Quattro писал(а):в чем отличие от 1.8 TSI и есть ли отличие от 2.0 TFSI?
это разные движки - общего у них - только принцип работы, но
Quattro писал(а):можно применять советы 1.8 тси, о которых тут масса инфы, к 2.0Т
можно, но избирательно, всё же один производитель и ТСИ был сделан по опыту ТФСИ

советы по FSI тоже можно принимать...
Quattro писал(а): к 2.0Т
отличие европейских и американских движков? Ведь америкосовские двиганы под 92 чаще заточены. да и на крышке бака большая цифра 91 виднеется.
отличий особых нет, но момент с бензом присутствует, возможно, что-то в настройках движка, т.к. в амера допускается использование 92-го бензина, хотя рекомендуется 95-й, а в европейца нет, ну и буквенное обозначение движков разное...
Quattro писал(а):вот это понравилось)))
"4.Иногда проблемы с вентиляцией топл. бака(у себя тоже заметил, грешу на топливо - 92)...
есть такое у амеров, т.к. более высокие требования к экологии, то стоит диагностический насос, который проверяет систему на герметичнось и после пробега в 80-100км у многих может появляться ошибка по утечке и поледующий Чек... как лечить пока непонятно... но с бензином врядли связано, я лью 92-й уже 30тыс. - полёт нормальный...