Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 bzb

1.8 bzb

Сообщение Alexander_passat » 02 окт 2020, 14:51

Всем привет. Появилась проблема, иногда сильно дымит с выхлопной, связи нет ни какой, может и на ходу и на холостом. Грешу на маслоотделитель. Разобрал его, мембрана целая, эластичная. Но когда вытаскиваю щуп обороты не меняются, с крышкой маслозаливной тоже двигатель работает ровно, только из крышки дымить начинает. Масло присутствует на патрубках во впуск и выпуск из маслоотделителя. Жор масла появился. Под замену его? Кроме мембраны есть там чему ломаться? Ревизия Е стоит.
Alexander_passat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22

Re: 1.8 bzb

Сообщение +михалыч » 02 окт 2020, 16:52

Здравствуйте. Во первых уточните какой дым, ровная работа двигателя без щупа и без крышки настораживает. Чтобы убедиться в непричастности маслоотделителя временно его отглушить и понаблюдать.
Последний раз редактировалось +михалыч 02 окт 2020, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1.8 bzb

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 17:03

Когда вкг не работает или картерные газы очень большие масло через турбину начинает течь.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb

Сообщение Alexander_passat » 02 окт 2020, 20:06

+михалыч писал(а):Здравствуйте. Во первых уточните какой дым, ровная работа двигателя без щупа и без крышки настораживает. Чтобы убедиться в непричастности маслоотделителя временно его отглушить и понаблюдать.

Дым густой белый, пахнет горелым маслом. А как его отглушить?
Alexander_passat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22

Re: 1.8 bzb

Сообщение +михалыч » 02 окт 2020, 20:20

Масло дым сизый, белый к антифризу. ( А как его отглушить?) отсоединить трубку вкг к впускному, впускной заглушить пробкой ( закрепить надежно чтоб не выдавило давлением), со стороны вкг оставить открытым.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1.8 bzb

Сообщение Alexander_passat » 02 окт 2020, 21:08

+михалыч писал(а):Масло дым сизый, белый к антифризу. ( А как его отглушить?) отсоединить трубку вкг к впускному, впускной заглушить пробкой ( закрепить надежно чтоб не выдавило давлением), со стороны вкг оставить открытым.

Антифриз не уходит, может и дым слегка сизый, не понятно как то. Завтра попробую без маслоотделителя. Ну то что масло с него гонит во впуск и выпуск это же не нормально? Хотя и мембрана целая
Alexander_passat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22

Re: 1.8 bzb

Сообщение +михалыч » 03 окт 2020, 06:20

Если как говорите двигатель работает ровно без щупа и без пробки, то получается что вкг заткнутый, не продувается.Тогда отключение вкг ничего не изменит. Может обратный клапан заклинен или пружину забыли поставить при сборке. Желательно проверить вкг на проток. При избытке давления картерных газов масло попадает в цилиндры, отсюда и дымность.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1.8 bzb

Сообщение Alexander_passat » 03 окт 2020, 08:07

+михалыч писал(а):Если как говорите двигатель работает ровно без щупа и без пробки, то получается что вкг заткнутый, не продувается.Тогда отключение вкг ничего не изменит. Может обратный клапан заклинен или пружину забыли поставить при сборке. Желательно проверить вкг на проток. При избытке давления картерных газов масло попадает в цилиндры, отсюда и дымность.

Сейчас поеду новый куплю, по фирмам не подскажешь кроме оригинала есть что нибудь приличное? Ценник то кусает :)
Alexander_passat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22

Re: 1.8 bzb

Сообщение +михалыч » 03 окт 2020, 09:28

Прежде чем купить надо все проверить, цена не малая. Отдельно из аналогов можно только мембрану купить, но надо понимать она целая, так что покупать оригинал. Поэтому надо все тщательно проверить и найти причину, тк это только версии. В карьере на холостом ходу должно быть разряжение около 30мм, если нечем померить, то хотя-бы вынуть щуп и прикрыть трубку, должно присасывать.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 1.8 bzb

Сообщение Alexander_passat » 04 окт 2020, 20:44

+михалыч писал(а):Прежде чем купить надо все проверить, цена не малая. Отдельно из аналогов можно только мембрану купить, но надо понимать она целая, так что покупать оригинал. Поэтому надо все тщательно проверить и найти причину, тк это только версии. В карьере на холостом ходу должно быть разряжение около 30мм, если нечем померить, то хотя-бы вынуть щуп и прикрыть трубку, должно присасывать.

Решилась проблема заменой маслоотделителя, теперь при вытаскивании щупа двигатель колбасит, а когда открываешь крышку маслозаливной горловины глохнет, если положить крышку, то она присасывается. Дыма с выхлопной соответственно тоже нет. Спасибо за помощь! :)
Alexander_passat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru