El Gato писал(а):Посмотрел логи.Турбина дует нормально при хороших оборота. Смотри выделенный момент. Это тот момент, когда комп просит нажать полностью педаль газа. Наддув взлетает до 1323.1. Мой лог слева, твой справа.
На 1500 оборотах при charge pressure 95% моя турба дует чуть больше, но у меня гибридная, на низких оборотах она хуже родной работает, так что на родной турбе должно быть ещё больше, по идее.
Ещё один момент мне не ясен - при падении оборотов до 1500 charge pressure резко падает до 10%, а потом возвращается в 75,9%, у меня такого не наблюдается. И последнее - после включения настроек, когда charge pressure 95% - давление наддува не возросло, а наоборот меньше стало, чем было до того. У меня также нет такого - давление возрастает.
А тот клапан, что подменял n75 точно был рабочий?
Привет. У меня этих клапанов 2 штуки, работают примерно одинаково. В Турбомоторс после опрессовки мне подключили НОВЫЙ клапан n75 pierburg.. мастер сидел рядом с Васей диагност, прокатились.. разницы не заметили
Разница есть только между холодным и прогретом двигателем. Когда машина холодная -она едет лучше, слышен легкий свист турбины, пинок/рывок на 2600-2800 об очень ощутимый.. а прогреется, то уже рывок сначала слабо ощутим, потом вообще уходит в плавность.. а турбины не слышно
Может все таки где то в вакуумной трубке трещинка не заметная? Когда прогреется, то больше начинает травить.. именно в вакуумной, т.к. на впуск делали опрессовку.
Если сделаю такой же тест на холодную? Для сравнения.. когда рывок более ощутим
Не опасно на холодную обороты резко поднимать?