


Direktor писал(а):Неделю назад случилась такая же беда.
Машина просто заглохла и загорелась спираль накаливания.На диагностике стенда "Бош" смогли определить причину: обрыв цепи подачи эл. питания к форсункам. Проще говоря сработала защита двигателя и обесточила блок управления двигателем.
Далее у официального дилера определили окончательную причину: вышел из строя пьезоэлемент насос форсунки 1 цилиндра. В итоге поменяли целиком насос форсунку в сборе и предупредили, что пьезоэлемент как на зажигалке имеет определенное количество рабочих циклов, от 80 до 100000 км. пробега, осталось еще три.
На сколько хватит, вот вопрос и зачем надо было так заморачиваться на каждый цилиндр делать отдельный впрыск
andrey_020 писал(а):Дааааа.... печально, здесь же насос-форсунки стоят. И менять её - половину головы разбирать.....
Haac писал(а):Всем привет!
У меня почти такая же проблема, ехал, "дык", и все не заводиться.
Отогнал в сервис - приговор все 4 форсунки.
У меня простой вопрос - возможна ли такая ситуация что все четыре одновременно встали?
Haac писал(а):причем все четыре по отдельности проверяли?
ИльяVW-TDI писал(а): 2 ошибки: обрыв цепи питания форсунки А, хотя месяц назад менял форсу в 4 цилиндре и жгут проводов, а теперь что?в первом надо?? а потом 2 и 3, меня это уже начинает напрягать, машина летом из Германии 2007 год, пробег 180 т.км.
ИльяVW-TDI писал(а):на днях не завел BMR 170 л.с. также сначала заморгала спиралька на приборке, но проехав еще немного, загорелся "чек", поехав на диагностику критического ничего не нашли, сбросили, все потухло, на следующий день машина не заводится, что делать?? 2 ошибки: обрыв цепи питания форсунки А, хотя месяц назад менял форсу в 4 цилиндре и жгут проводов, а теперь что?в первом надо?? а потом 2 и 3, меня это уже начинает напрягать, машина летом из Германии 2007 год, пробег 180 т.км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11