El Gato писал(а):А когда проблема началась? Как турбину установили или позже? До того как восстанавливали турбину как ездила?
Машина не чипованная?
El Gato писал(а):Загнутые лопатки геометрии турбины? Первый раз такое встречаю. Так если масло погнала, то там с подшипниками проблема.
Извиняюсь, что от темы отхожу, но не понимаю, почему всем важен больше кузов, чем технические моменты при покупке авто. Просто вы не первый на форуме, у кого после покупки начинаются проблемы по мотору/коробке.
Про форсунки - на стенд их.
Я вот тоже, как и комрад выше, склонялся к неправильно настроенному актуатору, но если машина и до замены турбины также ездила..
Короче, логи хоть как-то прояснят куда дальше.
El Gato писал(а):По ошибкам переливают форсы. Посмотрите через шнурок какой разброс по форсункам ( не помню группу, но тут поищите, найдёте).
Ivann писал(а):Возможно не правильно выразился.. и может просто разводили на дефектовке, что бы у них купил восстановленную
Геометрия с загнутыми была, вот как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2cIjwOvKc30
Турбину типа по гарантии, шток актуатора опломбирован краской..
Сейчас буду разбирать как сюда логи выложить).
Ivann писал(а):Попробовал сегодня заглушить ЕГР, но разницы не увидел.. Так же загорелась спиралька, примерно на 2500-2600об.
Еще появилась такая штука (возможно из-за удаления катализатора) с утра на холодную когда заводишь - сначала густой белый дым, как будто выплюнула.
А потом все норм, дыма нет. У нас темп воздуха примерно +4
Снял логи по группам 003 010 011, надеюсь все норм читается..
https://yadi.sk/d/xcNE4qWTHyGXKw
https://yadi.sk/d/SH12dagM2CKqcQ
так сказать две попытки сделал)
El Gato писал(а):Посмотрите как правильно снимать логи. 3-я передача, потом тапок в пол. Первый лог вообще не информативный. По второму хоть как-то можно судить. Геометрия не залипает, насколько могу судить(при нормальных логах можно было бы с уверенностью сказать). Но давление турбины очень сильно запаздывает. Вернее даже не дотягивает до запрошенного.
Возможные проблемы: неправильно настроенная геометрия(шток актуатора), "дырка" в патрубках от турбины до впуска(включая интеркулер), глюки клапана n75 и глюки датчика давления наддува(включая проводку).
Первая причина отпадает скорее всего, если на обеих турбинах было так.
Вторая причина тоже, если вы говорите, что прессовали впуск.
Третья отпадает тоже, если меняли на рабочий и ничего не поменялось.
Остаётся датчик давления наддува либо проводка.
Ну и возможный вариант неправильно подключённых трубок от n75 до актуатора.
Я больше склоняюсь к датчику наддува. Из вариантов его проверить вижу только - опрессовка впуска и в этот момент смотреть показания его через шнурок. Ну или подменить на заведомо рабочий, если есть вариант.
ЕГР глушить не стоит, иначе будет ошибка. Если глушите, то перепрошивайте.
Про белый дым - не знаю, у меня кат на месте. Полагаю, что это не проблема.
Трубки пока не смотрел у себя, последнее время не часто на пассате езжу.
Ivann писал(а):Еще когда перекрыл ЕГР показалось что двигатель работает мягче и ровнее..
Не настаиваю - возможно просто показалось
El Gato писал(а):Показалось. ЕГР только на прогрев движка немного влияет.
Нет, этот датчик давления наддува стоит на патрубке, который от интеркулера до впускного коллектора идёт.
Давайте логи тога и холодного и горячего варианта с резким и плавным подхватом.
Про принятие тепла узлом - сомневаюсь. Предположу, что "сендвич" забит по полной и интеркулер не охлаждает должным образом. Когда движок ещё холодный, то и воздух, поступающий в цилиндры холоднее чем тот который туда летит, когда двигатель горячий. Из-за этого и возможно такое поведение. Но это только предположение. С логами всё станет понятней.
El Gato писал(а):Показалось. ЕГР только на прогрев движка немного влияет.
Нет, этот датчик давления наддува стоит на патрубке, который от интеркулера до впускного коллектора идёт.
Давайте логи тога и холодного и горячего варианта с резким и плавным подхватом.
Про принятие тепла узлом - сомневаюсь. Предположу, что "сендвич" забит по полной и интеркулер не охлаждает должным образом. Когда движок ещё холодный, то и воздух, поступающий в цилиндры холоднее чем тот который туда летит, когда двигатель горячий. Из-за этого и возможно такое поведение. Но это только предположение. С логами всё станет понятней.
El Gato писал(а):
El Gato писал(а):Логи, что по форсункам, что турбины - одинаковые(от турбины). Посмотрите сслыки. По форсункам логов не надо. Просто посмотреть как льют. Скрина достаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102