rodnik1988 » 03 май 2016, 10:36
Вчера заменили пластик на 03G129711G у официалов: впусной коллектор нашел за 12647 новый, работы по замене вышли в 5100. Сразу докупил прокладку, что не подошло: на один кронштейн для удержания крышки двигателя меньше, т.е. крышка держится на трех опорах вместо четырех. И болты, которыми притягивается коллектор с пластикового коллектора не подходят, они более длинные, поэтому пришлось подрезать часть болтов которые были, 3 болта подобрали. Почистили клапан егр.
Только теперь новая напасть, которая появилась после замены форсунок (может совпадение): двигатель в определенный момент начинает тупить и не особо реагирует на нажатие педали газа, этот момент чувствуется. После, происходит самопроизвольное раскручивание двигателя до отсечки, причем без выскакивания ошибок и т.д. с большим выбросом белого дыма из выхлопной трубы и запахом жженой серы. После того как двигатель глушится, происходит два варианта: 1. Двигатель не заводится, стартер еле крутит, под приборкой что-то трещит. 2.Двигатель заводится, но история с самопроизвольным раскручиванием двигателя повторяется.
Официалы 2 раза диагностировали, пожимают плечами. Вчера привез им машину на эвакуаторе, сегодня будут опять смотреть. У кого какие соображения на этот счет? Находил аналогичную ситуацию здесь на форуме в 2012 году, однако в теме так и не отписано в чем было дело.