Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибка по датчику давления топлива Р0191

Ошибка по датчику давления топлива Р0191

Сообщение Максим Кутаков » 07 сен 2020, 19:53

Всем привет!
Опять прошу помощи у сведущих...
Шел на круизе 140 кмч, с музыкой, вдруг как будто на жопу пару тонн накинули: поднялась температура ОЖ до 95 градусов, коробка передачи кидает с 4 на 3 и обратно, на панели ошибок не появилось, остановился и заглох. Завелся, вроде все нормально, пробую ехать - мощи нет, коробка низкие передачи на оборотах 3-3,5 тысячи держит. До дома еще 200 км, хорошо ноут с собой был, подключил васю выдает такую ошибку:

1 неисправность:
000401 - Датчик давления топлива
P0191 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 243136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.26
Время: 22:43:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 12.92 V
Температура: 74.7°C
Температура: 36.0°C

За неимением альтернативы потихоньку поехал к дому. Километров через 50 выскочила спиралька на панели и движок ушел в аварийный режим. Проверил ошибки - тоже самое, скинул - поехал. Через какое то время опять спиралька, ошибки добавились:
3 Найдены неисправности:

000401 - Датчик давления топлива
P0191 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 17:55:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 13.07 V
Температура: 66.6°C
Температура: 36.9°C

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 20:59:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Скорость: 0.0 km/h
Кол-во впрыска: 13.7 мг/ул
Возд. масса: 440.0 мг/ул
(нет узла): 2.09
Температура: 18.0°C
Температура: 36.9°C

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 21:09:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2438 /min
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Абс.давл-е: 2244.0 mbar
Абс.давл-е: 1570.8 mbar
Лямбда: 98.6 %
Лямбда: 98.6 %

За окном ночь, делать нечего, скидываю ошибки и еду. Так, пока до дома добрался ошибки скидывал еще раза 3.
По пути заезжал на заправку при остановке заглох, завелась нормально. По утру, сел в машину - не заводится. Оттащил в гараж, начал разбираться: скинул фишку с датчика давления топлива, почистил контакты, проверил проводку на целостность - при включенном зажигании напряжение +5 В приходит. Снял датчик, заодно снял клапан на ТНВД N290, ни стружки ни чего еще постороннего не увидел (немного успокоило).
Заказал датчик, поменял, прокачал систему васей, и.... ничего не поменялось. Ошибка та-же - недостоверный сигнал.
При запуске двигателя в первой измеряемой группе давление топлива скачет от 200 до 300 бар, т.е. датчик исправен? регулятор давления топлива N276, как я понимаю, тоже исправен, в противном случае он бы сливал солярку в обратку и давления не было???
Крутя стартер поочередно откручивал магистрали с форсунок - топливо без пены, брызгает чистыми струями.
В отчаянье попробовал завести на эфире - не завелась (почему????). Через пару часов попробовал завести - завелась и заглохла, брызнул еще эфира - не заводится.
Куда дальше лезть и что делать??? У меня мыслей пока нет. Клапан N290, как я понимаю работает только на оборотах, и в принципе, машина даже без него должна заводится?(в смысле со скинутой фишкой). Давление топлива, насколько я знаю, при запуске примерно такое и должно быть?
Кто что может подсказать???
Максим Кутаков
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 18:12

Re: Ошибка по датчику давления топлива Р0191

Сообщение Максим Кутаков » 19 ноя 2020, 20:41

Проблему решил, но отписаться руки только сейчас дошли. В общем, в поисках истины, откинул коллектора. При запуске выхлоп бил во впускной коллектор. Снял впускной коллектор, камерой на шнурке залез в цилиндры: 1 и 4 в нагаре, 2-3 как новые. Т. К. Антифриз не уходил, сделал вывод что цилиндры отмыло соляркой. Скинул голову и... тадаммм, между 2-3 прогарела прокладка. Промерил блок и головку, все норм. В общем, замена прокладки ГБЦ, впускного, выпускного, вакуумного насоса, колец на форсунках, масла, фильтров, антифриза, всяких мелких прокладок кучу и попутно комплект ГРМ.
Вот так!
Максим Кутаков
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 18:12


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru