Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 30 мар 2012, 06:43

garidze писал(а):завтра проверю на своей.....а свист сильный был???



Да. Что бы проверить от этого клапана свист или нет, то открой масло заливную крышку или вытащи щуп. Тогда свист прекратится. Вообще читайте внимательно тему, там ведь всё конкретно написано.
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 31 мар 2012, 15:00

Ещё один наглядный пример, что к советам на форуме надо относиться очень осторожно."Спецы" которые не могут отличить стартер от генератора мнят себя великими механиками .....не знаешь - промолчи.... человек просит реальную помощь.....а не читать ваши бредни о вакууме в моторе .... и вводить в заблуждения.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение dimkrep » 02 апр 2012, 16:50

Заменил мембрану ВКГ все проблемы прошли,крышка откручивается нормално без особых усилий.После того как ее снимаешь работа мотора меняется,правда как было сказанно выше.Вакуум там должен быть но не сильный!
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Utepov » 02 апр 2012, 21:06

dimkrep писал(а):Заменил мембрану ВКГ все проблемы прошли,крышка откручивается нормално без особых усилий.После того как ее снимаешь работа мотора меняется,правда как было сказанно выше.Вакуум там должен быть но не сильный!


Мембрану,то отдельно где взял? Движок отремонтировать дорого обошлось,что хоть в нём поменял? Ремень из за чего провернуло?
Utepov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:48

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение dimkrep » 03 апр 2012, 07:01

Utepov писал(а):
dimkrep писал(а):Заменил мембрану ВКГ все проблемы прошли,крышка откручивается нормално без особых усилий.После того как ее снимаешь работа мотора меняется,правда как было сказанно выше.Вакуум там должен быть но не сильный!


Мембрану,то отдельно где взял? Движок отремонтировать дорого обошлось,что хоть в нём поменял? Ремень из за чего провернуло?

06F 129 101 L вот из этого клапана вынул,подошла как родная!
Ремень провернуло из-за того что каклинила помпа по причине как я думаю того что перетянули ремень и развалился на ней подшипник...цена вопроса около полтоса,делал сам!
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kitovras » 29 май 2012, 14:55

Дмитрий459 писал(а):2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе

Данная мембрана находится в клапане PVC у чери. Код детали чери :481H-1014040 Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) — 50 грн. (7$)
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/
Kitovras
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:44
Откуда: Киев

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kitovras » 29 май 2012, 15:00

Utepov писал(а):Вообще кто может подсказать, где находится клапан рециркуляции картерных газов на этом двигателе?

По спецификации его там нет :)))) Это двигатель евро2, а ЕГР протолкнули только с евро3 :))))
Еще там всего два л/зонда и один катализатор. Еще отлично прошивается.
Kitovras
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:44
Откуда: Киев

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение johnsit » 29 май 2012, 17:59

по поводу 1.4 tsi однотурбового что можите сказать? У меня на ХХ при выкручивании маслозаливной крышки воздух как из фена дует, сильно, но масло не вылетает, думаю т.к. там воронка хитрая стоит. При этом, работа двигателя вообще не меняется. Может в крышке проблема? Это плохо или такой конструктив? Как продиагностировать работу системы картерных газов?
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kitovras » 30 май 2012, 01:25

johnsit писал(а):по поводу 1.4 tsi однотурбового что можите сказать? У меня на ХХ при выкручивании маслозаливной крышки воздух как из фена дует, сильно, но масло не вылетает, думаю т.к. там воронка хитрая стоит. При этом, работа двигателя вообще не меняется. Может в крышке проблема? Это плохо или такой конструктив? Как продиагностировать работу системы картерных газов?

Какое состояние свечей? если можно фото.
Состояние дроссельной заслонки (внутри)?
Поведение двигателя на малых оборотах?
Kitovras
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:44
Откуда: Киев

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение johnsit » 30 май 2012, 05:10

свечи только что менял, есть тема, где с четвертой свечой борюсь. Старые свечи тоже не плохое состояние имели, чистые, небольшой нагар на резьбе. На ХХ стрелка тахометра лежит ровно, не прыгает, но в задницу от сиденьки чувствуются пинки :) опоры смотрел, вроде исправны. Т.е. сидя в салоне чувствую вибрацию, при чем если раньше 2-3 пинка в минуту, то теперь чуть ли не каждую секунду. Про ДЗ ничего сказать не могу, не снимал, не смотрел.
Ах да, еще вспомнил, когда снял плиту, то увидел пережатым воздушный шланг PCV (идущий от возд.фильтра в ГБЦ). Большое спасибо официалам, что на место не установили, а просто придавили плитой! Чем черевато перекрытие этого шланга?
ps: все 3 свечи, идентичны той, что на фото:
P1020514.JPG
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 31 май 2012, 00:35

свечам кажись всё, центр. электрод выработан.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение johnsit » 31 май 2012, 17:40

после замены свечей, изменений в работе двигателя не заметил... пинки в попу не прекратились :) на прогретый двигатель, пинки менее заметны... А как быть с " У меня на ХХ при выкручивании маслозаливной крышки воздух как из фена дует, сильно, но масло не вылетает, думаю т.к. там воронка хитрая стоит. При этом, работа двигателя вообще не меняется." и с "Ах да, еще вспомнил, когда снял плиту, то увидел пережатым воздушный шланг PCV (идущий от возд.фильтра в ГБЦ). Большое спасибо официалам, что на место не установили, а просто придавили плитой! Чем черевато перекрытие этого шланга"??
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Kitovras » 14 июн 2012, 11:52

Судя по свечам - у тебя кислородное голодание двигателя. Может клапан ЕГР,может катализатор, может датчичики накрылись. Диагностика нужна.
Kitovras
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:44
Откуда: Киев

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение turbomotors » 14 июн 2012, 12:53

Интересно было почитать название темы :shock: ..Постигать непознанное .. :)
Свист и разряжение было известно еще по клапанам PCV на V-образных атмосферниках , при прорыве мембраны получаем гипервентиляцию картера ,замембранное пространство клапана сообщается с атмосферой через отверстие малого диаметра ,оно-же создает акустический свист ,откручивание маслозаливной крышки выравнивает давление свист исчезает ..простите что задним числом получилось :oops:
"стрелка тахометра лежит ровно, не прыгает, но в задницу от сиденьки чувствуются пинки :) опоры смотрел, вроде исправны. Т.е. сидя в салоне чувствую вибрацию, при чем если раньше 2-3 пинка в минуту, то теперь чуть ли не каждую секунду. Про ДЗ ничего сказать не могу, не снимал, не смотрел.
Ах да, еще вспомнил, когда снял плиту, то увидел пережатым воздушный шланг PCV (идущий от возд.фильтра в ГБЦ). Большое спасибо официалам, что на место не установили, а просто придавили плитой! Чем черевато перекрытие этого шланга?" этот мотор далеко не прост как кажется .. Прежде всего если " но в задницу от сиденьки чувствуются пинки " то пропуски должны быть видны в параметрах ,определить где ,по какому цилиндру или хаотичные для начала..Обозначенный шланг служит для подачи в блок картер свежего воздуха для улучшения процессов маслоотделения внутри блок картера , не думаю что слишком критичен ..
На Х.х, должен создаваться избыток воздуха в блок -картере ,это здоровое явление для любого двигателя ,другой вопрос что моторы FSI весьма нервно реагируют на такую проверку , да и избыток может быть разным при просаженных компрессионных получим выхлоп через крышку ,но в этом случае и расход масла\топлива и стабилизация на Х.х, куда как хуже..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение johnsit » 16 июн 2012, 08:50

Kitovras писал(а):Судя по свечам - у тебя кислородное голодание двигателя. Может клапан ЕГР,может катализатор, может датчичики накрылись. Диагностика нужна.

диагностика ошибок не выявила. А вот после запуска двигателя из выхлопной трубы бензином прет как из бензобака. И после +25 градусов завожусь стабильно с 3го раза, похоже смесь слишком богатая... Где еще покапать можно? может прошивка? И как клапан ЕГР проверить на исправность, снять блок клапанов и подуть туда обратно?
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение johnsit » 16 июн 2012, 09:05

turbomotors писал(а):Интересно было почитать название темы :shock: ..Постигать непознанное .. :)
Свист и разряжение было известно еще по клапанам PCV на V-образных атмосферниках , при прорыве мембраны получаем гипервентиляцию картера ,замембранное пространство клапана сообщается с атмосферой через отверстие малого диаметра ,оно-же создает акустический свист ,откручивание маслозаливной крышки выравнивает давление свист исчезает ..простите что задним числом получилось :oops:
"стрелка тахометра лежит ровно, не прыгает, но в задницу от сиденьки чувствуются пинки :) опоры смотрел, вроде исправны. Т.е. сидя в салоне чувствую вибрацию, при чем если раньше 2-3 пинка в минуту, то теперь чуть ли не каждую секунду. Про ДЗ ничего сказать не могу, не снимал, не смотрел.
Ах да, еще вспомнил, когда снял плиту, то увидел пережатым воздушный шланг PCV (идущий от возд.фильтра в ГБЦ). Большое спасибо официалам, что на место не установили, а просто придавили плитой! Чем черевато перекрытие этого шланга?" этот мотор далеко не прост как кажется .. Прежде всего если " но в задницу от сиденьки чувствуются пинки " то пропуски должны быть видны в параметрах ,определить где ,по какому цилиндру или хаотичные для начала..Обозначенный шланг служит для подачи в блок картер свежего воздуха для улучшения процессов маслоотделения внутри блок картера , не думаю что слишком критичен ..
На Х.х, должен создаваться избыток воздуха в блок -картере ,это здоровое явление для любого двигателя ,другой вопрос что моторы FSI весьма нервно реагируют на такую проверку , да и избыток может быть разным при просаженных компрессионных получим выхлоп через крышку ,но в этом случае и расход масла\топлива и стабилизация на Х.х, куда как хуже..

диагностику делали во время движения, был единичный пропуск во втором цилиндре, больше не повторился... поэтому решил комплект свечей сразу поменять... Грешу на форсунки, с нашим бензином то может и забилось, от сюда пинки из-за плохого распыления и незавод при долгом стоянии, подтекают. До фольца форд был, там форсунки керамические стояли, ультразвук противопаказан был, разрушались. На фольце ультразвуком чистить можно или химией только или еще как-то?
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Stas-Spb » 07 фев 2013, 22:50

Kitovras писал(а):
Дмитрий459 писал(а):2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе

Данная мембрана находится в клапане PVC у чери. Код детали чери :481H-1014040 Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) — 50 грн. (7$)
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/


Спасибо тебе добрый человек.Подошла как родная и реально стоит 230 рублей.На первое время чтобы убрать "свист" вырезал туда кружок из эластичной резины-ну и заказал запчастюлину.Пришла-всковырнул -поставил. :)
Stas-Spb
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:32
Откуда: Санкт-петербург

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Andrey. » 06 апр 2013, 16:03

Stas-Spb писал(а):
Kitovras писал(а):
Дмитрий459 писал(а):2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе

Данная мембрана находится в клапане PVC у чери. Код детали чери :481H-1014040 Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) — 50 грн. (7$)
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/


Спасибо тебе добрый человек.Подошла как родная и реально стоит 230 рублей.На первое время чтобы убрать "свист" вырезал туда кружок из эластичной резины-ну и заказал запчастюлину.Пришла-всковырнул -поставил. :)

Да, реально ОГРОМНОЕ СПАСИБО! кучу денег сэкономил на этой мембране. А то официалы сразу - только в сборе и ффсё.
VW Passat 2.0 FSI, 2007 года, АКПП, BVZ, HIGHLINE, пробег за 200 тыс.
Аватара пользователя
Andrey.
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:59
Откуда: Украина, Николаев

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Gektor » 15 апр 2013, 12:51

Подскажите пожалуйста! на FSI 2.0 BVZ можно поменять мембрану из ЧЕРИ и все, или в сборе с крышкой не надо менять клапан???
Gektor
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:38

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение batyshka » 14 май 2013, 00:51

Изображение
красным на фото выделено устройство от которого сломался (на фото пока целый) отвод на гибкий шланг, что идет к бачку
етка выдает что это Клапан рециркуляции картерных газов ориг. номер 06F 131 503 B но, та же етка показывает что на двигатель BVZ такого клапана не существует.

подсказывайте что делать ))

FSI 2.0 BVZ 2007
batyshka
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:23

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение serg001 » 21 май 2013, 15:47

dimkrep писал(а):
Utepov писал(а):
dimkrep писал(а):Заменил мембрану ВКГ все проблемы прошли,крышка откручивается нормално без особых усилий.После того как ее снимаешь работа мотора меняется,правда как было сказанно выше.Вакуум там должен быть но не сильный!


Мембрану,то отдельно где взял? Движок отремонтировать дорого обошлось,что хоть в нём поменял? Ремень из за чего провернуло?

06F 129 101 L вот из этого клапана вынул,подошла как родная!
Ремень провернуло из-за того что каклинила помпа по причине как я думаю того что перетянули ремень и развалился на ней подшипник...цена вопроса около полтоса,делал сам!

ИЗ разговоров с мотористами VW в 95% случаев обрыва ГРМ и срезания зубьев на ремне ....виновата заклинившая помпа.У меня на прежнем VW В3 ремень ГРМ крутился отдельным ремнём и таких проблем не было( да и при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами не целовались, мотор 1,8 RP) Кривой стартер с проворотом в анальное отверстие тому инженеру VW ,кто придумал одним ремнём крутить ГРМ и помпу.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Sirupan » 23 июл 2013, 14:04

Kitovras писал(а):
Дмитрий459 писал(а):2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе

Данная мембрана находится в клапане PVC у чери. Код детали чери :481H-1014040 Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) — 50 грн. (7$)
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/

А как вы думаете? на BVY та же мембрана? судя по фото такая же :)
VW passat B6 2.0fsi tiptronic highline
Аватара пользователя
Sirupan
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:11
Откуда: Воронеж

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Smok » 23 июл 2013, 14:13

Sirupan писал(а):
Kitovras писал(а):
Дмитрий459 писал(а):2.0 FSI---меняется клапанная крышка в сборе

Данная мембрана находится в клапане PVC у чери. Код детали чери :481H-1014040 Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) — 50 грн. (7$)
http://www.drive2.ru/communities/vw-clu ... 152274052/

А как вы думаете? на BVY та же мембрана? судя по фото такая же :)

Такая же.
VW Passat B6 2.0 FSI BVZ 2006 г.в. Oo w oO
Аватара пользователя
Smok
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 05:56
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Sirupan » 23 июл 2013, 14:30

Спасибо огромное, заказываю клапан! :)
VW passat B6 2.0fsi tiptronic highline
Аватара пользователя
Sirupan
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:11
Откуда: Воронеж

Re: Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Сообщение Syoma » 11 авг 2013, 10:14

Ребята! Спасибо большое за тему!!! Просто решение проблемы "под ключ" за 600 рублей (теперь клапан на Чери стоит столько).
Только скажите пожалуйста, как выглядит этот самый клапан, в котором рвет мембрану? Вот этот "пятак" справа? Если да, то как его раскупорить? На беглый взляд не нашел там никаких болтов или клипс. Спасибо заранее!
Вложения
IMAG0276.jpg
Syoma
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:54

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru