Народ выручай советами.
Дело было так. Сначала заметил что расход стал ближе к 20 литрам на сотку в смешанном режиме.
На светофорах замечал чуть вибрацию, точнее покачивание, но по расходу списывал на мембрану ВКГ, а по покачиванию на подушки.
Еду по ровной дороге один, дорога ровная. и вдруг звук как будто газовым ключом по защите поддона раз 5-10 и машина едет дальше. Небыло ни толчков ни пинков, ход ровный.
После приехал, снял защиту поддона. изучил все, все продергал и простучал, все супер.
Как результат, покачивание перешло в потрясывание.
Стук скорее всего был следствием биения коробки по защите поддона, там примерно 3-4 см.
Стал искать причину и вот что обнаружил.
Скукожиная мембрана ВКГ, пробиты оба патрубка ВКГ, пробита прокладка клапанной крышки.
Все это заменил, потрясывание стало меньше, и расход хх с 1.8 на 1.2.
Заменил свечи, катушки, адаптировал заслонку. реакции ноль.
бензонасос новый в баке, прошел от силы 15 -20 тысяч.
Вася ошибок не видит.
Еще из наблюдений, если снять масляную крышку, то начинается жуткая колбасня и когда закрываешь то двигатель несколько секунд работает идеально ровно, потом опять потрясывает.