Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 18 янв 2020, 14:37

Всем привет! Ребята, подскажите.Двигатель 2.0 FSI BVY пару дней назад начался большой расход на холостом ходу - до 1.7л\ч при норме 0.8-0.9 л/ч, при этом обороты поднимаются с нормальных 750 до 1100. Это происходит только на прогретом двигателе. Ошибок нет - подключал комп( VCDS). На форумах пишут, что идёт подсос воздуха во впускной коллектор, но мембрана ВКГ в норме, все трубки, что к нему подходят, менял недавно. На всякий случай заказал датчик абсолютного давления - VAG 06B 906 051 - где то попалось, что тоже может быть "виновен". В чём может быть ещё проблема?
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 18 янв 2020, 16:58

А при движении? Нормальный расход?
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 18 янв 2020, 17:02

Александр8787 писал(а):А при движении? Нормальный расход?

При движении, мне кажется, плюс минус так же. Если и есть изменения, то незначительные.
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение witaxa » 18 янв 2020, 20:36

Сними крышку впускного коллектора и посмотри патрубки. Они там пластиковые и им приходит истец. Необходима замена, если что. Изолента не держит :D
Аватара пользователя
witaxa
Неактивен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 02:32

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 18 янв 2020, 21:15

witaxa писал(а):Сними крышку впускного коллектора и посмотри патрубки. Они там пластиковые и им приходит истец. Необходима замена, если что. Изолента не держит :D

Ты имеешь ввиду эти патрубки? Но они же, вроде, резиновые...
Вложения
20200118_211208.jpg
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 19 янв 2020, 13:35

Nikitos8817 писал(а):Всем привет! Ребята, подскажите.Двигатель 2.0 FSI BVY пару дней назад начался большой расход на холостом ходу - до 1.7л\ч при норме 0.8-0.9 л/ч, при этом обороты поднимаются с нормальных 750 до 1100. Это происходит только на прогретом двигателе. Ошибок нет - подключал комп( VCDS). На форумах пишут, что идёт подсос воздуха во впускной коллектор, но мембрана ВКГ в норме, все трубки, что к нему подходят, менял недавно. На всякий случай заказал датчик абсолютного давления - VAG 06B 906 051 - где то попалось, что тоже может быть "виновен". В чём может быть ещё проблема?

https://www.drive2.ru/l/4991159/
https://www.youtube.com/watch?v=BHLnzN2bw4U
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 19 янв 2020, 16:40


Это всё я находил, но в том то и дело, что эти патрубки в норме.
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 20 янв 2020, 09:08

Nikitos8817 писал(а):Это всё я находил, но в том то и дело, что эти патрубки в норме.

... в ВАСЕ посмотреть давление во впуске на прогретом и на ХХ...если более 330-350 мБар - искать подсос воздуха без вариантов ! Угол ДЗ при этом не более 3 %...
может патрубки, сам клапан ВКГ, через ЕГР (выпуск сечет...гофры, глушител), впускной/выпускной коллектор, прокладки...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 20 янв 2020, 17:49

А зачем лезть если в движении нормально ? но и бог с ним что на холостых жрет больше не на холостых же стоиш весь день. Я помню заехал к кулибиным хомут поменять на радиаторе сочилось чуть чуть даже можно сказать мокрело антифриз за лето литр долил , так они мне трубку кондея оторвали ...
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 20 янв 2020, 20:13

Александр8787 писал(а):А зачем лезть если в движении нормально ? но и бог с ним что на холостых жрет больше не на холостых же стоиш весь день. Я помню заехал к кулибиным хомут поменять на радиаторе сочилось чуть чуть даже можно сказать мокрело антифриз за лето литр долил , так они мне трубку кондея оторвали ...

Да подбешивает, когда просто стоишь в пробке, а на тахометре 1000+ оборотов и движок работает так, как будто ты газ зажал и держишь
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 20 янв 2020, 20:19

Amplify писал(а):... в ВАСЕ посмотреть давление во впуске на прогретом и на ХХ...если более 330-350 мБар - искать подсос воздуха без вариантов ! Угол ДЗ при этом не более 3 %...
может патрубки, сам клапан ВКГ, через ЕГР (выпуск сечет...гофры, глушител), впускной/выпускной коллектор, прокладки...

Не подскажете в какой группе смотрится давление во впуске и угол ДЗ? Про клапан тоже думал, что сечёт - пробовал намотать изоленту, думаю разница сразу была бы видна, но к сожалению без изменений. ЕГР програмно отключен и вставлена металлическая проставка, та что дело точно не в нём.
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение boroda II » 21 янв 2020, 11:11

Nikitos8817 писал(а):Да подбешивает, когда просто стоишь в пробке, а на тахометре 1000+ оборотов и движок работает так, как будто ты газ зажал и держишь

А с дросселем то всё хорошо?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 21 янв 2020, 12:30

boroda II писал(а):А с дросселем то всё хорошо?

Да, чистил недавно
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 21 янв 2020, 14:25

Nikitos8817 писал(а):Не подскажете в какой группе смотрится давление во впуске и угол ДЗ? Про клапан тоже думал, что сечёт - пробовал намотать изоленту, думаю разница сразу была бы видна, но к сожалению без изменений. ЕГР програмно отключен и вставлена металлическая проставка, та что дело точно не в нём.

в 1-м блоке 3-я группа: 2 окно... это давление, 3-е окно - ДЗ
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение boroda II » 21 янв 2020, 16:54

Nikitos8817 писал(а):Да, чистил недавно

Чистил это хорошо, но заслонку может и клинить. Даже чистую.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 22 янв 2020, 11:44

Amplify писал(а):в 1-м блоке 3-я группа: 2 окно... это давление, 3-е окно - ДЗ

В общем подключил очередной раз компьютер и уже появилась ошибка - негерметичность в системе впуска.
При этом выявил закономерность, что при почти прогретом двигателе (70 - 90 градусов) обороты в норме,но давление во впуске более 400 мБар.
Но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то обороты повышаются до 1000+, но при этом давление выравнивается до нормы - 330мБар.
Я так понял этим самым двигатель пытается выравнять давление до нормального. Угол ДЗ в обоих случаях неизменный - 0.8%. Скриншоты прилагаю.
Вложения
повышенные обороты.jpg
Повышенное давление.jpg
Ошибка.jpg
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 22 янв 2020, 13:39

на прогретом при нормальном давлении угол ДЗ 0,8% ... значит есть неучтенный воздух (ЭБУ знает об этом и прикрывает ДЗ). Опрессовку впуска есть возможность сделать ?
если нет, то методом исключения (у себя так искал - выдернул шланг ВКГ от вп. коллектора и заткнул дырку на вп. коллекторе; выдернул шланг от масляного модуля от крышки клапанов и заткнул дырку на крышке клапанов; заткнул ЕГР. т.о., исключил ЕГР с глушителем, клапан ВКГ (мебрану), патрубки и крышку клапанов)... и... оК. давление 310, угол около 1,5 %.
в моем случае этого хватило, хотя это не весь перечень - остаются прокладки коллекторов, сами коллекторы, патрубки резиновые (то, что выше на фото)
P/S если чё, манипуляции с патрубками лучше делать после прогрева ДВС

Кстати на фото выше - это от вашей машины ? Эти резиновые патрубки не должны быть в масле...иначе треснута трубка от масляного модуля, идущая к крышке клапанов.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Nikitos8817 » 22 янв 2020, 19:37

Ребятушки, всё оказалось гораздо банальнее и проще, чем я думал) При первом осмотре мембраны ВКГ, она показалась мне целой и невредимой, толи из за того, что чёрного цвета, толи надрыв был небольшой и я его не заметил. Тем не менее при повторном осмотре на ней был приличный надрыв. Кстати менял я её менее года назад, поэтому особо не разглядывал, т.к. был уверен, что с ней всё норм. Но именно этот экземпляр был из твёрдой низкокачественной резины.
Всем спасибо за ответы и подсказки, всё обошлось малой кровью)
P.S. - будьте внимательнее при осмотре таких вещей, не то, что я :)
Вложения
20200122_183328.jpg
Расход на ХХ после её замены.
20200122_182953.jpg
Та самая злощастная мембрана.
Nikitos8817
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:12

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 22 янв 2020, 22:54

0,7 л/ч при пробеге более 315 т.км. ... :good:
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 23 янв 2020, 19:27

сегодня так же ниже1500 обороты не падали попшикал вд педаль газа ее откинул назад там типа кнопки это как переменный резстор работает попшикал проблема ушла.
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Alemania » 24 янв 2020, 00:40

Там которое типакнопки не имеет никакихэлекьртческих контактов Это просто механическая кнопка. И никакого резистора там нет
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 24 янв 2020, 15:23

Абоснуй тогда за счет чего формируеться степень нажатия на педаль газа? если кнопка как ты говориш тогда там два положения вкл и выкл. Вот специально для тебя читай мат часть .Можно долго рассказывать заумными словами о том, что это и как оно работает, но я все же попытаюсь ответить простым человеческим языком. Принцип работы педали следующий — вы жмете на газ, в это время датчики анализируя угол отклонения педали, передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который принимает решение на основании полученных данных — отдает команду дроссельной заслонке, а она, в свою очередь, открывается на необходимый угол. взято отсюда https://avtopulsar.ru/elektronnaya-peda ... -rabotaet/. Угол отклдонения педали формируеться за счет движения контакта по площадкам ,на картинке они черные, вот и получаеться принцып переменного резистора чем сильнее жмем на педаль тем дальше двигаеться контакт по черной площадке и эбу видит разное сопротивление при разной положении педали газа .
Вложения
23.jpg
23.jpg (260.16 Кб) Просмотров: 8331
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Alemania » 24 янв 2020, 15:58

Я не спорю. Изложено все правильно. Принцип. Фото не нашей педали. И на пассате в любом случае не переменное сопротивление а код. Просто я ее разбирал. Кодовый датчик стоит в верхней части педали где одевается разъём. А в середине педали есть типа кнопки чтобы водитель чувствовал механически режим кик дауна. Может мы о разном ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 24 янв 2020, 16:23

А за счет чего тогда формируеться код? то есть исподнительное уст-во на чем реализовано? то есть преобразование механического давления на педаль и дальнейшее преобразование в электрические импульсы. Принцып от обратного типа датчика уровня топлива разница сопролтивления потом пребразуетьсчя в код цыфровой в блоке управления бензонасосом и передаеться дальше. то есть принцып аналогоцыфрового преобразовыателя.
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Alemania » 24 янв 2020, 16:39

Все проще. Там печатная плата с кучей дорожек и бегунок. Никакого угольного резистора там нет
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru