Добрый день!
Раз шесть диагностику делали в сервисе с громким названием "ДойчАвто DAS WERK, автотехцентр для немецких автомобилей"
Я там десять лет (после гарантии) масло меняю и мелкие ремонты по ходовой.
за 12 лет попросила машина цепь поменять. Поменял....
Примерно через 1000 км стало авто подтраивать и хуже ехать..... Читаю Васей (From Рashustic) пропуски 1 и 2. Свечи рыжие.
Я в Дойч авто, грю что можно сделать. Определили, что 1-я форсунка льет.Помыли (что можно) Лавром. Дигатель работал ровненько... даже приятно стало.
Расчитываюсь, завожу авто и.... все тоже самое. Коллектор не трогали. Опять в бокс, диагностика и т.п. Вердикт: плохо форсунке, может просрется. Если нет, то замена.
Как и ожидаемо не угадали. Покупаю форсуку, меняют, плюс чистка дросселя. Деньги опять в карму сервиса.
День езжу и опять...(блять). Я к ним. Диагностика и т.д. Говорят клапану ВКГ плохо. Ставят орижинал с буковками (AH).
Сцуко, 7 км. проехал и опять тоже самое, или даже хуже. В общем до Лавра куда еще не шло....
Говорят надо выбить каталик, но будет синим дымом, т.к. масложор
Добавилось к ошибкам:
- | +
- Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1756
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D6C785D67675B
5 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 12:04:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 2726 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 18:12:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 1476 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000307 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 000 - время реакции слишком велико - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 21:43:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
012902 - Ряд 1, зонд 1
P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 21:43:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.19
Время: 18:09:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 833 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0101
Volkswagen Passat , 2008 г. (1.8 TSI МКПП6) High Line......