Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка турбокита

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 21:23

LASER! писал(а):пассат эта не та машина!!! продай да купи эволюшен раз ты хочешь драйва и много лошадей!


в принципе ты прав, но
во-первых эволюшены не бывают на автомате
во-вторых эволюшенов много а таких пассатов еще нет (наверно)
а в-третьих лучше уж стиха чем эволюшен :D
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 10 окт 2011, 21:35

Goliath писал(а):Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.


:)))) слушай не смеши... раздавит он :))))) если только какашку на асфальте:))))
не сравнивай несравнимое...
ты сначала поездий на эволюшене потом уже что-то говори...:)))
а то так... чисто поржать:))))
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 10 окт 2011, 21:36

nika86 писал(а):
LASER! писал(а):пассат эта не та машина!!! продай да купи эволюшен раз ты хочешь драйва и много лошадей!


в принципе ты прав, но
во-первых эволюшены не бывают на автомате
во-вторых эволюшенов много а таких пассатов еще нет (наверно)
а в-третьих лучше уж стиха чем эволюшен :D


по всем позициям ты заблуждаешься!!!
на автомате есть!
когда их стало много?
стиха гораздо хуже!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение Dmitriy » 10 окт 2011, 23:00

nika86
этот кит поставить на Ваш мотор не возможно, моторы 1.8Т и 1.8ТСИ, это АБСОЛЮТНО разные агрегаты, общих, взамозаменяемых деталей не имеют
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 23:15

Dmitriy писал(а):nika86
этот кит поставить на Ваш мотор не возможно, моторы 1.8Т и 1.8ТСИ, это АБСОЛЮТНО разные агрегаты, общих, взамозаменяемых деталей не имеют

Спасибо Вам большое, Дмитрий, наконец-то получил конкретный ответ...
А почему так, можете обьяснить? Я-то, чайник,думал что это одно и то же... :?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Vanilin » 10 окт 2011, 23:22

Я думаю что идею с турбокитом для твоего пассата нужно оставить невоплощенной)) Сделай чиптюнинг (нормальный а не экстримальный. И коробка твоя тоже чипуется)) и тогда авто будет катать тебя долго, надежно и с ветерком, а не превратиться в памятник или баблосос, а еще нервов потратишь кучу. Оно тебе надо, такое мероприятие?))
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 23:25

LASER! писал(а):а в-третьих лучше уж стиха чем эволюшен
стиха гораздо хуже!


ну не знаю не знаю... честно говоря не ездил ни на том ни на другом, но всегда думал что эво это жалкое подобие стихи...
по крайней мере меня в этом убедили друзья-субаристы... :D
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 23:26

Vanilin писал(а):Я думаю что идею с турбокитом для твоего пассата нужно оставить невоплощенной)) Сделай чиптюнинг (нормальный а не экстримальный. И коробка твоя тоже чипуется)) и тогда авто будет катать тебя долго, надежно и с ветерком, а не превратиться в памятник или баблосос, а еще нервов потратишь кучу. Оно тебе надо, такое мероприятие?))

спасибо, по ходу так оно и есть...
а я уж было чуть деньги не стал откладывать... :(
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Vanilin » 10 окт 2011, 23:28

nika86 писал(а):
LASER! писал(а):а в-третьих лучше уж стиха чем эволюшен
стиха гораздо хуже!


ну не знаю не знаю... честно говоря не ездил ни на том ни на другом, но всегда думал что эво это жалкое подобие стихи...
по крайней мере меня в этом убедили друзья-субаристы... :D


А стиха это субару? И чего ее и эву сравнивать с пассатом? Это совсем разные авто.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 23:29

Vanilin писал(а):А стиха это субару? И чего ее и эву сравнивать с пассатом? Это совсем разные авто.


ну да wrx sti... да мы не с пассатом, мы между делом только их сравниваем... :)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Руслан82 » 10 окт 2011, 23:43

неа,пассат еще та мафына!
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 11 окт 2011, 07:24

LASER! писал(а):
Goliath писал(а):Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.


:)))) слушай не смеши... раздавит он :))))) если только какашку на асфальте:))))
не сравнивай несравнимое...
ты сначала поездий на эволюшене потом уже что-то говори...:)))
а то так... чисто поржать:))))

Какойто странный народ, не люблю, когда люди языком, как бабы стрекочут а по делу, в итоге
ноль. Зачем мне ездить на этом ведре смысл. Ни комфорта, ни надежности, японский ширпотреб.
Я, даже вам, не собираюсь что либо доказывать, вижу, что источники ваши, из детства и их, не переубедить.
Есть, масса инфы, по 2.0ТСИ, какой у него потенциал и уже готовые проекты.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 10:16

Goliath писал(а):
LASER! писал(а):
Goliath писал(а):Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.


:)))) слушай не смеши... раздавит он :))))) если только какашку на асфальте:))))
не сравнивай несравнимое...
ты сначала поездий на эволюшене потом уже что-то говори...:)))
а то так... чисто поржать:))))

Какойто странный народ, не люблю, когда люди языком, как бабы стрекочут а по делу, в итоге
ноль. Зачем мне ездить на этом ведре смысл. Ни комфорта, ни надежности, японский ширпотреб.
Я, даже вам, не собираюсь что либо доказывать, вижу, что источники ваши, из детства и их, не переубедить.
Есть, масса инфы, по 2.0ТСИ, какой у него потенциал и уже готовые проекты.


пока что только ты языком стрекочешь белиберду...
а я знаю что говорю, я на эво8 5 лет ездил!
и я тебе не говорю что тебе надо на эво ездить... незнающим людям это противопоказано...
я говорил что пассат не та машина чтобы её так задрачивать... в нем все не то и совсем не для этого...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 10:21

nika86 писал(а):
LASER! писал(а):а в-третьих лучше уж стиха чем эволюшен
стиха гораздо хуже!


ну не знаю не знаю... честно говоря не ездил ни на том ни на другом, но всегда думал что эво это жалкое подобие стихи...
по крайней мере меня в этом убедили друзья-субаристы... :D


это так говорят потому что субаристы!!! :)
на стихе нет ни ACD не YAC что это почитай в нете долго рассказывать... коротко перекидывает крутящий момент между передом задом и между правыми и левыми задними колесами!!!
а так же у стихи все моторы 2.5 "взрываются" на ура... не откопиталенного практически не найти... а стиху с мотором 2.0 надежным практически не найти.. редкость..
у эво нет таких проблем! она надежней и быстрей...
стиха просто дешевле эво.. вот и берут её больше не зная достоинств эво:)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 10:23

так что чипуй просто не сильно и наслаждайся!! и все будет гуд!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 11 окт 2011, 10:33

LASER! писал(а):
Goliath писал(а):
LASER! писал(а):
Goliath писал(а):Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.


:)))) слушай не смеши... раздавит он :))))) если только какашку на асфальте:))))
не сравнивай несравнимое...
ты сначала поездий на эволюшене потом уже что-то говори...:)))
а то так... чисто поржать:))))

Какойто странный народ, не люблю, когда люди языком, как бабы стрекочут а по делу, в итоге
ноль. Зачем мне ездить на этом ведре смысл. Ни комфорта, ни надежности, японский ширпотреб.
Я, даже вам, не собираюсь что либо доказывать, вижу, что источники ваши, из детства и их, не переубедить.
Есть, масса инфы, по 2.0ТСИ, какой у него потенциал и уже готовые проекты.


пока что только ты языком стрекочешь белиберду...
а я знаю что говорю, я на эво8 5 лет ездил!
и я тебе не говорю что тебе надо на эво ездить... незнающим людям это противопоказано...
я говорил что пассат не та машина чтобы её так задрачивать... в нем все не то и совсем не для этого...

Поясни мне в чем белиберда?
Знающий, ты знаешь машину? у тебя есть образование или опыт в топовых конторах? ты мега крутой механик? или ты делаешь софты для машин?
или просто ты отъездил на эво и считаешь себя не иппатсо спортсменом? Такими словами бросаешься что в моем понимании
ты в них смысла не вкладываешь. Твой ЭВо был сток или что то из ширпотреба ты менял? расскажи я сделаю выводы ;)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 11 окт 2011, 10:38

Написал производителю турбокита, он подтвердил слова Dmitriy что он подходит только для 1.8 T на В5.
При этом они добавили что скоро выпустят турбокит для 1,8 TSI на B6, но скорее всего только для механики, так как DSG не выдержит :D
Всем спасибо за помощь. Вопросов больше нет. :D
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 11 окт 2011, 10:39

А вообще прикольно что вечный спор WRX STI и Evolution добрался и до нашего форума... :lol:
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Pool » 11 окт 2011, 10:40

Подолью маслица в огонь :D STI и EVO - STI из глубокого заноса вывести можно, а вот EVO уже нет. Так что EVO для "тренеровнных". И для справки и та и другая уже идут с АКПП :mrgreen:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 13:11

Goliath писал(а):
LASER! писал(а):
Goliath писал(а):
LASER! писал(а):
Goliath писал(а):Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.


:)))) слушай не смеши... раздавит он :))))) если только какашку на асфальте:))))
не сравнивай несравнимое...
ты сначала поездий на эволюшене потом уже что-то говори...:)))
а то так... чисто поржать:))))

Какойто странный народ, не люблю, когда люди языком, как бабы стрекочут а по делу, в итоге
ноль. Зачем мне ездить на этом ведре смысл. Ни комфорта, ни надежности, японский ширпотреб.
Я, даже вам, не собираюсь что либо доказывать, вижу, что источники ваши, из детства и их, не переубедить.
Есть, масса инфы, по 2.0ТСИ, какой у него потенциал и уже готовые проекты.


пока что только ты языком стрекочешь белиберду...
а я знаю что говорю, я на эво8 5 лет ездил!
и я тебе не говорю что тебе надо на эво ездить... незнающим людям это противопоказано...
я говорил что пассат не та машина чтобы её так задрачивать... в нем все не то и совсем не для этого...

Поясни мне в чем белиберда?
Знающий, ты знаешь машину? у тебя есть образование или опыт в топовых конторах? ты мега крутой механик? или ты делаешь софты для машин?
или просто ты отъездил на эво и считаешь себя не иппатсо спортсменом? Такими словами бросаешься что в моем понимании
ты в них смысла не вкладываешь. Твой ЭВо был сток или что то из ширпотреба ты менял? расскажи я сделаю выводы ;)


белиберда в том что ты сравниваешь пассат с эво еще и считаешь что что-то там может раздавить:)))
а потом вообще не в ту степь начало тебя нести...
пассат не для такого ни мотором ни коробкой не подвеской ни ходовой и т.д. и т.п....
если ты так хочешь думать наздоровье! кто тебе запрещает?
только зачем тут хрен знает что нести и сравнивать несравнимое!
ты у нас мега Гуру да? остальные вокруг ничего не шарят один ты как последняя инстанция? :))))))
хватит смешить уже :))) разговор надо прекращать... он просто не о чем...
раз уж тебе так интересно на эво был впуск,выпуск,топливная (насос, рейка, форсунки), чип, буст... 360л.с.
это так в легкую чтоб на ресурс не влияло никак... а эвики бывают и 1000л.с. вот тот эвик засовывает и раздавливает все что шевелится...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 13:17

Pool писал(а):Подолью маслица в огонь :D STI и EVO - STI из глубокого заноса вывести можно, а вот EVO уже нет. Так что EVO для "тренеровнных". И для справки и та и другая уже идут с АКПП :mrgreen:


а вот и нет:) очередное заблуждение :)
как раз таки сти сложнее в управлении и тоже с заносом... так там нет ничего...
а в эво есть ACD и 3 типа расклада крутящего момента между осями а также SAYC которая в повороте перекидывает момент между задними колесами.... т.е. поворот руля влево на правое заднее колесо перекидывается больший момент... понятно да?
у эво сейчас не акпп а робот.. а с акпп есть 7-ки праворукие... но редкость это...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение Pool » 11 окт 2011, 13:45

LASER! писал(а):
Pool писал(а):Подолью маслица в огонь :D STI и EVO - STI из глубокого заноса вывести можно, а вот EVO уже нет. Так что EVO для "тренеровнных". И для справки и та и другая уже идут с АКПП :mrgreen:


а вот и нет:) очередное заблуждение :)
как раз таки сти сложнее в управлении и тоже с заносом... так там нет ничего...
а в эво есть ACD и 3 типа расклада крутящего момента между осями а также SAYC которая в повороте перекидывает момент между задними колесами.... т.е. поворот руля влево на правое заднее колесо перекидывается больший момент... понятно да?
у эво сейчас не акпп а робот.. а с акпп есть 7-ки праворукие... но редкость это...


Вы я смотрю мастер. Если так знаете принцип приводов у субару и митсубиши. Subaru в отличие от Lancer Evolution еще кое-как прощает ошибки в управлении. Lancer Evolution - уже нет. Subaru Impreza WRX STI – это скальпель. Lancer Evolution – лазер.

А для Вас АКПП это что только безумный гидроавтомат что ли? В лансере коробка передач с двойным сцеплением. Типа DSG. ;) Называйте хоть чертом лысым но это не МКПП. У субару - что-то типа вариатора если не ошибаюсь (разрабатывалась для Аутбэк и легаси).

Обе машина хороши для покатушек. Каждому свое.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Установка турбокита

Сообщение andrey_020 » 11 окт 2011, 13:56

А у моего знакомого два скайлайна, один 1050 л/с, у другого 560, так вот он на том что с 560 на работу ездит, а на втором на соревнования ездит. Тока я не понял в чем спор?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Установка турбокита

Сообщение Alzajur » 11 окт 2011, 14:09

andrey_020 писал(а):А у моего знакомого два скайлайна, один 1050 л/с, у другого 560, так вот он на том что с 560 на работу ездит, а на втором на соревнования ездит. Тока я не понял в чем спор?


Ого :shock: Я знакомого случаем не Vin Diesel (или Рaul Walker) зовут? :)
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 11 окт 2011, 14:21

Pool писал(а):
LASER! писал(а):
Pool писал(а):Подолью маслица в огонь :D STI и EVO - STI из глубокого заноса вывести можно, а вот EVO уже нет. Так что EVO для "тренеровнных". И для справки и та и другая уже идут с АКПП :mrgreen:


а вот и нет:) очередное заблуждение :)
как раз таки сти сложнее в управлении и тоже с заносом... так там нет ничего...
а в эво есть ACD и 3 типа расклада крутящего момента между осями а также SAYC которая в повороте перекидывает момент между задними колесами.... т.е. поворот руля влево на правое заднее колесо перекидывается больший момент... понятно да?
у эво сейчас не акпп а робот.. а с акпп есть 7-ки праворукие... но редкость это...


Вы я смотрю мастер. Если так знаете принцип приводов у субару и митсубиши. Subaru в отличие от Lancer Evolution еще кое-как прощает ошибки в управлении. Lancer Evolution - уже нет. Subaru Impreza WRX STI – это скальпель. Lancer Evolution – лазер.

А для Вас АКПП это что только безумный гидроавтомат что ли? В лансере коробка передач с двойным сцеплением. Типа DSG. ;) Называйте хоть чертом лысым но это не МКПП. У субару - что-то типа вариатора если не ошибаюсь (разрабатывалась для Аутбэк и легаси).

Обе машина хороши для покатушек. Каждому свое.


я уже объяснил причину вашего (да и некоторые тоже так думают) заблуждения насчет управляемости... перечитайте выше еще раз...
есть 4 вида коробок обычный автомат, механика, роботизированная механика, вариатор... выбирайте что хотите :)))))

ладно я смотрю тут мега гуру собрались... я удаляюсь.. ибо надоело...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru