Всем привет!
Не знаю что делать, месяц назад купил B6 американца 2.0TFSI проездил несколько дней загорелась спираль, через 20км пропала и загорелся чек, никак не пропадал. Поехал к официалам на сервис в г.Новороссийск, сбросили ошибку, написали рекомендацию заменить блок ELV и клапан вентиляции топливного бака. Блок ELV не хотел менять, сказали сейчас работает но три щелчка при высовывании руля это плохо и загораться красным не должен, и если сломается машину не завести никак, даже не знаю как они это определили, меня напугали, я решил не рисковать поверил им и заменил, но поменяли ли они его на самом деле... тем не менее заказал детали, с работой всё вышло 6500руб.
Сегодня днём сидел в машине, включил свет в салоне, прошло пол часа и он сам выключился, на кнопки не реагировал, (думал аккумулятор разрядился) завёл машину - всё нормально, свет начал включаться. проехал 100км, приехал в гараж - глушу машину, ключ наполовину вылез и дальше ни в какую... думал что сломаю, завёл заглушил - всё равно не вытаскивается, скинул клейму аккумулятора, подождал минутки две-три, завёл - загорелись лампочки руль (жёлтым) буква Р и "скользкая дорога". Заглушил, завёл пару раз остались гореть жёлтый руль и "скользкая дорога".
У меня предчувствие что официалы не поменяли мне блок ELV и он почти накрылся. теперь не знаю что и делать. У меня есть шнурок, но я умею только просканировать все блоки и сбросить все ошибки, начитался про биты, буду пробовать, пока не умею.
Куда теперь ехать что менять не знаю. Боюсь вставлю ключ и он снова не захочет вылазить и машину не бросить и сидеть чего ждать не пойму. Кто подскажет.
P.S. Простите за сочинение, хотел подробно всё описать, не ругайте. Заранее спасибо.