Myca писал(а):Завтра собираюсь менять, а смотрел только отчеты на драйве
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
xXmtvXx писал(а):Свершилось!!! Поставил новую ТНВДшку...завел...зарычала, ну думаю норм....но радость моя длилась недолго... Движок затроил, замигала мясорубка, повалил былый дым из выхлопухи, потом заглушил, подсоединил VCDSку! Показал пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре (свечки свежие меньше 5к проехали + катушку на 2 цилиндре менял)...тут я напрягся, выкрутил, посмотрел на свечки, а они мокрые и в нагаре, такое ощущение что форсунки отваливаются...никто с такой проблемой не сталкивался?
Impylse писал(а):xXmtvXx писал(а):Свершилось!!! Поставил новую ТНВДшку...завел...зарычала, ну думаю норм....но радость моя длилась недолго... Движок затроил, замигала мясорубка, повалил былый дым из выхлопухи, потом заглушил, подсоединил VCDSку! Показал пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре (свечки свежие меньше 5к проехали + катушку на 2 цилиндре менял)...тут я напрягся, выкрутил, посмотрел на свечки, а они мокрые и в нагаре, такое ощущение что форсунки отваливаются...никто с такой проблемой не сталкивался?
А с каким номером поставил новый ТНВД?
a.salimgareew писал(а):парни, где купить насос 06H 127 025 G , пропускает через датчик...
Слава086 писал(а):Прочитал всю тему так и не увидел нормального ответа про регулятор давления топлива. Все сразу в тнвд лезут.
Но типо низкое давление топлива неисправен регулятор давления . Поясняю у меня этосерибристая фигня стоит в баке на насосе топливном.так как фильтр собирался менять а он оригинал не дешевый и отдельно этот регулятор не нашел.
Слава086 писал(а):ехал в жару с отпуска и на обгоне начала дергаться обороты не набирала.
CERGAN писал(а):Уже пару лет время от времени выскакивает ошибка по регулятору 008851
Myca писал(а):Небольшой отчет
Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса
RED_69 писал(а):Myca писал(а):Небольшой отчет
Для замены ТНВД на BZB понадобятся следующие детали:
1. 06H127025Q - сам топливный насос
2. 06E127065G - штуцер-переходник (необходим для соединения насоса последней ревизии с топливопроводом)
3. Также рекомендую купить два болта N 10700201. Сделаны они из "пластилина", при неумелом обращении можно слизать грани, так что лучше купить их сразу, тем более что стоят они совсем копейки относительно насоса
Доброго всем здравия! Кто-нибудь пробовал ставить вместо 06H127025Q - сам топливный насос, Bosch 0 261 520 347 ??? Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G - штуцер-переходник???
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 121