал с Боша....новый датчик Бош, да были у него случаи их глюкости. Типа с моими заменами и всем всем всем..он не исключает, что датчик регулировки давления отьехал в мир иной. Что могло повлиять на него. Я смотрел на эту сеточку ничего критичного не увидел. Нов се может быть.
Такие вот истории на 180 000 руб. По ходу движения поменял все ролики и ремень ГРМ с помпой
Всем спасибо за помощь и хороших выходных.