Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло в Интеркуллере

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Vlasov063 » 11 янв 2012, 16:41

Re: Масло в Интеркуллере

Новое сообщение vasilev-anton » 11 янв 2012, 15:36
Мне по наследству осталось 3 канистры Сastrol 5w40 срок годности 5лет, ему уже 7 лет так может быть из-за того что оно просрочено такой расход ??
Само масло не имеет срока годности,срок годности имеет упаковка в соответствии экологическими нормами
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 11 янв 2012, 16:59

m@us, это на горячую. А на холодную? ;)

В интеркулере и в патрубках масла не должно быть совсем ,если там есть масло значит у вас турбиина погнала масло

Это в теории, а на практике оно там всегда есть в разных количествах. Может только у нового авто там будет чисто, но к пробегу в 50к уже масло будет точно, а то и раньше.

пока нет дисбаланса вала ротора турбины

Ого. :D

Само масло не имеет срока годности,срок годности имеет упаковка в соответствии экологическими нормами

Присадки со временем могут выпасть в осадок. Это хорошо видно в старых канистрах с остатками масла.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Vlasov063 » 11 янв 2012, 17:11

Сообщение chuvash » 11 янв 2012, 16:37
В интеркулере и в патрубках масла не должно быть совсем ,если там есть масло значит у вас турбиина погнала масло .Вам нужно снимать турбину и ремонтировать или же менять на новую пока нет дисбаланса вала ротора турбины.Вам необходимо найти причину выхода турбины из строя .пишите в л.с посоветую что делать.
Масло в кулере есть почти на всех турбомоторах,а дисбаланс вала скорее появится при масленном голодании и не достаточном охолождении турбины
Я бы при 30-50граммов масла в кулере,вообще панику не бил
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 11 янв 2012, 17:21

что мне делать менять масло или менять турбину??? расход 1л на 1000
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Vlasov063 » 11 янв 2012, 18:28

Масло конечно поменяй-залей другога производителя матюл,тюбойл на одном авто, кастрол замучался доливать,потом мобил 5W40 залил-1л на 10000км
Турбина тянет,подхват есть,не дымит-отстань от нее
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение torba » 11 янв 2012, 20:01

На кастроле уж год гоняю. По трассе даю п-ды.меняю раз в месяц масло. Тоесть через 20000 тыщ. И не капли не берет. Пробег три сотни. О аппарат елки.
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Vlasov063 » 11 янв 2012, 21:49

куя се пробеги,а мотор какой
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение torba » 11 янв 2012, 21:51

Vlasov063 писал(а):куя се пробеги,а мотор какой

Bmp
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение figarevich » 12 янв 2012, 00:07

torba писал(а):На кастроле уж год гоняю. По трассе даю п-ды.меняю раз в месяц масло. Тоесть через 20000 тыщ. И не капли не берет. Пробег три сотни. О аппарат елки.

Круто!!! :shock:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 08:09

torba писал(а):
Vlasov063 писал(а):куя се пробеги,а мотор какой

Bmp

Менять нужно через 10т, максимум через 15, но никак не 20. Масло хоть с 507 допуском?
Дизеля в основном не берут масло, тут же речь про бензин.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 12 янв 2012, 09:42

Да, 507 допуск!! Если Motul то какое лучше лить????
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение m@us » 12 янв 2012, 10:26

Fast писал(а):m@us, это на горячую. А на холодную? ;)

Температурный диапазон работы масла в нагруженных условиях предпочтительней у 0w40 накрайняк 0w30...Fast, ну ты же сам все знаешь... :oops: (извини что на ты) ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:39

vasilev-anton писал(а):Да, 507 допуск!! Если Motul то какое лучше лить????

Для 507 допуска "Motul Specific 504/507".

m@us писал(а):
Fast писал(а):m@us, это на горячую. А на холодную? ;)

Температурный диапазон работы масла в нагруженных условиях предпочтительней у 0w40 накрайняк 0w30...Fast, ну ты же сам все знаешь... :oops: (извини что на ты) ;)

Разумеется, но увы, 0w30(40) в спецификациях ВАГа отсутствуют. Хотя по логике чем меньше вязкость "на горячую", тем лучше.
Но от рекомендаций производителя отходить не стоит - черевато. Список сертифицированных VAG-ом масел выглядит так. Там по каждому допуску список брендов и наименований.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение m@us » 12 янв 2012, 15:23

Fast писал(а):m@us писал(а):
Fast писал(а):
m@us, это на горячую. А на холодную?

Температурный диапазон работы масла в нагруженных условиях предпочтительней у 0w40 накрайняк 0w30...Fast, ну ты же сам все знаешь... (извини что на ты)

Fast писал(а):Разумеется, но увы, 0w30(40) в спецификациях ВАГа отсутствуют.
Сегодня отсутствуют, завтра будут присутствовать. Вопрос денег и взаимоотношений между производителями и продавцами,ну скажем так - политики, а мы, потребители, ломаем копья.
Fast писал(а):Хотя по логике чем меньше вязкость "на горячую", тем лучше.
Не совсем так. Уменьшать вязкость на горячую нет ни какой необходимости. Свойства масла и заключаются в том, чтобы они НЕ МЕНЯЛИСЬ с изменением температурных условиях. Просто для каждого масла они свои.

Fast писал(а):Но от рекомендаций производителя отходить не стоит - черевато.
Это всего лишь рекомендации, не более того. Каждый сам решает что ему лить, и многие камрады уже давно перешли на 0w... , хотя этих масел нет в спецификациях ВАГа. Ну если только какой нибудь камрад зальет с пасс масло скажем М6-3г10 М1 (если память не подвела), то конешна машина будет убита...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Dmitriy » 12 янв 2012, 16:47

ТС, вы слили масло из интеркуллера?
если в нем собралось 300 гр масла за 100 тыс км, это значит что турбина в порядке, проследите за машиной, если через 1500-2000 км в интеркулллере снова собереться около 0,5 литра масла, значит турбина требует ремонта, если нет, тоо смотрите вентиляцию картерных газов, если и там все нормально, то поршневая.
сухим интеркуллер бывает, только в советских учебниках для студентов вышей
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение torba » 12 янв 2012, 19:11

Fast писал(а):
torba писал(а):
Vlasov063 писал(а):куя се пробеги,а мотор какой

Bmp

Менять нужно через 10т, максимум через 15, но никак не 20. Масло хоть с 507 допуском?
Дизеля в основном не берут масло, тут же речь про бензин.

Пофиг. Если менять через 10000 то раз в две недели. В лом. Конечно 507. По хвастаться же можно. Хоть он и ломучий как ДТ 75 блин.
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Vlasov063 » 12 янв 2012, 20:38

У тебя круглосуточное,межгороднее такси чтоли не пойму ее вообще глушат
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение torba » 12 янв 2012, 20:59

Vlasov063 писал(а):У тебя круглосуточное,межгороднее такси чтоли не пойму ее вообще глушат

Бульбандия-коломна-тула-выкса и так далее. Бывает утром просыпаюсь а корчь еще теплый!!!!!
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vegas » 12 янв 2012, 21:24

vasilev-anton писал(а):Мне по наследству осталось 3 канистры Сastrol 5w40 срок годности 5лет, ему уже 7 лет так может быть из-за того что оно просрочено такой расход ?? И еще один вопрос я так и не понял должно ли быть масло в патрубках интеркуллера или нет?? 2.0TFSI!!! :?


Дело в турбине,дальше начнется дымление!!!!!Даже если проверишь давление в турбине,ничего не увидишь.
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 13 янв 2012, 08:33

m@us писал(а): Это всего лишь рекомендации, не более того. Каждый сам решает что ему лить, и многие камрады уже давно перешли на 0w... , хотя этих масел нет в спецификациях ВАГа.

Всего лишь? :lol: И никакие "многие" не перешли. А если некоторые перешли, то это по меньшей мере глупо. Нельзя по своему усмотрению понижать(и вообще менять) вязкость масла - там где нужно не будет пленки, не будет рассчетного давления, да и вообще трибоника - наука, а не как заблагорассудится. Какждый себе хозяин барин безусловно, но так можно и до заправки соляркой бензиновой машины дойти - запретить сделать глупость никто не сможет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 13 янв 2012, 10:17

Если большинство людей пишет, что масло в патрубках это норма, то тогда куда уходить масло? ни где нет подтеков ни чего !!!!
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Pool » 13 янв 2012, 10:22

Масла в интеркуллере быть не должно :ugeek:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение Fast » 13 янв 2012, 10:46

Dmitriy писал(а):сухим интеркуллер бывает, только в советских учебниках для студентов вышей

+100500
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение m@us » 13 янв 2012, 11:12

Fast писал(а):Всего лишь?
А что Вас так развеселило? От своих слов я не отказываюсь. Против трибоники ничего не имею.
Fast писал(а):И никакие "многие" не перешли. А если некоторые перешли, то это по меньшей мере глупо. Нельзя по своему усмотрению понижать(и вообще менять) вязкость масла - там где нужно не будет пленки, не будет рассчетного давления
Все это комплексы с которыми нужно бороться. ЛЮБОЕ современное масло для определенного типа двигателя НЕ МОЖЕТ навредить мотору, если не идти по пути понижения его свойств. Кто будет спорить, что сейчас современные масла все больше универсальные. "Жигулевское" масло возможно и убьет мотор пасса, а вот наоборот-вряд ли. Собственно это и была моя основная мысль. Думаю, что те, кто перешел на 0w..., сделали это вполне осознано. В одном соглашусь, что менять нужно не реже 1раза в год или через 10-15 т.км. Я делаю замену чаще. К сожалению не располагаю достаточным временем пускаться в перманентные рассуждения. Удачи ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Масло в Интеркуллере

Сообщение vasilev-anton » 13 янв 2012, 11:15

Короче вывод один я так понимаю п........а турбине!!!!
Аватара пользователя
vasilev-anton
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:42

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru