Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит чек

Горит чек

Сообщение Бушуев Дмитрий » 26 мар 2012, 05:47

Всем привет! Ребята помогите пожалуйста. У меня B6 2.0 FSI 2006 г.в. У меня загорелась лампочка неисправность двигателя. При этом тяга двигателя прекрасная и обороты не плавают. Заехал к ОД провел диагностику. Диагностика показала ошибку № P2096 (лямбда-коррекция за катализатором, превышен предел регулировки обеднения) Рекомендации заменить топливный фильтр.. Они сказали, что у тебя идет бедная смесь, и чтобы решить эту проблему тебе необходимо произвести замену топливного фильтра. Также произвел диагностику подвески и приборов форсунок омывателя лобового стекла ( одна форсунка брызгала не веером, а била струёй) По подвеске слышу мелкий стук при переезде ж/д путей. Представитель с ОД сел за авто и мы поехали, чтобы определить стук. Он стук не услышал. После чего машину подняли и начали проверять каждый узел.
Итог по всей диагностики был следующий(Пробег на машине 61900 км.): 1) Замена передних Сайлент-блоков (611 р*2), 2) Замена фланца топливного фильтра 5856 3) Замена жиклера с подогревом (форсунка омывателя лобового стекла) 4) Замена ГРМ 12519 . Итого по запчастям 21000 + работа 9500 за все. Говорят все отлично приезжайте все заменим. После чего заезжаю к товарищу на станцию и делаем 1) диагностику подвестки . товарищ говорит с подвесткой все ОК. Если есть стук он будет только прогрессировать, давай переобуйся на летную резину и там все будет ясно. 2) Снимает жиклер, дунул компрессором и все заработало, форсунка начала брызгать веером (у ОД мне сказали, что они нечего сделать не смогут, надо менять) По поводу ошибки двигателя он мне сказал, что на 99% это не топливный фильтр. МОЙ ВОПРОС:1) Что может быть, если не топливный фильт??? 2) У кого-то с подвесткой аналогичная ситуация была??
Бушуев Дмитрий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:42

Re: Горит чек

Сообщение Amplify » 26 мар 2012, 08:18

Привет - ну политика ОД всем ясна. Если тяга хорошая, то с топливоподачей (а значит с насосами и т.п.) всё оК'.
Пробег родной ?
А так набери в гугле "причины ошибки 2096" - вывалится куча инфы...и не обязательно по Passat
Может быть датчик глючит, катализатор (маловероятно), подсос воздуха элементарно из-за клапана ВКГ. На счет бензина тоже маловероятно.
Посмотри расход на ХХ на прогретом - если завышен, подсос воздуха ВКГ ... 90%.
а может банально из-за контактов как тут пост 10: http://www.club-cerato.ru/forum/showthr ... 7fd11f42d9
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Горит чек

Сообщение DuoS » 26 мар 2012, 23:47

Подходишь к своему авто с серьезным лицом, открываешь дверь, садишься в кресло, деловито бросаешь взгляд на приборную панель, собираешься вставить "ключ" дабы запустить двигатель, ....... ан нет! Кладешь ключ на кресло переднего пассажира, берешься двумя руками за руль и ...... серьезным громким голосом, 3 раза кричишь - "продам хачам", "продам хачам", "продам хачам"!!! После этой процедуры, запускаешь двигатель ..... и ву-аля "чек" больше не горит!!!
(Проверено. Запатентовано.)
Аватара пользователя
DuoS
Забанен
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 02:37
Откуда: Столица

Re: Горит чек

Сообщение serg001 » 27 мар 2012, 00:13

DuoS писал(а):Подходишь к своему авто с серьезным лицом, открываешь дверь, садишься в кресло, деловито бросаешь взгляд на приборную панель, собираешься вставить "ключ" дабы запустить двигатель, ....... ан нет! Кладешь ключ на кресло переднего пассажира, берешься двумя руками за руль и ...... серьезным громким голосом, 3 раза кричишь - "продам хачам", "продам хачам", "продам хачам"!!! После этой процедуры, запускаешь двигатель ..... и ву-аля "чек" больше не горит!!!
(Проверено. Запатентовано.)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Горит чек

Сообщение Бушуев Дмитрий » 12 апр 2012, 11:00

В итоге поменял датчик, и все чек погаз.
За замену ГРМ+ замену датчика отдал 2500. У ОД отдал бы 11400р. Вот такой итог.
Бушуев Дмитрий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:42

Re: Горит чек

Сообщение Vladimir82 » 12 апр 2012, 11:06

ГРМ - 2500 это просто работа?
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Горит чек

Сообщение Pawel » 13 апр 2012, 12:53

У меня была такая хрень. Горел чек ошибку выдавал-высокое сопротивление лямда зонд после катализатора. Заменил, непомогло. Теперь ошибка высокое давление в топливной системе. В конкретике не могу разобратся. Честно сказать эти ошибки уже зае..ли.
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: Горит чек

Сообщение Vladimir82 » 13 апр 2012, 13:22

У меня тоже. Сначала ЧЕК из-за ЕГР, следом на следующий день - фиговая вентиляция бака.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Горит чек

Сообщение Pawel » 13 апр 2012, 22:45

Дас АУТО!
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: Горит чек

Сообщение azarov » 13 апр 2012, 23:08

Бушуев Дмитрий писал(а):У меня B6 2.0 FSI 2006 г.в.
(Пробег на машине 61900 км.)


Давно машину то взял :?:
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Горит чек

Сообщение azarov » 13 апр 2012, 23:21

Я вот если честно куею немного...купив машину 06 года, да и с пробегом вызывающим, ребята пишут на форуме - это не машина а тазз, дас авто это ...япоша форевер и всё в этом духе...
вы бы сами попробовали к примеру в одних ботинках походить 6 лет или трусах или носках...
Б\У машина - это заведомо сюрпризы и вложения...здесь даже можно от части отнести - скупой платит дважды...
Так вот надо не ждать лампочек на панеле и отсутствие тяги со стороны движка а по возможности менять всё что меняется и тогда машина, какая бы она не была будет доллллгооооо служить...
А если купили таз, то это не Дасавто виновато а вы извините ЛО....
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Горит чек

Сообщение Бушуев Дмитрий » 15 апр 2012, 15:53

azarov писал(а):
Бушуев Дмитрий писал(а):У меня B6 2.0 FSI 2006 г.в.
(Пробег на машине 61900 км.)


Давно машину то взял :?:

Взял в августе 2011 г.
Бушуев Дмитрий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:42

Re: Горит чек

Сообщение Бушуев Дмитрий » 15 апр 2012, 15:55

Vladimir82 писал(а):ГРМ - 2500 это просто работа?

Да, это только за работу.
Бушуев Дмитрий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:42

Re: Горит чек

Сообщение Бушуев Дмитрий » 15 апр 2012, 15:56

Pawel писал(а):У меня была такая хрень. Горел чек ошибку выдавал-высокое сопротивление лямда зонд после катализатора. Заменил, непомогло. Теперь ошибка высокое давление в топливной системе. В конкретике не могу разобратся. Честно сказать эти ошибки уже зае..ли.

Когда диагностику пройдешь. скинь в нет номер ошибки, там тебе сразу ответ будет. я таким образом решил свою проблему.
Бушуев Дмитрий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:42


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru