andrey_020 писал(а):наконец-то я победил етот двигатель, все просто: просто надо было закольцевать систему охлаждения турбины, одел патрубок между интеркуллером и еще какойто трубкой. И все. А специалисты пиз...ли мол интеркуллер не влияет на запуск двигателя. Уроды, причем их было несколько....



СЕРГЕЙ111 писал(а):ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ,НЕ ЗАВЕДУ ДИЗЕЛЬ.ДВ.СВАА,ЗАМЕНИЛ ТНВД,ФОРСУНКУ,ДВА РАЗА ЗАВЕЛ НОРМАЛЬНО,НА ТРЕТИЙ РАЗ НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТЫ СДОХ РЕЗКО,НЕ ЗАВЕДУ?
дружище сочувствую что твоя ласточка приболела
ну если не воздух в системе,попробуй диагностировать датчики каленвала
у меня на б5 такая фигня было. А изначально что была?
понятно!сдается мне они скажут,мол воздух в системе
а насос менял на каком пробеге,и как определил что ему каюк?найдут причину ,черкни всем пригодится 
Jenek46 писал(а): диагностика показала ошибки по датчику распредвала и коленвала, что то с синхронизацией и нелогичному сигналу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16