Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 05 май 2016, 10:42

DJI писал(а):так к ней же трубка вакуумная подходит.

А, так ты про эту. Тогда да:

Chinee писал(а):сделай как я. Вырви заслонки, а тягу привода просто отпили, пусть ваакум себе работает вхолостую

Сделал анолгично
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 05 май 2016, 10:57

Chinee, да мне сестра давала читать твой отчет, она пинком меня и гонит чистить впуск :D Вот и я думаю как это все эстетично сделать.
Я просто к чему все это, отпилю то я отпилю-тут вот какой прикол. Тут продавали знакомые Эльки митсу рабочие. У всех колхоз с ЕГР. Не поверите - 4 из 5 клиентов сразу тыкнули пальцем, верните ЕГР на место, а то палево при продаже будет-перекупы скорей всего.

Comm, а у тебя как сделано напомни, что то не найду.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 05 май 2016, 11:49

DJI писал(а):Comm, а у тебя как сделано напомни, что то не найду.

Глянь тут
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 05 май 2016, 11:54

Comm, а я в другой теме про коллектор писал.
[Все, пойду вашими "путями", не буду изобретать велосипед.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Garold » 19 апр 2017, 18:34

доброго времени суток. сегодня заглушил впускной коллектор B6 2008г BKP(установил болт, обмазал холодной сваркой и закрутил гайку), как было описано здесь ранее. ах да, заслонки и вал демонтировал, вакуумную трубку заглушил, а вакуумный регулятор не устанавливал лежит в ЗИПе на всякий случай. пока всё гуд. спасибо за приобретённый опыт.
Последний раз редактировалось Garold 19 апр 2017, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Garold
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 18:25

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение passat2 » 19 апр 2017, 20:09

у меня ВКР 2006г. а что дает заглушивание болтом и в каком месте это надо делать? снимать впускной обязательно при этом?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 20 апр 2017, 04:55

Garold писал(а):доброго времени суток. сегодня заглушил впускной коллектор B6 2008г BKP(установил болт, обмазал холодной сваркой и закрутил гайку), как было описано здесь ранее. ах да, заслонки и вал демонтировал, вакуумную трубку заглушил, а вакуумный регулятор не устанавливал лежит в ЗИПе на всякий случай. пока всё гуд. спасибо за приобретённый опыт.

Хм...она же хрупкая. Не боишься, то раскрошится и полетит в цилиндры?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 20 апр 2017, 05:02

passat2 писал(а):у меня ВКР 2006г. а что дает заглушивание болтом и в каком месте это надо делать? снимать впускной обязательно при этом?

Если у тебя пластиковый коллектор и правая часть (пассажирская) коллектора, а так-же генератор, топливный фильтр в масле, то тема для тебя.
Если у тебя стоит стальной впускной коллектор, то считай повезло и ничего делать не нужно.

Смысл в том, что в коллекторе есть ось вихриевых заслонок и втулка, где ось выходит наружу со временем изнашивается и масло начинает лететь наружу. Поэтому, снимаем коллектор, выкусываем все вихриевые заслонки, вытаскиваем ось, промываем всё (а дерьма там в достатке) карбклинером, на место оси вкорячиваем короткий болт, ставим всё назад и радуемся апгрейду :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Veniamin » 20 апр 2017, 05:49

passat2 писал(а):у меня ВКР 2006г. а что дает заглушивание болтом и в каком месте это надо делать? снимать впускной обязательно при этом?

Смотри впускной коллектор,в 2006 он ещё возможно металлический.Тогда вообще всё хорошо.Если пластиковый - можно взять с разбора металлический и заменить.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение passat2 » 20 апр 2017, 15:29

У меня пластик.и все везде чисто.осенью я все разбирал спереди,менял радиатор и решил снять вебасту и впускной,разобрал почистил все и дополнительно сажал все на герметики.пробег 203000 а движок чистый как с завода
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение Comm » 20 апр 2017, 16:14

passat2 писал(а):У меня пластик.и все везде чисто.осенью я все разбирал спереди,менял радиатор и решил снять вебасту и впускной,разобрал почистил все и дополнительно сажал все на герметики.пробег 203000 а движок чистый как с завода

Зайди в казино, сделай ставку. тебе всяко повезёт :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 28 май 2018, 12:05

Снял я тут коллектор для чистки... Заслонка одна на соплях болтается самая левая. Отломил заслонки..а дальше как тягу снять не пойму, боюсь сломать. Как ее вытягивать то?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение oowoo » 28 май 2018, 12:26

DJI писал(а):Снял я тут коллектор для чистки... Заслонка одна на соплях болтается самая левая. Отломил заслонки..а дальше как тягу снять не пойму, боюсь сломать. Как ее вытягивать то?

обломав все пластиковые заслонки металлический вал можно вытащить через левое отверстие если смотреть на мотор спереди. Потом это отверстие обязательно чем-либо закрывать иначе будет дырка во впускном. Заткнул попавшейся под руку пластиковой пробкой плотно посаженной на эпоксидку.

Но так можно извлечь вал если на нём вообще ничего не осталось от заслонок что сделать в мелких впускных окнах проблемно. Кусачками крошил вал и вынимал его по частям прямо из окон
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 28 май 2018, 12:53

oowoo, я так понимаю надо вытащить и вал и проставки в боковых стенках? Я правда вообще не могу вал с места сдвинуть, заслонки откусил а вал в левое окно не идёт.
Или надо сначала покрошить заслонки а потом ещё и встаки в боковые стенки, через них вал ещё проходит а потом вытаскивать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение oowoo » 28 май 2018, 16:34

DJI, я тоже когда покрошил заслонки и начал дёргать вал он ходил максимум мм на 5-7, выходить наотрез отказывался. На самом валу есть пластиковые отливки (назовём их опорами) которые находятся аккурат между впускными окнами - они то и держат сам вал внутри коллектора. Удалить их не разобрав / не распаяв коллектор как бы не получится. Видимо технология изготовления пластикового коллектора такова что всю мелочёвку собирают на одной половине, потом прижимают второй и запаивают.
Пардон, часть вала вытаскивал через левое отверстие (где крепится актуатор) но в основном откусывал вал сколько мог подлезть в каждом окне и из этих окон выдёргивал остатки вала.
Брал мощные кусачки (бокорезы) и откусывал вал прямо в окнах, после чего остатки вала с пластиковыми напаянными опорами сами выпадали из коллектора, там по другому ничем не подлезешь, ширина окна очень мала. В процессе данного вандализма становится понятно как и чем этот вал держится внутри коллектора :)
Проставки в боковых стенках сами выпадут когда из коллектора полностью выдрать то что раньше было валом. Их все по хорошему надо потом выдёргивать или наоборот проклеивать чтоб они позже не улетели в цилиндры.... или самое печальное вылетев оттуда прилипли на горячую крыльчатку турбины

После всех манипуляций рядом со впускным подтёков масла нет. Расход, поведение машины, динамика НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ, мой попомер прироста / оттока л.с. не почуял. Зато сухо, чисто и наддув не сифонит в атмосферу
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 29 май 2018, 08:41

oowoo, так вот и у меня масло с этого штока летит, решил как у вас сделать, заодно радиатор ЕГР вытащить....так сказать убрать лишнее.
Спасибо за разъяснения, заеду в магазин куплю что нибудь, чтобы вал резать, а то прям в ступор встал.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 31 май 2018, 10:16

В общем вчера весь вечер потратил на этот долбаный коллектор. Причем у меня получилось как у chinee описано тут https://www.drive2.ru/l/7249861/
Как только я начал вытаскивать вал, у меня эти боковые защёлки просто высыпались. А мыть его это вообще песня....грязи...В общем и целом, согласен с описанным выше. На ось налипает бяка с ЕГР, он теряет баланс и расшатывается в коллекторе. Находил на драйве человека с нижнего, у которого заслонка улетела в двигатель. Так что всем спасибо за идею.В выходные все соберу и отпишусь.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение oowoo » 31 май 2018, 17:22

я когда свой коллектор первый раз снимал там чуть ли не в каждом окне гирляндой висели расшатанные пластиковые побрякушки, причём с такой выработкой по оси что вопрос стоял не удалять или не удалять заслонки, а как скоро их оттуда выдрать чтоб они вконец не рассыпались и не улетели внутрь. Одну так и не нашёл, походу ушла в мотор. До меня улетела или после того как купил машину не знаю, снимал коллектор при пробеге ~150-170 тыс. и там уже всё было плачевно.
Плюс пластикового коллектора в том что он лёгкий и ремонтируется чуть ли не китайским супер клеем т.е. ремонтопригодный
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение madgnu » 01 июн 2018, 11:16

Для себя (мотор BMR) решил вопрос с заслонками так -- поставил алюминиевый коллектор от первых BKP/AZV/BKD (он обычный, никаких заслонок), номер 03G129713.
Цена вопроса 1700р в ЕА за б/у коллектор, 200 рублей оригинальная прокладка 03G129717D (она другая, плоская вместо резинки), рублей 100 более короткие нижние болты коллектора, для красоты еще заказал из Германии за 1200 рублей новые кронштейны декоративной крышки (потому что тут на разборках фиг найдешь). У BKP все сильно проще в этом плане -- крышка по-другому крепится.
Вакуум на клапане заслонок можно просто заглушить (обратной связи по ним все равно нет), я еще дополнительно убрал из прошивки подачу питания на него и контроль.
Никакого колхоза по итогу, все на ОЕМ-запцацках.
Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen
Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 04 июн 2018, 10:34

madgnu, а номерков болтов и кронштейнов не осталось?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение madgnu » 07 июн 2018, 00:28

DJI писал(а):номерков болтов и кронштейнов не осталось?


ETKA предлагает болты N90292903. Там M8x25 нужны, вариантов масса.
Кронштейны мои не подойдут для BKP, крышка не так крепится.
Все можно найти в той же ЕТКА при желании -- смотреть 2007 год для пассата, там как раз все варианты коллекторов показаны.
Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen
Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение orsha5 » 13 июн 2018, 23:16

DJI писал(а):oowoo, так вот и у меня масло с этого штока летит, решил как у вас сделать, заодно радиатор ЕГР вытащить....так сказать убрать лишнее.
Спасибо за разъяснения, заеду в магазин куплю что нибудь, чтобы вал резать, а то прям в ступор встал.

Здравствуйте,подскажите для чего удаляете радиатор егр ?И где этот радиатор ?
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение DJI » 14 июн 2018, 09:19

orsha5 писал(а):Здравствуйте,подскажите для чего удаляете радиатор егр ?И где этот радиатор ?

А нафиг он нужен, если ЕГР программно отшит и физически заглушен. Мало ли прогорит еще. Да и турбину теперь легко снимать:-)
Радиатор стоит сзади двигателя, вверху над турбиной. Полистай форум, есть тема удаление ЕГР на BKP.
Теперь у меня так заместо радиатора
IMG_20180611_163604.jpg

И вот так, спереди
IMG_20180604_224105.jpg

Ну и вихревые заслонки удалил коллектора. Как и у всех, у меня уже кусочки на оси болтались.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение orsha5 » 14 июн 2018, 16:50

Я тоже думаю удалять заслонки,а егр почистить и оставить ,пробег всего 120 тыс.Хотя без трубки и радиатора лучше смотрится
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: BKP давит масло, ставим диагноз по фотографии ))

Сообщение oowoo » 14 июн 2018, 19:29

orsha5 писал(а):без трубки и радиатора лучше смотрится

без трубки мотор дольше проживёт. Только идиот мог додуматься выхлопные газы загонять обратно в цилиндры без очистки. Всё ради экологии. И плевать они хотели что мотор в заводском исполнении сдохнет к 200-300 тыс.км.
На мотор нового B8, кстати, дают средний ресурс всего 200 тыс.км. Жигули и те ездят дольше....
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru