ole_zaz писал(а):Вот в Авилоне видел -
Акция «Промывка инжектора», в рамках которой мы проведем очистку системы впрыска топлива от смолистых отложений по специальной цене - 1500 руб. Время проведения работ - 2 часа.
Это оно, или чистка форсунок туда не входит?
d353vp писал(а):Не вздумайте мыть форсунки с двигателя непосредственного впрыска,не в них дело.
просто Макс писал(а):У меня просралась машина,думаю на конденсат или плохое топливо. Искатал неудачный бензик,залился где всегда заправляюсь(обычный 95ый) поставил в типтроник на 3ю передачу и просрал на оборотах от 4000 до 5500 ,ехал так пару минут,вечером вышел с работы,завел,все зашибись:-)
ole_zaz писал(а):Появилась проблема с 1,8 TSI BZB (90т. пробег) дня четыре назад.
С утра заводится уверенно, но через секунд 10-20 начинает дергаться и может заглохнуть. Завожу еще раз - мигает и потом горит Check. Двигатель работает неустойчиво.
Выкрутил свечи - все черные, а в 4м цилиндре чернее всех
Alzajur писал(а):По поводу троения - как это проявляется? У меня сегодня машинку подкалбашивало - стоишь на месте, машина подергивается, то один раз, то два раза сразу (один за одним). Такое ощущение будто минивзрывы (тьфу три раза) под капотом. При этом двигатель ещё не прогрелся толком. Если же немного газу добавить (добавлял до 900-1000 оборотов) то всё ровно. Это и есть троение?
Strukturshik писал(а):Что-то вроде того про троение.
По теме - машину заводили и не прогретую глушили? Было такое заводишь - заводится, обороты падают, потом глохнет. Второй раз заводишь - все пучком (правда чек не горел). Дайте машине оборотов на трассе. Похоже свечи закидало. Да, бензин какой льете?
vlad321 писал(а):Пару дней назад появилась такая же хрень, адски затроило, после прогрева всё нормально, на хх тоже.
Ваг ком показал по 2,3,4 котлам пропуски, свечи я отмел сразу, сальник коленвала вряд ли т.к. на той неделе менял масло и задн. опору двигателя и начитавшись просил посмотреть и сам смотрел, нормально было ттт.
Сегодня продиагностировал, как сказано со слов ВАГ доктор:
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Вибрация прошла!!!
Завтра поменяю ВКГ отпишу по результатам!
vlad321 писал(а):Поменял клапан этот, но уже не помогло, т.к. пришлось поездить и все усугубилось!
ВКГ забрал домой, разобрал, посмотрел, на мой взгляд чистить его смысла нет, налет там конкретный(около 0,5-1мм) и разбирать не поломав тяжело.
В моем случае залипание ВКГ, в итоге сальник под замену.
Считаю надо менять сальник и ВКГ вместе, но это мое личное мнение и мастера!
Пробег 105т.к.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35