Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

БИОЭТАНОЛ

БИОЭТАНОЛ

Сообщение 09_регион » 23 май 2012, 15:19

Доброго времени суток уважаемые форумчане! может тема "немного не в тему" но меня интересует Ваше мнение и то кто что-то про это знает. Вобщем . Не так давно переехал жить в "спирто-водочную" столицу нашей родины-Владикавказ)))). Очень остро стоит вопрос качества топлива. До настоящего времени заправляюсь здесь исключительно на Роснефти-качество вроде пойдет, да и топливо самое дешевое по всему кавказу здесь у них. 92й стоит 25,2 р/литр, 95й 27,7 р/литр. Но смысл не в этом. дело в том что здесь появился завод по производству биотоплива на основе этанола (10% этанола+90% бензина) и открыта заправка прям с завода.(к вопросу качества претензий не должно быть). Цена 95 бензина такого 27.5 за литр. и дело не в цене, а в отношении мотора (в моем случае 2,0 FSI BVY) к этому "алкогольному" бензину. ОН РЕАЛЬНО ПРЕТ!!!ДИНАМИКА ОТМЕННАЯ!!! (с утра бодуна нет)))-заводится отлично) На 98м такого эффекта нет!!!! Заправлялся один раз всего правда, так чисто решил устроить тест-драйв. Откатал 20 литров. Больше не рискнул. Выхлоп чистый на любых оборотах и собственно то и выхлопом не пахнет особо...Свечи проверял ДО и ПОСЛЕ. Так вот нагар который был на свечах - УШЕЛ в неизвестном направлении :D :D :D !!! (Так это может быть и в цилиндрах он ушел????) :shock: :shock: :shock: и склонность двигателя к нагарообразованию уйдет???? :shock: :shock: :shock: как вы думаете??? Много читал в инете по этому поводу. В европе льют без проблем и у них все гуд и с двиглом (не пассатовским а вообще...) и с экологией...! В россии как-то особо нет ничего почти про это. В нескольких регионах встречается только. Так вот и в чем вопрос - химики, физики, мотористы - НЕ ВРЕДНО ЛИ ВОООБЩЕ ДЛЯ НАШЕГО МОТОРА ДАННЫЙ ВИД ТОПЛИВА??? КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ??? НУ И ВОООБЩЕ КТО ЧТО СКАЖЕТ???? Очень жду Ваших ответов. Пока больше не заправляюсь там - так как ОЧКОВО как-то....
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 23 май 2012, 18:12

Этано́л (эти́ловый спирт, метилкарбино́л) — одноатомный спирт с формулой C2H5OH

Требования к топливу
Существует два типа двигателей: двигатели, работающие на неэтилированном бензине, и двигатели, работающие на этилированном бензине.
1. Если двигатель расчитан на неэтилированное топлива, используйте только неэтилированный бензин.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Ни при каких обстоятельствах не используйте этилированный бензин. Вы можете вывести из строя кислородный датчик (если он имеется) или каталитический нейтрализатор, что приведет к нарушению работы системы контроля выхлопных газов и ухудшит работу двигателя.

2. Если двигатель расчитан на этилированное топливо, используйте только этилированный бензин.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Ни при каких обстоятельствах не используйте неэтилированный бензин. Использование неэтилированного бензина может привести к выходу из строя Вашего двигателя.

.....а вот еще.....
Этилированный бензин. Не так страшен черт…

Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня. Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.

Как же отличить этилированный бензин? А никак - все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,013 г. на куб дм, остальные в той или иной мере следует признать этилированными (ГОСТ). По правилам этилированный бензин обязаны подкрашивать, но в реальности - могут подкрасить, а могут и нет. Опять же по правилам должна быть помечена колонка, и в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет с этилированным бензином. Но вы же понимаете...

Впрочем, еще в прошлом году, всем российским заводам было вообще запрещено производить этилированный АИ-93.

Особняком от российской глубинки, стоят крупные города, в первую очередь Москва и Санкт-Петербург. Здесь практически исключен риск заправки этилированным бензином. Для увеличения октанового числа местные нефтеперерабатывающие заводы используют не содержащие свинца антидетонаторы: автовэм (на основе марганца), феррада (на основе железа), ада (на основе монометиланилина) и другие им подобные. По данным ВНИИ нефтепереработки заводы поставляют в столицы все более качественное топливо, и владельцы чувствительных заграничных машин могут начинать волноваться, только отъехав километров на 50 от города.

.....и еще.....

Этилированный бензин, который раньше был столь распространен, что продавался на заправках США как обычное топливо, в течение двух ближайших лет исчезнет с лица земли. Об этом говорится в Программе ООН по окружающей среде.

С окончанием эпохи этилированного топлива, которое содержит свинец, борцы за общественное здоровье и чистоту окружающей среды впервые вздохнут с облегчением, так как этилированный бензин появился в 20-е годы прошлого века.

Этилированный бензин еще используется в шести странах – Афганистане, Алжире, Ираке, Северной Корее, Мьянме и Йемене. Однако с помощью ООН и эти страны избавятся от этилированного топлива к 2013 году.

Отказ от этилированного топлива привел к увеличению коэффициента интеллекта, уменьшился уровень свинца в крови на 90 процентов, а также предотвращена преждевременная смерть 1,2 миллионов человек ежегодно. Эти данные предоставил Томас Хэтфилд (Thomas Hatfield), руководитель Университета штата Калифорния.


И если мне не изменяет память, то наши двигатели расчитаны на неэтилированное топливо.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 23 май 2012, 18:18

И напоследок......


Этилированный бензин

Что нужно знать о этилированном бензине
«Этилированный бензин — яд!» Такую предостерегающую надпись можно видеть на цистернах, бензобаках — всюду, где имеют дело с этилированным бензином. Почему же им пользуются? Чем он вреден для человека и как избежать отравления им? Все это непременно нужно знать каждому водителю.

Начнем с общеизвестных истин. Химическая энергия топлива в двигателе внутреннего сгорания преобразуется в тепловую. Наилучшим образом это происходит лишь тогда, когда процесс сгорания протекает нормально: фронт пламени движется со скоростью 20— 30 м/сек, а давление повышается постепенно. Но иногда может возникнуть и детонационное сгорание, при котором взрывные волны перемещаются в цилиндре двигателя с огромной скоростью — до 2500 м/сек. Они вызывают резкое местное повышение давления, нарушают тепловой режим двигателя, а следовательно, приводят к падению его мощности.

При сильной детонации может значительно перегреться двигатель, выйти из строя поршневые кольца, прогореть выпускные клапаны, поршни, а иногда и прокладка головки блока цилиндров, потрескаться изоляция свечей. Часто дело доходит до разрушения коренных и шатунных подшипников двигателя.

От чего же зависит это неприятное явление? От способности бензина сопротивляться детонационному сгоранию рабочей смеси. Для ее оценки принята октановая шкала, в которой показатель детонационной стойкости бензинов выражен в октановых числах. Они характеризуют объемный процент смеси изооктана с детонационной стойкостью, равной 100, и нормального гептана с нулевой детонационной стойкостью. Если говорят, например, что октановое число бензина равно 72, это означает, что детонационная стойкость его такая же, как у смеси, состоящей из 72 процентов изооктана и 28 процентов нормального гептана. Чем больше октановое число бензина, тем при большей степени сжатия возможна бездетонационная работа двигателя. Современные автомобильные бензины по октановому числу маркируются так; А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98.

Конечно, автомобильные двигатели работают не на смеси изооктана и гептана, это эталонное топливо. В действительности октановое число бензинов регулируют, добавляя в них небольшое количество антидетонаторов. Наиболее эффективен для этого тетраэтилсвинец (ТЭС), получивший широкое распространение во всех странах мира. В одном литре бензина А-76 содержится 0,41 грамма тетраэтилсвинца, а в литре АИ-93 уже вдвое больше.

К сожалению, тетраэтилсвинец является сильнейшим ядом для центральной нервной системы, проникающим в организм человека через кожу, дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт.

ТЭС нельзя применять в чистом виде, потому что после сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя будут накапливаться твердые остатки окислов и частично металлического свинца. Чтобы избежать этого, в бензин добавляют так называемые выносители — бромистый этил, альфамонохлорнафталин, дибромметан, дибромпропан. Они образуют летучие соединения со свинцом
и «выносят» его из двигателя с отработавшими газами. Чтобы отличить бензины, содержащие ТЭС и выноситель, их окрашивают. Смесь антидетонатора ТЭС, выносителей и красителя получила название этиловой жидкости, а бензины, в которые добавлена такая жидкость, стали называть этилированными бензинами.

ОСТОРОЖНО-ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН!

В зависимости от сорта этиловой жидкости содержание ТЭС в ней колеблется в пределах 50—60 процентов. Этиловая жидкость обладает высокими антидетонационными свойствами, но содержащийся в ней ТЭС делает ее опасным ядом. При попадании капель этиловой жидкости на кожу человека ТЭС быстро всасывается, разносится кровью и поражает нервную систему.

Слабое отравление этиловой жидкостью сопровождается головной болью, потерей аппетита, быстрой утомляемостью, бессонницей или плохим сном с кошмарами. Тяжелые отравления протекают очень быстро. Больной сильно возбуждается, страдает зрительными и слуховыми галлюцинациями, иногда буйствует. Такие отравления, как правило, в течение нескольких часов или суток приводят к смерти или параличу.

Этилированные бензины содержат ТЭС в малом количестве, но также являются ядовитыми, хотя и в меньшей степени, чем чистая этиловая жидкость. Поражение этилированными бензинами может произойти через дыхательные пути, кожу и при попадании в желудок. При этом ТЭС действует не сразу. В зависимости от его количества первые признаки отравления могут появиться спустя несколько часов, а иногда и суток.

При легком отравлении парами этилированного бензина появляется головная боль, раздражение носоглотки, кашель и некоторая потеря устойчивости при движении, потеря аппетита, расстройство сна, повышенная потливость и общая слабость. Пострадавший вначале приходит в возбужденное состояние и легко поддается раздражению. На свежем воздухе эти явления спустя некоторое время проходят.

Попадая на кожу, бензин обезжиривает ее, кожа растрескивается, и на ней могут образоваться различные очаги гнойникового поражения — экземы и другие заболевания; через пораженную кожу ТЭС весьма легко проникает в кровь и органы человека. Чем выше концентрация и длительнее время воздействия этилированного бензина, тем серьезнее отравление. Тяжелая степень его вызывает поражение центральной нервной системы, быструю потерю сознания, судороги и может закончиться смертью.

Первые симптомы поражения нервной системы могут быть разными: психическое возбуждение, беспричинная веселость, мелкие подергивания мышц, дрожание вытянутых рук, языка, век, мышечные судороги всего тела, болезненность нервных стволов при надавливании.

Человек ощущает запах паров бензина, когда их в воздухе не менее 0,03 процента. Если концентрация паров этилированного бензина от 0,07 до 0,3 процента, то через 15 минут неизбежно легкое отравление. Если в воздухе от 1,13 до 2,22 процента паров бензина, то отравление наступает уже через 3 минуты. При более высокой концентрации отравление и потеря сознания возможны после 10—12 вдыханий.

Ну а насколько практически реальна для водителей опасность отравления? Строго соблюдая правила обращения с этилированными бензинами, можно полностью избежать их вредного воздействия.

Прежде всего надо использовать этилированный бензин только как топливо для двигателей. Категорически запрещено промывать им детали, чистить одежду, мыть руки, так как после испарения бензина содержащийся в нем ТЭС остается на коже, всасывается в кровь. Нельзя заправлять этилированным бензином паяльные лампы, бензорезы, зажигалки и бытовые приборы, а тем более засасывать бензин через шланг или продувать ртом жиклеры карбюратора и бензопроводы. Для этого следует пользоваться специальными приспособлениями. Ветошь и тряпки, пропитанные этилированным бензином, после работы необходимо сжигать. Если этилированный бензин попал на кожу или одежду, его быстро удаляют чистым керосином, после чего руки моют теплой водой с мылом, а одежду стирают.

Длительная работа с этилированными бензинами без соблюдения установленных правил предосторожности ведет к постепенному отравлению.

При малейших признаках отравления этилированным бензином необходимо немедленно обратиться в медицинский пункт.

А. МЕРКУЛОВ,
инженер-майор,
Ю. ЕВСЕЕВ,
нженер-майор

г. Ленинград
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение 09_регион » 23 май 2012, 19:04

а причем тут этилированный бензин? этилированный это когда для повышения октанового числа добавляют тетраэтилсвинец-присадку....ее давно запретили везде... а я имел в виду биоЭТАНОЛ... это разные вещи абсолютно...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение slad » 23 май 2012, 21:24

Babay писал(а):И напоследок.....




При всем уважении,не понял как эта выкладка связана с вышеуказанным топливом.
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 24 май 2012, 11:48

09_регион
slad

Смотрим внимательнее!!!

Этано́л (эти́ловый спирт, метилкарбино́л) — одноатомный спирт с формулой C2H5OH

Простыми словами, при добавлении в топливо спирта и его примесей получаем этилированное топливо. Все остальное в подробностях в моих верхних постах. Температура горения выше, взрывы мощнее и тд и тп.
Навязывать свое мнение подкрепленное учеными никому не буду, но желания убить каталик в последствии движку у меня нет. Сказано заводом ни какого спирта, значит ни какого спирта.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение slad » 24 май 2012, 12:07

Babay

На многих форумах есть такое правило "Не орать!"
Жаль такого нет у нас..
Хоть вы и Мембер
Из Вашего крика топикстартер(и я) должны понять,что дерьмо со свинцом 80-х и современное топливо "на спирту" одно и тоже.
Спасибо! Буду знать,для общего развития.
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 24 май 2012, 12:18

Продолжив изыскания в этом вопросе нашел следующее......

Есть и свои плюсы использования такого вида биотоплива - снижение токсичности выхлопа, так как примерно на 12-19% CO замещается на CO2.
Но при этом почти двукратно возрастает температура самовоспламенения такого топлива с 290 до 425 градусов. Рассчитан ли двигатель от VW на использование такого топлива - вопрос открытый!
При этом ресурс обычного ДВС работающего на биотопливе на 25% ниже чем того же ДВС, работающего на обычном бензине.

Вроде достаточно информации дал по этому вопросу, теперь решать самим.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 24 май 2012, 12:18

slad
Да не, я не орал))))))))) просто перестарался с выделением строки))))))
Простите кого задел))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение slad » 24 май 2012, 12:46

Babay писал(а):slad
Да не, я не орал))))))))) просто перестарался с выделением строки))))))
Простите кого задел))))


Ага,не орал...
Я в Жуковском слышал!))))
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: БИОЭТАНОЛ

Сообщение Babay » 24 май 2012, 13:55

slad
:D :D :D
Я что то увлекся изучением этого топлива)))
Вкратце, делают его в США из кукурузы, в Бразилии из тросника, а в России из опилок))))))))))))))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru