Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение roman1910 » 22 мар 2012, 21:31

Доброго вечера.Началась моя проблема 2 дня назад (заправка на бипи 95обычный, от ездил на нем 4месяца, пробег 180тыс.Замену свечей ГРМ и все что касается этого пробега я сделал на 170тыч). Поплыли обороты холостого хода, как будто он прогревается, сперва 1500 оборотов потом 2000, пока не заглушишь ,после завожу минут через пять все в норме.Спросил мастера говорит надо мыть дроссель (ну в принципе я и сам догадался, было такое на В5, после промывки все встало работать как нужно на В5).Сегодня поехал на работу, еду тихо не больше 50км ,надо было перестроится и я дал газу на ускорение ,провал, мотор заколбасило, загорелся ECP и курсовая стабилизация ,больше ничего не загорелось, обороты больше 2000 не поднимает, больше 3 скорости не переключается , скорость 30км и все,причем тормоза стали деревянные, это я узнал когда решил съехать на обочину припарковаться.Остановился заглушил, после 5 минут завел ,обороты в норме, тронулся поехал как обычно ECP и курс- стабилизация пропали ,вроде подумал все в норме но решил проверить, дал газу после 3000 оборотов опять таже хрень.Может кто подскажет что это у меня такое.Трубки и всевозможный подсос воздуха посмотрел ,трубки все в норме. Почему не поехал в сервис, отвечаю ,не могу сейчас тока в понедельник, а машина срочно нужна чтоб ездить на работу.Помогите плиз.Спасибо за ранее.
Последний раз редактировалось roman1910 21 май 2014, 19:35, всего редактировалось 3 раз(а).
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение roman1910 » 22 мар 2012, 21:59

Да забыл написать , хотел промыть дроссельную заслонку сам на работе ,но мастер сказал что нельзя, её надо будет потом адаптировать.Вопрос почему она сама не может адаптироваться ,и какой нужен код для её адаптации
Последний раз редактировалось roman1910 21 май 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: загорелся EPC и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение andrej » 22 мар 2012, 22:41

roman1910 писал(а):и какой нужен код для её адаптации

Код не нужен. Шнурок нужен.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: загорелся EPC и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение Amplify » 23 мар 2012, 07:12

Дроссельная заслонка - мыть и адаптировать (хотя как некоторые пишут, и без адаптации обходятся...). Либо менять узел, если не помогло... в крайнем случае, можно попробовать разобрать нутро ДЗ, там пошманать...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение roman1910 » 23 мар 2012, 10:28

Код не нужен. Шнурок нужен.

Да это понятно, но чтоб адаптировать, нужны цифры дроссельной заслонки, что бы не отключить что нибудь из других свойств автомобиля, по крайней мере мне так мастер сказал.Также мастер сказал типа что можно и без адаптации обойтись, мол сама должна адаптироваться пройдя 4 цикла, но я еду маленькое расстояние и сможет ли она правильно адаптироваться ,и вообще не понимаю как дроссельная заслонка относится к другим узлам в частности тормозной системы ,ведь вакумм не она создает. :?:
Последний раз редактировалось roman1910 21 май 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: загорелся EPC и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение Amplify » 23 мар 2012, 15:56

как раз в тормозной системе и есть доля участия дроссельной заслонки в вакуумировании в той или иной степени. на счет адаптации - погугли, есть много инфы .но нас чет циферок я например, не видел...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение roman1910 » 27 мар 2012, 13:15

и так дальше продолжение
Подскажите как мыть дроссельную заслонку на 2.0 FSI АКПП ,дроссель электронный без тросика, Мы его сняли помыли, но заслонка открывается совсем на чуть чуть,почему то он не открывается на 90 градусов как будто что то мешает, насильно не стали открывать заслонку дальше чтоб не сломать что не нароком. Но беда не в этом а может и в этом, поставили адаптировали вроде все ништяк, обороты держит правильные отсекает на 6500 ,но вот решили проехаться, на малых оборотах все окей, как только надавили на газ чтоб сработал кекдаун и понеслось раскалбас двигателя, плюс обороты подскачили , загорелся EPC и курсовая стабилизация ,доехали кое как обратно , сканируем ,выдает 2 ошибки 05545 и 05480, механическое повреждения ДЗ и не исправность ДЗ, снимаем ДЗ, на этот раз сняли и ответную чать ДЗ где шестеренки, вроде все цело ничего не сломано ,хотели повернуть заслонку все равно упирается во что то ,ещё раз промыли ,поставили адаптировали , выезжаем на прямую даем газ и опять таже хрень. Вопрос что нужно сделать 1.Попробовать разработать заслонку на полное открытие её, честно говоря просто боимся её сломать, либо 2.Купить новую ДЗ , извеняюсь что не с фоткал как открывается заслонка и так про***лись 5часов с нею но что хороктерно она адаптируеся и никаких ошибок не выдает пока не даш ей ускорение во время езды ,может у кого ещё есть мнение и это не ДЗ а что то другое, хотя других ошибок не было
Последний раз редактировалось roman1910 21 май 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение roman1910 » 03 апр 2012, 14:24

И так итог, дроссельная заслонка под замену ,чистка и промывка не дала толку, цена вопроса 11320руб дроссель и 500руб адаптация ДЗ, код адаптации 04вход 060 адаптация.Как промыть и какой дроссель смотрите здесь - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7530
Последний раз редактировалось roman1910 21 май 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: загорелся EPC и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение pashustic » 03 апр 2012, 14:48

roman1910 писал(а):дроссель и 500руб адаптация ДЗ


Вот это развод, чтобы нажать одну кнопку взяли 500 рэ, это не код адаптации, а звучит так 1 блок-двигатель, далее-4 адаптация, далее 60 группа и пуск!в последнем окошке должно быть OKЭто вам на будущее!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: загорелся EPC и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение владимир77 » 20 май 2012, 16:56

Всем привет!
Три дня назад поменял ремень привода навесного оборудования ( генератора и кондиционера), помпу, ремень гидроусилителя (не знаю как он правильно называется) и пытались заменить Привод ГазоРаспределительного Механизма - то есть цепь, но у мастера не оказалось инструмента и мы отказались от этой затеи (нужен определ ключ). Все, после этого приехал домой, по пути загорелась EPS, машина туго набирает скорость, заводиться не с первого раза, хотя до этих работ все работало отлично.
Поехал к дилерам на диагностику они мне говорят замер компрессии, замер масла, диагностика датчика распредвала, и проверка каких то меток на распредвальном механизме 8 000 руб. плюс замена цепи 7 000 руб.
Поехал обратно в сервис где делали, мастер говорит: в чем дело не знает ремни менял правильно ну и в принципе я ему доверяю если бы накасячил то сказал бы мне.
Так вот подскажите нам с мастером что делать!
Машина FSI 2.0 150 2006г
владимир77
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:42

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение marseeeymusic » 10 авг 2015, 13:48

Имею точь в точь описанные симптомы, + могу добавить что на моем двигателе ДЗ начала издавать стремные звуки похожие на скрежет.
есть постоянная ошибка по дроссельной заслонке - ошибка электрической цепи.(коды доложу позже)

Всем к то попадет на сие чудо в пути - можно грушить двиг на ходу и заводиться, EPC погаснет, машина выйдет из аварийного режима и поедет - пока опить не перейдет в аварийный режим, так мне удалось коекак доехать без "тапкивпол" до дома.

Буду бороть....
marseeeymusic
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:08
Откуда: msk

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение marseeeymusic » 13 авг 2015, 09:53

Поборол.

Снял, прочистил очистителем карбюратора, снял сбоку пластик, и обнаружил, что пара зубцов на шестеренке сточена (точь в точь как в EGR) и электронный привод не мог открыть заслонку.

Зубья подточил надфилем - сделал площадки. все обезжирил отчистил от масла. выточил треугольники из пластика от коробочки CD диска, наклеил суперклеем и подогнал надфилем.
Все поставил назад - ошибки ушли. ДЗ адаптировал, basic settings> 060 канал.

По хорошему нужно или новую ДЗ покупать или восстанавливать нормально сточенную шестеренку, мой вариант не думаю что надежный. Но все работает, пока.

Ошибка по курсовой усточивости это следствие ошибок по ДЗ на двигателе как предупреждение. Связь этих систем в том что на BVY рядом с воздушным филтром стоит эжекционный насос, он идет на вакуумный усилитель.
marseeeymusic
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:08
Откуда: msk

Re: загорелся ECP и курсовая стабилизация. 2.0 FSI BVY 2007г

Сообщение Dimedrolll » 13 авг 2015, 10:30

я менял ТНВД с аналогичными симптомами, там залип клапан какойто, и отдельно его было невозможно приобрести
Passat B6 2007 2.0 FSI BVY Tiptronic Highline + Oo W oO + VAG-COM
Dimedrolll
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:59


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru