Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 21 мар 2016, 13:34

DJI писал(а):Comm, а как делал то хоть адаптацию?

Зашёл в блок 01 - Адаптация (или базовые установки, не помню) - Адаптация ЕГР. Далее, нужно нажать тормоз+сцепление, потом отпустить и газ в пол. Потом отпускаешь газ, некоторое время держатся обороты и подают до холостых. В общем, ВАГ-КОМ всё подскажет, когда что :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 11:18

Добрый день! Являюсь счастливым обладателем пассата 2007 г.в. с двигателем бкп, пробег 84000, недели 3 назад поменял все форсунки. Теперь попал на замену впускного коллектора, насколько я понимаю оригинальный коллектор имеет каталожный номер 03G129711AS, стоимость его в районе 38 000 рублей. Находил коллекторы с номерами 03G129711AP, 03G129711AF взаимозаменяемы ли они? и подойдут ли на пассата? Разница с AF больше чем в 2 раза в цене. Визуальной разницы по картинкам не вижу вообще.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Sideshowbob » 14 апр 2016, 11:33

rodnik1988 писал(а):пробег 84000


НЮНЮ :D
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 11:38

Sideshowbob писал(а):
rodnik1988 писал(а):пробег 84000


НЮНЮ :D


Инфа 100% машину покупал отец в 2007 новой, до 2013 проехали 12000 =) С августа 2013 я собственник, намотал до 84 000 :) и уперся в форсунки и коллектор))
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 14 апр 2016, 12:26

rodnik1988 писал(а): Теперь попал на замену впускного коллектора

А что со старым?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 12:37

Comm писал(а):
rodnik1988 писал(а): Теперь попал на замену впускного коллектора

А что со старым?


насколько я понял через шкиф кидает масло, в том числе на генератор и по нему стекает вниз
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение 1gdm » 14 апр 2016, 12:42

rodnik1988 писал(а):
Comm писал(а):
rodnik1988 писал(а): Теперь попал на замену впускного коллектора

А что со старым?


насколько я понял через шкиф кидает масло, в том числе на генератор и по нему стекает вниз

Неверно поняли. Раздалбывается отверстие оси привода выпускных заслонок и вся прелесть не без помощи егр вылетает в моторный отсек(у меня долетало даже до расширительного бачка..) после ремонта промойте и просушите моторный отсек хорошенько.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 14 апр 2016, 13:05

rodnik1988 писал(а):
Comm писал(а):
rodnik1988 писал(а): Теперь попал на замену впускного коллектора

А что со старым?


насколько я понял через шкиф кидает масло, в том числе на генератор и по нему стекает вниз

Не нужен тебе новый коллектор. Дело это дорогое, а эффект временный. Удаляй заслонки и закрывай дыру оси привода заслонок.

P.s. Тут пишут что расход упадёт - не верь :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 13:43

Думаю заменить коллектор, промыть и выставлять на продажу. Есть ощущение что это не последний сюрприз от двигателя.

Ни у кого не было, чтобы двигатель сам обороты до максимума крутил и из трубы валил черный дым? :?
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 14 апр 2016, 13:45

rodnik1988 писал(а):Думаю заменить коллектор, промыть и выставлять на продажу. Есть ощущение что это не последний сюрприз от двигателя.

Ни у кого не было, чтобы двигатель сам обороты до максимума крутил и из трубы валил черный дым? :?

Если продавать, тем более нет смысла тратить 30 рублей на коллектор+резинки+работу
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 13:50

Comm писал(а):
rodnik1988 писал(а):Думаю заменить коллектор, промыть и выставлять на продажу. Есть ощущение что это не последний сюрприз от двигателя.

Ни у кого не было, чтобы двигатель сам обороты до максимума крутил и из трубы валил черный дым? :?

Если продавать, тем более нет смысла тратить 30 рублей на коллектор+резинки+работу


Нашел 03G129711AP за 14 567р., номера резинок никто не подскажет? Да и рука не поднимается продавать сильно уложенную машину
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 14 апр 2016, 15:53

Поставщик ответил что 03G129711AP снят с производства и заменен 03G129711AS за 38000 рублей. Поскольку отдавать 38 тысяч за кусок пластика не особо охота, буду пробовать ставить алюминиевый.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение 1gdm » 15 апр 2016, 17:09

rodnik1988 писал(а):Поставщик ответил что 03G129711AP снят с производства и заменен 03G129711AS за 38000 рублей. Поскольку отдавать 38 тысяч за кусок пластика не особо охота, буду пробовать ставить алюминиевый.

А что там пробовать- бери и ставь,все есть в теме. не подходят только прокладка и кронштейны для передних держателей пластиковой крышки двигателя.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 10:36

Вчера заменили пластик на 03G129711G у официалов: впусной коллектор нашел за 12647 новый, работы по замене вышли в 5100. Сразу докупил прокладку, что не подошло: на один кронштейн для удержания крышки двигателя меньше, т.е. крышка держится на трех опорах вместо четырех. И болты, которыми притягивается коллектор с пластикового коллектора не подходят, они более длинные, поэтому пришлось подрезать часть болтов которые были, 3 болта подобрали. Почистили клапан егр.
Только теперь новая напасть, которая появилась после замены форсунок (может совпадение): двигатель в определенный момент начинает тупить и не особо реагирует на нажатие педали газа, этот момент чувствуется. После, происходит самопроизвольное раскручивание двигателя до отсечки, причем без выскакивания ошибок и т.д. с большим выбросом белого дыма из выхлопной трубы и запахом жженой серы. После того как двигатель глушится, происходит два варианта: 1. Двигатель не заводится, стартер еле крутит, под приборкой что-то трещит. 2.Двигатель заводится, но история с самопроизвольным раскручиванием двигателя повторяется.

Официалы 2 раза диагностировали, пожимают плечами. Вчера привез им машину на эвакуаторе, сегодня будут опять смотреть. У кого какие соображения на этот счет? Находил аналогичную ситуацию здесь на форуме в 2012 году, однако в теме так и не отписано в чем было дело.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 03 май 2016, 10:56

rodnik1988, номер прокладки и болтов для железного коллектора можешь подсказать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 12:49

DJI писал(а):rodnik1988, номер прокладки и болтов для железного коллектора можешь подсказать?


номер прокладки чуть позже напишу, по номерам болтов не подскажу.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 13:38

DJI писал(а):rodnik1988, номер прокладки и болтов для железного коллектора можешь подсказать?


03G129717D - номер прокладки для металлического коллектора 03G129711G.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 03 май 2016, 14:05

rodnik1988, спасибо!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Hurricane » 04 май 2016, 00:30

Поменял я два коллектора...Первый выплюнул заслонку в двигатель в 3300 км от дома и пока доковылял до дома на 3х цилиндрах превратила эта заслонка поршень в плюшку. Поставил новый коллектор, поршень, шатун, восстановил ГБЦ. Не успел и 20 000 км проехать как выплюнул новый коллектор заслонку в 4й цилиндр - снова здорова! И какой такой инженер придумал ось заслонок не на всю длину, а до предпоследней - неясно. Последняя заслонка по типу отверточки вставляется в предпоследнюю - ЭВРИКА...только косолапая.
Разобрал движок, снял ГБЦ - клапан в замену, седла снова восстанавливать в 4м цилиндре. Заслонки в мусор вместе с направляющей. Привод заслонок вставил вместе с прокладками на старое место - пусть работает в холостую. ЕГР клапан, вместе с охладителем и соединительной трубой - в мусор, выточил две заглушки из металла толщиной 5 мм - одну на клапан, вторую на выпускной коллектор. Снова все начиная от охладителя, трубы, клапана, дроссельной заслонки, коллектора, заслонок, каналов в ГБЦ - в мазуте от солярки...мыть надоело, убрал, вздохнул с облегчением. Потихоньку собираю, еще не заводил. По идее вылезет ошибка из-за ЕГР. Отдам 8 рублей за программное исключение клапан ЕГР и надеюсь никогда не встречусь далее с этими немецкими очумелыми ручками.
Hurricane
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 10:56

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение 1gdm » 04 май 2016, 21:41

Hurricane писал(а):Поменял я два коллектора...Первый выплюнул заслонку в двигатель в 3300 км от дома и пока доковылял до дома на 3х цилиндрах превратила эта заслонка поршень в плюшку. Поставил новый коллектор, поршень, шатун, восстановил ГБЦ. Не успел и 20 000 км проехать как выплюнул новый коллектор заслонку в 4й цилиндр - снова здорова! И какой такой инженер придумал ось заслонок не на всю длину, а до предпоследней - неясно. Последняя заслонка по типу отверточки вставляется в предпоследнюю - ЭВРИКА...только косолапая.
Разобрал движок, снял ГБЦ - клапан в замену, седла снова восстанавливать в 4м цилиндре. Заслонки в мусор вместе с направляющей. Привод заслонок вставил вместе с прокладками на старое место - пусть работает в холостую. ЕГР клапан, вместе с охладителем и соединительной трубой - в мусор, выточил две заглушки из металла толщиной 5 мм - одну на клапан, вторую на выпускной коллектор. Снова все начиная от охладителя, трубы, клапана, дроссельной заслонки, коллектора, заслонок, каналов в ГБЦ - в мазуте от солярки...мыть надоело, убрал, вздохнул с облегчением. Потихоньку собираю, еще не заводил. По идее вылезет ошибка из-за ЕГР. Отдам 8 рублей за программное исключение клапан ЕГР и надеюсь никогда не встречусь далее с этими немецкими очумелыми ручками.

Ещё скажите,что оба новыми были.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Hurricane » 04 май 2016, 22:21

1gdm писал(а):
Hurricane писал(а):Поменял я два коллектора...Первый выплюнул заслонку в двигатель в 3300 км от дома и пока доковылял до дома на 3х цилиндрах превратила эта заслонка поршень в плюшку. Поставил новый коллектор, поршень, шатун, восстановил ГБЦ. Не успел и 20 000 км проехать как выплюнул новый коллектор заслонку в 4й цилиндр - снова здорова! И какой такой инженер придумал ось заслонок не на всю длину, а до предпоследней - неясно. Последняя заслонка по типу отверточки вставляется в предпоследнюю - ЭВРИКА...только косолапая.
Разобрал движок, снял ГБЦ - клапан в замену, седла снова восстанавливать в 4м цилиндре. Заслонки в мусор вместе с направляющей. Привод заслонок вставил вместе с прокладками на старое место - пусть работает в холостую. ЕГР клапан, вместе с охладителем и соединительной трубой - в мусор, выточил две заглушки из металла толщиной 5 мм - одну на клапан, вторую на выпускной коллектор. Снова все начиная от охладителя, трубы, клапана, дроссельной заслонки, коллектора, заслонок, каналов в ГБЦ - в мазуте от солярки...мыть надоело, убрал, вздохнул с облегчением. Потихоньку собираю, еще не заводил. По идее вылезет ошибка из-за ЕГР. Отдам 8 рублей за программное исключение клапан ЕГР и надеюсь никогда не встречусь далее с этими немецкими очумелыми ручками.

Ещё скажите,что оба новыми были.


Сарказм не уместен. Первый коллектор был в автомобиле на момент приобретения. Второй, куплен за 21 600 в автомагазине, не думаю, что это несет какую-либо смысловую нагрузку в данном ракурсе беседы.
Hurricane
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 10:56

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 05 май 2016, 08:44

Я в итоге так и не понял, что лучше сделать, ели стоит пластиковый.
1. Тупо выломать заслонки-тогда я не пойму куда девать тягу вакуумного привода?!
2. Поменять на железный без заслонок (оказывается есть такие). Опять куда девать этот привод.
3.Поставить жедлезный с заслонками. Тогда непонятно, там что заслонки не расхлябываются и не "вылетают"?
Про вылетание заслонок первый раз слышу от Hurricane.
Во всех вариантах есть денежная и эстетическая (под капотом все красиво) составляющая составляющая, их как бы тоже надо учитывать как я понял.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 05 май 2016, 09:34

Тягу - выкинуть вместе с заслонками
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 05 май 2016, 09:41

Comm писал(а):Тягу - выкинуть вместе с заслонками

так к ней же трубка вакуумная подходит.
Я просто к чему вопросы задаю, скоро внеплановый отпуск, хочу слазить там все почистить.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Chinee » 05 май 2016, 10:40

DJI, дак блин сделай как я. Вырви заслонки, а тягу привода просто отпили, пусть ваакум себе работает вхолостую. Я не стал демонтировать эту плюшку, т.к. не уверен можно ли этот шланг вывести в атмосферу. Заслонки действительно могут вылетать, почитай мой отчет - у меня перегородка там прямо на приводе крутилась, еще немного и улетела бы в движок(почти перетёрлась уже). А на БМВ и Фордах это вообще обычное дело что заслонки летят в мотор :)
2007 bkp 6mt OoWoO MB Segin R17 '2000
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru