ew.pi4 писал(а):Учитывая, что даже мой Пасс на бензине показывал на хх 0.6-0.7, считаю, что для нового мотора на Тиге расход в 0.8 многовато
что "поразительного" в цифре 0,8? Уберите с нового двигателя всё чего не было на старом: жидкостный интеркуллер сделанный во впускным коллекторе, распредвалы с электрогидравлическим регулятором (если мотор евро 6), 2 контура охлаждения надувочного воздуха, отключаемый электрикой насос охлаждающей жидкости, 2 контура рециркуляции отработанных газов, интегрированный катализатор прямо в корпус сажевого фильтра, заслонку с выпускной магистрали.... и получите на 0,4 меньшее число на табло.
Ну у меня после прогрева пишет 0,3-0,4 что зимой что летом на 5W40 с РКПП и что с этого? Это вообще условные цифры зависящие от типа коробки, конструкции навесного оборуд-я двигателя, нагруженности и состояния бортовой электрики, степени засраности впуска/выпуска и их проходного сопротивления, износа ЦПГ, состояния и износа форсунок и т.д и т.п.
Обычно у 1,9-2,0 дизелей vw на механике мгновенный расход на ХХ 0,3-0,6; на роботе/автомате 0,6-0,9.
До расхода 1,0 без включенных потребителей что на дизеле что на бензинке с любой КПП можно вообще не заморачиваться, так что 0,8 вполне нормальная цифра.
Ездите и не мешайте современной технологичной железке работать