Всем привет! Ребята помогите пожалуйста. У меня B6 2.0 FSI 2006 г.в. У меня загорелась лампочка неисправность двигателя. При этом тяга двигателя прекрасная и обороты не плавают. Заехал к ОД провел диагностику. Диагностика показала ошибку № P2096 (лямбда-коррекция за катализатором, превышен предел регулировки обеднения) Рекомендации заменить топливный фильтр.. Они сказали, что у тебя идет бедная смесь, и чтобы решить эту проблему тебе необходимо произвести замену топливного фильтра. Также произвел диагностику подвески и приборов форсунок омывателя лобового стекла ( одна форсунка брызгала не веером, а била струёй) По подвеске слышу мелкий стук при переезде ж/д путей. Представитель с ОД сел за авто и мы поехали, чтобы определить стук. Он стук не услышал. После чего машину подняли и начали проверять каждый узел.
Итог по всей диагностики был следующий(Пробег на машине 61900 км.): 1) Замена передних Сайлент-блоков (611 р*2), 2) Замена фланца топливного фильтра 5856 3) Замена жиклера с подогревом (форсунка омывателя лобового стекла) 4) Замена ГРМ 12519 . Итого по запчастям 21000 + работа 9500 за все. Говорят все отлично приезжайте все заменим. После чего заезжаю к товарищу на станцию и делаем 1) диагностику подвестки . товарищ говорит с подвесткой все ОК. Если есть стук он будет только прогрессировать, давай переобуйся на летную резину и там все будет ясно. 2) Снимает жиклер, дунул компрессором и все заработало, форсунка начала брызгать веером (у ОД мне сказали, что они нечего сделать не смогут, надо менять) По поводу ошибки двигателя он мне сказал, что на 99% это не топливный фильтр. МОЙ ВОПРОС:1) Что может быть, если не топливный фильт??? 2) У кого-то с подвесткой аналогичная ситуация была??