Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 мар 2012, 15:30

Здравствуйте форумчане. У меня вот какая проблема. На горячий двигатель был слышен сильный свист. Свист начинался постепенно и нарастал, так, что уши закладывало. Даёшь обороты свист прекращается. Облазил весь нет. Нашёл подобную тему: Решение этой проблемы человек описывает вот как:

Всем спасибо за участие! Нашёл косяк! Для этого нужно изменить преамбулу и добавить новые вводные. Металлический свист на самом деле был вовсе не металлический.
Стою я перед открытым капотом, наслаждаюсь симфонией и вдруг что-то дёрнуло меня открыть маслинную крышку на работающем моторе посмотреть. Кручу, а она с трудом провернулась, я тяну её вверх, а она не снимается. Тянул-тянул, не снимается! Думаю, заглушу мотор, а то трясётся, ухватиться, наверно не получается. Глушу, уже напрягся крышку отрывать от заливной горловины, а она раз и сама в руках оказалась. Тут мой пытливый ум решил попробовать ещё раз проделать сию операцию и всё-таки посмотреть, как масло из открытой горловины будет во все стороны на работающем моторе разлетаться.
Завожу с открытой крышкой, а свист куда-то делся, *писаю от счастья*, хоть минуту без свиста мотор работает. Короче несколько раз повторил эксперимент и понял, что в картере у меня огромное разряжение. Тут я успокоился, ведь сначала грешил на насос высокого давления, который ближе всего к источнику свиста стоит. Ещё двенашка выводит семейный бюджет из равновесия и по "просьбе" жены я иду жить в коробке из под холодильника на улицу.
Короче дедуктивный метод и помощь добрых людей из авто. ру у меня появилась мысль посмотреть на клапан рециркуляции картерных газов.


Но эта тема была создана 2009 г. Сегодня я вскрыл крышку клапана она находится на крышке клапанов, точно мембрана была порвана. Я поверх мембраны уложил полиэтиленовый пакет и закрыл её. О, да свист прекратился, Но вакуум в двигателе остался. На работающем двигателе открываешь масло заливную крышку с трудом, её присасывает, да и щуп когда вытаскиваешь его тоже назад присасывает. Специалистов толковых по таким двигателям у нас в городе что-то нет. Г.Усть-Каменогорск. Казахстан. Из - за чего может быть такой вакуум сильно ли опасно это для двигателя. Пока не езжу, боюсь, как бы движок не запороть.
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kampf51 » 02 мар 2012, 15:47

мембрана маслоотделителя порвана?
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Sega500 » 02 мар 2012, 16:43

Добрый день! При работающем двигателе вообще должен создаваться вакум в системе? У меня на работающем двигателе маслянную крышку присасывает.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 мар 2012, 16:53

На крышке клапанов с одной стороны заливная крышка, а с другой стороны тоже есть крышка под ней находится мембрана резиновая и пружина. Так вот мембрана была порвана, если это мембрана маслоотделителя, то да. Я поверх мембрана целлофан положил и закрыл крышку. Так вот свист прекратился, а вакуум в двигателе есть. Поэтому я и создал тему из-за чего он, может быть?
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 мар 2012, 17:04

Sega500 писал(а):Добрый день! При работающем двигателе вообще должен создаваться вакум в системе? У меня на работающем двигателе маслянную крышку присасывает.



Вот и у меня так же.Не пойму или так должно быть или нет.Что крышку заливную всасывает,что щуп поднимаешь его тоже всасывает.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 мар 2012, 19:09

Вообще кто может подсказать, где находится клапан рециркуляции картерных газов на этом двигателе?
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 мар 2012, 20:12

Ну, так что люди добрые кто мне может сказать, у кого такие двигателя должна всасываться крышка или нет! Сейчас перевернул весь нет по форумам, тоже пишут если всасывается, то нормально, так и должно быть, а если с масло заливной горловины выкидывает, то это уже плохо. Просто очень не хочется в поисках этой проблемы наковырять в движке что ни будь напрасно.
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 03 мар 2012, 13:19

из отверстия маслозаливной крышки на "здоровом" моторе должен выходить воздух , но никак не втягивать.....открой крышку на любом двугом моторе удостоверся.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 03 мар 2012, 13:21

Когда выход воздуха сильный и присутствуют капли масла.... вот это есть не гуд....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение dimkrep » 04 мар 2012, 00:25

Kampf51 писал(а):мембрана маслоотделителя порвана?

у меня порвана эта мембрана...не знаешь где теперь ее найти можно?
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 04 мар 2012, 08:32

dimkrep писал(а):
Kampf51 писал(а):мембрана маслоотделителя порвана?

у меня порвана эта мембрана...не знаешь где теперь ее найти можно?


Отдельно она не продаётся. Меняется целиком крышка клапанов. Если у тебя этот клапан в монтирован там. А у тебя щуп или масло заливную крышку притягивает?
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Дмитрий459 » 04 мар 2012, 11:14

2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение dimkrep » 05 мар 2012, 01:39

притягивает крышку с щупом не пробовал
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kampf51 » 05 мар 2012, 08:02

да должен там быть вакуум. И даже при открытии крышки на работающем ДВС - должен меняться характер работы.
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 05 мар 2012, 09:06

Kampf51 писал(а):да должен там быть вакуум. И даже при открытии крышки на работающем ДВС - должен меняться характер работы.


Сегодня отдал машину на диагностику, что бы подключили шнурок и проверили двигатель. Сами они, по-моему, толком не знают. Говорят, возможно, что на этом двигателе так и должно быть. Что характерно двигатель работает ровно, обороты не прыгают. Я машину купил всего два месяца назад, старый хозяин тоже не знает он, по-моему, вообще не открывал. Я сам бы и не знал, если бы не засвистела мембрана клапана рециркуляции, которая на крышке клапанов. Тогда начал проверять и вот этот в САС меня и в недоумение привёл. Проверял на Тойотах и на Фольце B5 там не чего не присасывает. Так, объясните толком кто знает или у того кто такой же двигатель имеет всасывает или нет?
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 05 мар 2012, 09:11

dimkrep писал(а):притягивает крышку с щупом не пробовал


Попробуй, пожалуйста, отпишись. А то в непонятках пол машины переберут. Чувствую деньги в пулю, а конкретно не кто не чего не скажет. В нашем городе с такими специалистами.
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Amplify » 05 мар 2012, 09:50

При наличии ВКГ ваккум должен быть по-любому, только у разных моторов в разной степени получается ( вот пишут к примеру viewtopic.php?f=7&t=7014...).

На ХХ при исправной вентиляции карт. газов при почти закрытой ДЗ из-за разрежения во впускном коллектрое будет присос маслозаливной крышки или щупа (открываем крышку или щуп - во впуск присасывается лишний воздух, работа ДВС меняется).
Я ориентируюсь по расоду топлива на ХХ на прогретом ДВС - если в норме, значит системы (в частности, ВКГ) исправные и ломать голову по поводу вакуума не стОит. Если расход завышен, есть подсос (чаще с ВКГ) и как следствие, повышенный вакуум. Вот тут и начинаем чесать репу...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение dimkrep » 07 мар 2012, 21:57

Utepov писал(а):
dimkrep писал(а):притягивает крышку с щупом не пробовал


Попробуй, пожалуйста, отпишись. А то в непонятках пол машины переберут. Чувствую деньги в пулю, а конкретно не кто не чего не скажет. В нашем городе с такими специалистами.

С щупом не получится мотор разобрал в связи с загибом клапанов после проварачивания ремня((((
Ребят у меня двигатель 2,0 FSI BLY клапан рециркуляции встроен в клапанную крышку.Если я от другой модели двигателя(где он выносной) перекину мембрану на свой,она мне по размеру подойдет???
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с даной проблемой!
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 07 мар 2012, 22:47

Сегодня посмотрел специально( Что б удостовериться , хотя знал на 100%) , у себя -мотор 2.0 FSI BVZ , у приятеля 2.0 FSI BLY - никокого вакуума при работе мотора на ХХ -НЕТ, при открытии маслозаливной крышки идет еле ощутимый выхлоп газов.На "здоровом" моторе, вакуума при работе на ХХ, быть не должно, спросите у любого моториста.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 28 мар 2012, 13:34

Всем огромное спасибо кто откликнулся на созданную мной тему. Вся проблема с вакуумом была в клапанной крышке. Правда три недели ждал пока она прейдёт, вчера 27 марта она пришла, а сегодня я её установили и всё стало нормально, не щуп когда вытаскиваешь, не масло заливную крышку, когда открываешь, не всасывает и не притягивает. Наоборот теперь как положено при открытии масло заливной крышки немного выходит воздух. Ещё раз всем огромное спасибо. :D
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Nazaroff » 29 мар 2012, 01:11

У меня та же проблема, двиг. BLY. Со свистом и мембраной понятно все, а вот разряжение - то почему такое создается, не выяснил?
Nazaroff
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 01:00

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 29 мар 2012, 07:16

Nazaroff писал(а):У меня та же проблема, двиг. BLY. Со свистом и мембраной понятно все, а вот разряжение - то почему такое создается, не выяснил?



Потому что в клапанной крышке находится вентиляция картерных газов. Там такая конструкция, что в ней всё внутри встроено, клапан рециркуляции тоже на ней. И ведать внутри каналы начинают по тихонько забиваться, и тем самым получается плохой отток газов. А конструкция двигателей что BVZ, что BLY идентичная.
Последний раз редактировалось Utepov 30 мар 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kampf51 » 29 мар 2012, 14:01

Kampf51 писал(а):мембрана маслоотделителя порвана?

Автор, это подтвердилось?
=====================================================================================
B6, 2010г.CDAB
Аватара пользователя
Kampf51
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:09
Откуда: Мурманск

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 29 мар 2012, 14:22

Kampf51 писал(а):
Kampf51 писал(а):мембрана маслоотделителя порвана?

Автор, это подтвердилось?




Да, мембрана была порвана. Поэтому и был свист, я же писал до этого в самом конце, созданной мною темы.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение garidze » 29 мар 2012, 18:42

завтра проверю на своей.....а свист сильный был???
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru