Yurok_2018 » 15 ноя 2018, 11:45
Справка по авто. Пассат универсал 2.0 л. турбодизель, 140 л.с. дигатель ВМР 2007 г. Пробег накрученный был при покупке продавцом на 167000 км. Узнал позже. Реальный пробег около 267 000 км. По ПТС я третий владелец. При покупке проверялась независимым экспертом, кроме пробега. Машина поднята, снята защита. При внешнем осмотре двигателя снизу видны подтёки масла сверху до низу. Расход масла в пределах нормы. На ходу двигатель работает ровно, но бывают случаи, когда при остановке авто с работающим двигателем в режиме "Р" начинается небольшая тряска. Во время начала движения тряска пропадает. В сервисе посоветовали помыть двигатель и поездить немного. После чего вновь осмотреть двигатель на подтёки. Если подтёки проявятся, необходимо менять прокладку клапанной крышки и тандемного насоса. Компьютерная диагностика не выявила ошибок работы двигателя. Какова причина этих подтёков затрудняюсь сам сформулировать, а найти подходящего специалиста сложно. Возможно кто то из вас сталкивался с такой проблемой, подскажите пути поиска причины. Для справки. А августе 2018 года перед поездкой на юг при запуске двигателя проявляется незначительный стук снизу двигателя. Сменил масло, расходники. Первый интервал пути Москва - Воронеж. Утром после ночёвки запустил движок. Стук в двигателе стал более звучным и ощутимым. Поначалу решил, что причина в некачественном топливе. Продолжил путь. Под Ростовом двигатель стуканул реально. Его стук заглушал всю округу, а на выхлопе чёрный дым. В общей сложности, я проехал в таком режиме 600 км. На юге сдал машину в сервис. Результат - замена распредвала, гидрокомпенсаторов и остальное по мелочёвке. Сказали парни, что обошлось малой кровью. Вернулся домой в Москву. Решил основательно заняться двигателем. Но с чего начать? После южного ремонта стук снизу пропал. Расход масла, топлива в пределах нормы, жидкости на уровне. Откуда подтёки, хотя они были и до ремонта? Куда лезть, с чего начать, кому доверить двигатель?