Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как у кого работает двигатель на МКПП?

Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Zliuka » 13 сен 2011, 19:01

Собственно, вот в чем мой, вероятно, глупый, вопрос: имеется Пассат В6 2,0 FSI с МКПП 6-ступкой. Впервые за время владения обратил внимание на вот какую особенность: если, при движении на какой-либо передаче (1, 3, 4, 5, 6) бросить газ - машина сбросит скорость и заглохнет - по идее, так и должно быть. Но! Не на второй передаче! На ней, даже бросив газ, авто бодренько и ровненько катит вперед на скорости ~ 10-11км/ч. И даже в небольшую горку. И долго. И не глохнет. Предвосхищая вопрос про двигатель и прочее - никаких "чеков" не горит и никаких ошибок в двигателе и связанной с ним электронике шнурком Ваг-Ком не находит, да и никаких проблемных ощущений от движка нет... Просто хотелось бы узнать - а у кого как? Возможно, так и задумано? или у меня в авто все же что-то не так? :shock:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение skifroma » 13 сен 2011, 19:58

надо на днях попробовать. но на первой вродь не глохнет, это норм. но зато другая особенность мотора, при переключении на пониженую не получается плавного перехода. получается тычек
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Алексей Сергеев » 13 сен 2011, 21:30

Это почему машина должна заглохнуть? Заведенный двигатель всегда держит на "холостых" 800 об/мин. Получается, что когда ты бросил газ у тебя машина заглохла и катится на включенной передаче??????????????? В таком случае давно бы убил движку. Такого просто не может быть.
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение BiXENON » 13 сен 2011, 21:51

Zliuka писал(а):Собственно, вот в чем мой, вероятно, глупый, вопрос: имеется Пассат В6 2,0 FSI с МКПП 6-ступкой. Впервые за время владения обратил внимание на вот какую особенность: если, при движении на какой-либо передаче (1, 3, 4, 5, 6) бросить газ - машина сбросит скорость и заглохнет - по идее, так и должно быть. Но! Не на второй передаче! На ней, даже бросив газ, авто бодренько и ровненько катит вперед на скорости ~ 10-11км/ч. И даже в небольшую горку. И долго. И не глохнет.

Значит горка должна быть круче, намного, как вариант Коробицыно, Зеленогорск, Кавголово, Токсово, Орехово, Юкки, Сярьги, Можайское, Воейково и прочие горнолыжные курорты Ленинградской области :D
P.s. На второй не проверял, но на первой у меня прёт, как танк.
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Zliuka » 13 сен 2011, 22:11

BiXENON писал(а):P.s. На второй не проверял, но на первой у меня прёт, как танк.

На первой передаче, если газ отпустить, у меня глохнет неизбежно. А, собственно, как трогаетесь-то не нажимая на газ что ли? ;)
Алексей Сергеев писал(а):Это почему машина должна заглохнуть? Заведенный двигатель всегда держит на "холостых" 800 об/мин. Получается, что когда ты бросил газ у тебя машина заглохла и катится на включенной передаче??????????????? В таком случае давно бы убил движку. Такого просто не может быть.

Если бросить газ на включеной передаче - машина и ДОЛЖНА глохнуть по идее, ибо 800 оборотов - они потому и холостые, что их не хватит, чтобы провернуть колеса и стронуть машину - иначе бы не нужно было давить на газ для трогания с места. Собственно, когда учились водить (если на механике учились, конечно) что, никогда не глохли при трогании? Та же ситуация. Заглохнет, ессно, не сразу, пока катится по инерции - будет вначале нормально двигаться, потом начнет дергаться а потом заглохнет - колеса остановят двигатель. И ничем особенным, если не издеваться так постоянно, не грозит. В конце концов, что по-вашему произойдет при экстренном торможении, если сцепление не выжимать (на это вообще не всегда времен хватает)? Точно также и заглохнет.
Вопрос в том, почему этого не происходит на второй передаче - возможно, передаточные числа подобраны так, что хватает и 800 оборотов? Или ЭБУ таки немного подгазовывает втихаря, не давая двигателю заглохнуть? К слову, заметив эту тему сегодня не допер последить за тахометром - завтра проверю, какие при таком движении двигло обороты держит ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение BiXENON » 13 сен 2011, 22:15

Zliuka писал(а):
BiXENON писал(а):P.s. На второй не проверял, но на первой у меня прёт, как танк.

На первой передаче, если газ отпустить, у меня глохнет неизбежно. А, собственно, как трогаетесь-то не нажимая на газ что ли? ;)

Трогаться можно не нажимая на газ, на полувыжатом сцеплении, как в автошколе учили ;)
На первой в очень крутую горку забирается только так. На второй передаче по ровной пов-ти или при небольшом уклоне так же едет без проблем. У вас случаем не первая в жизни механика? :D
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Zliuka » 13 сен 2011, 22:23

BiXENON писал(а):Трогаться можно не нажимая на газ, на полувыжатом сцепление, как в автошколе учили ;)

Так можно даже ехать, если сцепления не жалко, но речь идет о сцеплении полностью отпущенном, и НЕ пробуксовывающем и НЕ ведущем.
BiXENON писал(а):На первой в очень крутую горку забирается только так.
Вообще БЕЗ нажатия на педаль газа? Если ее совсем отпустить? :shock:
BiXENON писал(а):На второй передаче по ровной пов-ти или при небольшом уклоне так же едет без проблем. У вас случаем не первая в жизни механика? :D

Нет, не первая, и даже не вторая. :D За рулем 17 лет и из них все - на механике. В том и дело, что привык к тому, что газ бросил, не выжав сцепление, - заглохла. А Пассат как-то по другому живет :D возможно, непривычно потому, что предыдущие авто были попроще, там всяких электронных наворотов было мало, не такой комп на колесах как мой нынешний Das auto ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение BiXENON » 13 сен 2011, 22:27

BiXENON писал(а):На первой в очень крутую горку забирается только так.

Zliuka писал(а):Вообще БЕЗ нажатия на педаль газа? Если ее совсем отпустить? :shock:

Конечно. По правде говоря первый раз перед штурмом крутой горки я сомневался, а не заглохнет ли - не заглохнет :)
BiXENON писал(а):На второй передаче по ровной пов-ти или при небольшом уклоне так же едет без проблем. У вас случаем не первая в жизни механика? :D

Zliuka писал(а):Нет, не первая, и даже не вторая. :D За рулем 17 лет и из них все - на механике. В том и дело, что привык к тому, что газ бросил, не выжав сцепление, - заглохла. А Пассат как-то по другому живет :D возможно, непривычно потому, что предыдущие авто были попроще, там всяких электронных наворотов было мало, не такой комп на колесах как мой нынешний Das auto ;)

Так это же здорово :)
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Dmitriy » 13 сен 2011, 22:33

Zliuka
трогаться можно не нажимая газ, при этом развивается положительное ускорение, а когда Вы катитесь на передаче, ускорение будет равно нулю :arrow: нагрузка на двигатель еще меньше, так что Вас тут удивляет :?:
мотор заглохнет тогда, когда суммарный момент сопротивления движению превысит динамичный момент на колесе(нагрузка возрастет).
на некоторых сочетания моторов и кпп можно трогаться с 3-й передачи.

skifroma
у Вас или износились синхронизаторы(попробуйте двойной выжым+перегазовка) или проблемы со сцеплением.
про неумение плавно отпускать сцепление речь не веду
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение VovaTuf » 14 сен 2011, 07:45

Не знаю уместно ли я встреваю в разговор... Дело в том, что у меня дизель и он не глохнет вообще (только при трогании может заглохнуть) едет себе и едет (в крутую горку не пробовал). я сперва был удивлен, т.к. до Пассата все остальные машины глохли. Они были бензиновые. Вот я и думал - это особенность дизеля или особенность Пассата?
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Joga » 14 сен 2011, 08:15

skifroma писал(а):надо на днях попробовать. но на первой вродь не глохнет, это норм. но зато другая особенность мотора, при переключении на пониженую не получается плавного перехода. получается тычек

Эта особенность у всех машин)) Подгазовку делать надо , дабы выровнять обороты для данной передачи на данной скорости..
А по поводу того что движка "тащит" на второй передаче, дык это у мну и на Шниве было.. Движок мощный и передаточное число для второй передачи большое.
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Vlasov063 » 14 сен 2011, 08:28

Афтар -до этого какой авто юзал?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Dmitriy » 14 сен 2011, 11:11

VovaTuf
а Ваш дизель быстрей заглохнет, чем бензиновый, у современных дизелей очень резкий спад по краям частичной характеристики
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение tema33rus » 14 сен 2011, 11:49

Ну вы даете. У меня ВАЗ 12-ка (моя первая) трогалась без газа, спокойно переходил на 2-ю передачу, чувствовал, как она тянет, даже на 3-ю переходил и все равно не глохла, а ровно катилась около 30 км/ч на холостых оборотах. Мне хватило 3-х дней в автошколе, чтобы этому научиться. Кстати, учился на УАЗ 469. Удиляюсь порой такими опытными водителями как Вы...
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Zliuka » 14 сен 2011, 19:14

