Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шестерня на коленвалу

Шестерня на коленвалу

Сообщение Роман 1977 » 04 май 2012, 16:48

Добрый день уважаемые форумчане!

машина passat variant 2007 г. мотор BMP, пробег 158000 км.

Случилась такая беда. По неизведанной причине слизало шестерни масляного насоса и шестерню, входящую в зацепление на коленвале :(
про шестигранник читал, еще не знаю, цел он или нет, но шестерни видел сам, когда мне сняли поддон и насос в артане (официалы). все зубья раскрошены.

В артане говорят, что надо разбирать двигатель и снимать колевал. Вот я думаю, развод это или на самом деле так? а если так, то на сколько я попал по деньгам, Ваше мнение?
Роман 1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шестерня на коленвалу

Сообщение Роман 1977 » 04 май 2012, 17:23

Сейчас позвонили из артана, сказали, что если провернуло эту шестерню на коленвалу, то надо менять все колено. если нет, то только шестерню поменяют.
а чтобы это узнать надо снять крышку какую то и это уже 12500 только работа. что делать? может есть в нижнем какие нибудь еще сервисы с мотористами грамотными? подскажите
совсем грустно как то...
Роман 1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шестерня на коленвалу

Сообщение SMN204 » 04 май 2012, 17:35

Роман 1977 писал(а):2007 г. мотор BMP, пробег 158000 км.


1. 2007 год и пробег 158 000 км? В салоне брал что-ли сам?
Если из германии - то прибавляй 100 000 как минимум !!
2. А вот тема про этот шестигранник !

P.S У меня реальный пробег 175 000 сейчас ( 2009 год). Уже купил этот шестигранник... Как будет возможность проверю.. Но вроде с 2008 года они усиленные. И 250 000 минимум бегают нормально....
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Шестерня на коленвалу

Сообщение Роман 1977 » 04 май 2012, 21:10

машину брал с первых рук у друга из чехии. прикрепляю схему их каталога. Пожалуйста, если кто то может сказать про это гребаную шестерню под номером 4. она действительно меняется посредством разбора всего двигла? неужто немцы не могли ее из более крепкого материала сделать, чем шестерни маслонасоса, которые заменить не проблема?
Вложения
gear.jpg
gear.jpg (29.68 Кб) Просмотров: 2608
Роман 1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:14
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru