Доброго времени суток.Случилась неприятность-перевернулся.Антифриз не ушел.В двигатель до уровня долил около двух литров масла.При попытке завестись, стартер не мог провернуть вал.Вывернул свечи-в камерах сгорания масло, видно попало через вентиляцию картера пока лежал на крыше.Маслом также был залит воздушный фильтр.При вывернутых свечах включил стартер, масло улетело через свечные отверстия, попало, естественно, и в выпускной коллектор.Вкрутил свечи- двигатель завелся с образованием "дымовой завесы". После, примерно, 15км.пробега начал мигать, потом гореть постоянно "чек", движок троит. Двигатель 2.0 FSI (BVY) - как понимаю, там три катализатора:два предварительных и один основной. Также имеются четыре лямбда-зонда.
Если сбрасываю клемму с аккумулятора и потом завожу - ошибка не выскакивает и движок работает минут двадцать ровно , в движении через пару минут "чек"начинает сначала мигать -потом гореть ну и движок колбасит.
Может кто сталкивался с такой бедой и может поделиться опытом? Однозначно ли накрываются катализаторы, может не все три? Может кто отделывался только заменой лямбда-зондов, то какие вылетают в первую очередь (на сервис еще не заезжал )?