Сегодня проверил, как оно и что, с поглядыванием на тахометр. Итого: на первой передаче, если бросить газ - начинает дергаться и глохнет всегда. На второй на 800 оборотах едет и едет. На третьей - едет, но подрыгиваясь и дергаясь - неприятно, долго не тестил. На передачах выше -глохнет.
Что касается предыдущих ораторов - на тазиках наездился досыта, но на классике, не переднеприводных, - глохли все всегда и на всех передачах, более того, если НЕ глохли - то это было прямым указанием к регулировке холостых оборотов и насыщенности смеси. В мануале к древней, как помет динозавра, дедовской "копейке" напрямую так и было написано, что если движок не глохнет при отпускании газа - не отрегулированы холостые обороты и/или насыщение смеси. После тазиков долго катался на Рено-19 90-мохнатого года - глох точно также. Ауди "бочка" глохла на всех передачах. На Пассате - по-иному, потому и удивился. Выходит, до Пассата, все мои предыдущие авто годами ездили неисправными? :shock: (особенно жалко "копье" дедушкино, оно аж 1974 года выпуска, и ездит по сю пору, верой, так сказать, и правдой ;) )
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение VovaTuf » 14 сен 2011, 19:36

Dmitriy писал(а):VovaTufа Ваш дизель быстрей заглохнет, чем бензиновый, у современных дизелей очень резкий спад по краям частичной характеристики

Да, я видел спад на графике, но, ёлы-палы на первой и на второй тащит, зараза. я долго привыкал на нём по двору ездить. На других машинах ездил на 2й, а тут приходится ездить на первой и ещё притормаживаю (ногу на тормозе держать приходится), иначе боюсь кого нибудь задеть (очень тесно во дворе). Только так вот и езжу по двору. А вы говорите газ отпустить... Да я не то что его отпускаю, я на тормоз даже жму - не глохнет. Ну понятно, конечно, что я жму не сильно, но всё же...
Вот что это? Особенность ваговского дизеля? Или у меня настройки двигателя неправильные? Может мне в сервис пора?
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Руслан82 » 15 сен 2011, 23:03

у меня также на первой едет и едет,можно и километр целый проехать,не глохнет,виду даже на это не подает,на второй быстрее,тоже не глохнет,а на третьей- не глохнет,едет куда уж быстро,без всяких дерганий!!!
не знаю,норма это, иль нет. :?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Dmitriy » 16 сен 2011, 13:55

VovaTuf
еже не говорил что не поедет, просто бензиновый турбо едет увереннее :P
не надо не в какой сервис ехать, просто моторы мошные и с высоким крутящим моментом, да и первая передача ого-го, ребЯта БМВ 545 в 60 кузове на МКПП, не то что не глохнет, по бордюрам ездит
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение alex2029 » 16 сен 2011, 14:55

Постоянно в пробках качусь на первой без газа,или когда плотный и медленный поток на второй-тоже без газа.
Аватара пользователя
alex2029
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:27
Откуда: М.О. г. Домодедово

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение VovaTuf » 16 сен 2011, 17:29

Она даже сама подгазовывает на 1й и на 2й. Как будто этакий тихоходный круиз-контроль у неё есть. Подгазовывает сама, чтоб скорость не падала меньше задуманой. Когда скорость больше - тормозит двигателем (как все), а когда скорость достигает минимума начинает подгазовывать - чудо электроники )) Сегодня специально ещё раз попробовал.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение litle » 23 сен 2011, 22:40

Ну не знаю уважаемые, у меня пассат это как минимум 5я машина на механике,
итак ВАЗ 2106, прекрасно тащит на 1 передаче без газа
ваз 2109 так же
королла 2005 год выпуска, 1-2 едет не жужжит 97 лошадей
пассат 1-3 едит(на 3 не стабильно думаю в конце концов заглохнет но ждать долго)152 лошади
по моему это зависит от передаточного числа коробки и даной передачи а так же мощности двигателя но у меня ничего не глохло на 1 передаче!!!!
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Руслан82 » 23 сен 2011, 23:00

абсолютно не глохнет
:)
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение BiXENON » 23 сен 2011, 23:45

Zliuka писал(а):
BiXENON писал(а):Трогаться можно не нажимая на газ, на полувыжатом сцеплении, как в автошколе учили ;)

Так можно даже ехать, если сцепления не жалко

Любопытно. А что со сцеплением будет?
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение VovaTuf » 24 сен 2011, 00:41

litle писал(а):ВАЗ 2106, прекрасно тащит на 1 передаче без газа

Только с подсосом (если кто ещё помнит что это такое), либо с неправильно отрегулированном карбюратором.
litle писал(а):королла 2005 год выпуска, 1-2 едет не жужжит 97 лошадей

Карина 1996 глохла как миленькая на любой передачи. Думаю, что в 2005 уже научились механику программировать по уму, чтобы не глохла.
litle писал(а):пассат 1-3 едит(на 3 не стабильно думаю в конце концов заглохнет но ждать долго)152 лошади
по моему это зависит от передаточного числа коробки и даной передачи

имхо, зависит от мозгов. Это такой своеобразный круиз-контроль на малых скоростях. Машина сама газует; в горку даже газует, чтобы не заглохнуть.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Как у кого работает двигатель на МКПП?

Сообщение Dmitriy » 24 сен 2011, 17:31

VovaTuf
о чем Вы говорите какой контроль???
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru