Alemania писал(а):pahan71
я не специалист по турбинам.
По графику видно, что при явном недодуве, клапан N75 даже не пытается открыться на 100% .
Предположу что где то подсасывает воздух и система не дает задание на N75 больше чем 75%. ( при нормальном состоянии оборудования обычное задание на N75 составляет 60-80%)
опресовка системы произведена - утечки воздуха нет
может я что то не так понимаю, пожалуйста поясните!
при заведеном авто, создается вакум проходящий через клапан №75 к актуатору, в котором шток поднят (для двс ВМР) к верху, соответственно геометрия прикрыта и работает на полную мощь. Проанализировав на своем авто, установлено, что при работающем двс шток актуатора в верху и падает не полностью вниз при 3500 оборотах двс (я так понимаю клапан 75 стравливает воздух для того чтоб двс не пошел в разнос) возникает вопрос
почему же недодув? ведь геометрия стоит в положении полного надува! и открывается за 3000 оборотов двс направляя воздух в центр крыльчатки, чтоб предотвратить разнос двс.
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.