Владимир575 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. Случалась неприятность, буквально на днях, порвался ремень вспомогательных механизмов (генератор,компрессор), и в этот же момент двигатель очень сильно затроил. Были поменяны свечи, ситуация та же, снял маслоотделитель, мембрана целая (менял 40тыс.назад) сам чистый, но вот когда снимаешь патрубок на впускной коллектор и затыкаешь отверстие, двигатель работает ровно. Что то еще может внутри МО сломаться? Ни как не могу связать разрыв ремня и нестабильную работу ДВС. Визуально все на месте,подсосов ни где не слышу, где еще копать?
Замена маслоотделителя проблему не решила, так же троит, обнаружил течь масла передней крышки за шкивом коленвала, задний сальник цел, подтеков нет, менял 40тыс. назад,что посоветуете, где искать?
Kirucha писал(а):Вот и меня настигла учесть с выдавленным сальником коленвала.
пробег 80тыс.км, с утра жуткое троение, машина пытается захлёбываясь заглохнуть, моргает чек.
при прогреве становится всё хорошо. В ошибках висят пропуски по 2,3,4 цилиндрам и бедная смесь.
стык коробки весь в масле, на защите двигателя, тоже лужа масла.
Кстати, год назад был поменян маслоотделитель в сборе, дабы предотвратить выдавливание сальника из-за него..но повидемому это не спасло...или сам сальник умер из-за времени.
Парни, кто знает проверенный сервис для замены сальника? ориентировочно Северный АО.
или же к партнёрам форума в "VAG-Service" записаться?
в общем пока хожу пешком...
cbr1977 писал(а):
С привода же течет. Сальник и колечко еще внутри резиновое поменять и будет все сухо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17