Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стук в АКПП

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Стук в АКПП

Сообщение don » 03 мар 2011, 18:03

На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года(классификация по VAG 09G).
Суть проблемы заключается в следующем:

Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 на 2 и с 3 на 4 передачу, при этом при переключении с 3 на 4 пробуксовывает (если ехал на 1500-2500 об. то буксует до 3500-4500об) и переключается ударом. После жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1.

Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев теплообменника, следствием чего м.б. маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (планетарного ряда). Также летит регулятор давления в гидроблоке, сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.


При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
Вложения
333.jpg
333.jpg (70.39 Кб) Просмотров: 43522
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Стук в АКПП

Сообщение Stig » 04 мар 2011, 23:55

don писал(а):На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года(классификация по VAG 09G).
Суть проблемы заключается в следующем:

Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 на 2 и с 3 на 4 передачу, при этом при переключении с 3 на 4 пробуксовывает (если ехал на 1500-2500 об. то буксует до 3500-4500об) и переключается ударом. После жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1.

Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев теплообменника, следствием чего м.б. маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (планетарного ряда). Также летит регулятор давления в гидроблоке, сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.


При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.

____________________________________________________________________________________________________


ухх ты........! :?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки-Коломенское

Re: Стук в АКПП

Сообщение malina » 05 мар 2011, 10:39

don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.

вот эта совет так совет! мануал отдыхает
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: Стук в АКПП

Сообщение don » 05 мар 2011, 11:05

malina писал(а):
don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.

вот эта совет так совет! мануал отдыхает


Внимательно сперва прочитай название раздела в котором находится эта тема и попробуй переосмыслить ее!
В данном разделе даются рекомендации по ремонту который можно сделать самому без спец средств, а если проблемы масштабные то даются рекомендации как лучше поступить и объяснение от чего это происходит ,чтоб человек был в курсе! Если ты можешь предложить что-то лучшее с радостью почитаю, а флудить по темам не надо!
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Стук в АКПП

Сообщение malina » 05 мар 2011, 11:12

don писал(а):
malina писал(а):
don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.

вот эта совет так совет! мануал отдыхает


Внимательно сперва прочитай название раздела в котором находится эта тема и попробуй переосмыслить ее!
В данном разделе даются рекомендации по ремонту который можно сделать самому без спец средств, а если проблемы масштабные то даются рекомендации как лучше поступить и объяснение от чего это происходит ,чтоб человек был в курсе! Если ты можешь предложить что-то лучшее с радостью почитаю, а флудить по темам не надо!

почему же не надо!? ты еще скажи что нельзя
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: Стук в АКП

Сообщение kuzov » 07 мар 2011, 09:38

И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.
B6 Hig 2.0TDi BKP-DSG
kuzov
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 09:13

Re: Стук в АКП

Сообщение Руслан82 » 07 мар 2011, 14:51

Mongrel писал(а):Помогите, пожалуйста! Присутствует непонятный стук в районе АКП в положении N и P, при движении все прекрасно. Говорят, что стучит какая-то хрень между коробкой и движком, что выполняет роль маховика (DSG якобы не имеет маховика). Вопрос - как называется эта хрень и что делать? VW PASSAT VAR CONFO 103

как это нет маховика?????? :o
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Стук в АКПП

Сообщение kotyarus » 07 мар 2011, 16:22

столкнулся с данной проблемой,некоторые сервисы предлагают ремонт гидроблока или восстановленный,это я про типтрон
2,0FSI 6акпп хайлайн
kotyarus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 14:16

Re: Стук в АКПП

Сообщение DjAlf » 17 мар 2011, 11:42

Доброго времени суток!, VW B6 2007 2.0-FSI АКПП-6 типтроник. Подскажите, пожалуйста, сталкивался кто либо с такой проблемой: при движении в пробке на 2-й передаче при ~800-1000 об/мин. при нажатии педали газа чувствуется небольшой толчок (по ощущениям как на механике:), если нажать педаль газа резче, то и рывок будет сильнее, официалы говорят что это характерно для данных коробок и не является дефектом, может есть способ как это вылечить, так как очень сильно напрягает (дискомфорт), ну и вообще критично ли это?
DjAlf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:23

Re: Стук в АКПП

Сообщение OKEAH » 17 мар 2011, 12:29

Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Стук в АКПП

Сообщение DjAlf » 17 мар 2011, 13:52

OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...


Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.
DjAlf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:23

Re: Стук в АКПП

Сообщение isaev57 » 17 мар 2011, 14:36

DjAlf
инфа различная, одни рекомендуют менять гидроблок, что по цене выйдет порядка 50-60 тыс рэ, другие пробуют менять масло в АКПП, кто то заказывает б/у АКПП, что по деньгам выходит те же 50-60 т.рэ, кто то ремонтирует коробку .... Сам не знаю, редко но тоже бывают рывки, толчки :?
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Стук в АКПП

Сообщение Доктор Серж » 17 мар 2011, 18:22

[quote="don"]На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили
на вольве стоит такая же AISIN TF-80SN- это не лечиться!!!! замена гидроблока и своевременная( раз в сорок тысяч) замена масла. весь вольвовоский форум сей трабл ужо который год обсуждает
Ничего не поделаешь - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Аватара пользователя
Доктор Серж
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:23

Re: Стук в АКПП

Сообщение isaev57 » 18 мар 2011, 09:32

Доктор Серж
Не всегда лечением выступает замена гидроблока, много прецедентов, когда после замены гидроблока симптомы повторяются...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Стук в АКПП

Сообщение DjAlf » 18 мар 2011, 10:51

DjAlf писал(а):
OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...


Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.

Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.
DjAlf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:23

Re: Стук в АКПП

Сообщение Денис Корзинин » 05 апр 2011, 20:00

а если поменять масло в коробке?дерганье пройдет или нет?
Аватара пользователя
Денис Корзинин
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в АКПП

Сообщение isaev57 » 07 апр 2011, 08:36

Денис Корзинин
не факт
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Стук в АКПП

Сообщение OKEAH » 07 апр 2011, 11:20

DjAlf писал(а):
DjAlf писал(а):
OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...


Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.

Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.


Так у Вас же только на 2й такое. Так что причём тут дифференциал? ИМХО - это вообще особенность работы данной коробки, а не поломка. Повторюсь - речь о нажатии газа на 2й передаче, когда машина медленно движется накатом на ХХ. А на других передачах просто происходит "завязывание" колеса с двигателем, по этому обороты на ХХ не падают, по этому и удара нет.
ИМХО.
Нужно привыкать давать газ плавнее, когда на 2й передаче двигатель переходит на ХХ. Либо переходть в ручной режим, либо режим спорт и ехать на 1й, ибо на 2ю она переходит от незнания, что глухая пробка ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Стук в АКПП

Сообщение DjAlf » 08 апр 2011, 22:19

OKEAH писал(а):
DjAlf писал(а):
DjAlf писал(а):
OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...


Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.

Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.


Так у Вас же только на 2й такое. Так что причём тут дифференциал? ИМХО - это вообще особенность работы данной коробки, а не поломка. Повторюсь - речь о нажатии газа на 2й передаче, когда машина медленно движется накатом на ХХ. А на других передачах просто происходит "завязывание" колеса с двигателем, по этому обороты на ХХ не падают, по этому и удара нет.
ИМХО.
Нужно привыкать давать газ плавнее, когда на 2й передаче двигатель переходит на ХХ. Либо переходть в ручной режим, либо режим спорт и ехать на 1й, ибо на 2ю она переходит от незнания, что глухая пробка ;)

Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(
DjAlf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:23

Re: Стук в АКПП

Сообщение OKEAH » 09 апр 2011, 19:00

DjAlf писал(а):Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(


Не помогает. Я свою уже давно продаю, реакции ноль. Да и не только я. многие продают, ни кому даже не звонят. Так что ездить нам на этих машинах придётся долго :(
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Стук в АКПП

Сообщение slaker » 24 авг 2011, 11:26

OKEAH писал(а):
DjAlf писал(а):Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(


Не помогает. Я свою уже давно продаю, реакции ноль. Да и не только я. многие продают, ни кому даже не звонят. Так что ездить нам на этих машинах придётся долго :(


как понять не помогает ? -))) может хотите очень дорого продать ?*! -))))) :D :D :D
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Стук в АКПП

Сообщение Dima79 » 24 авг 2011, 17:05

DjAlf писал(а):
OKEAH писал(а):
DjAlf писал(а):
DjAlf писал(а):
OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...


Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.

Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.


Так у Вас же только на 2й такое. Так что причём тут дифференциал? ИМХО - это вообще особенность работы данной коробки, а не поломка. Повторюсь - речь о нажатии газа на 2й передаче, когда машина медленно движется накатом на ХХ. А на других передачах просто происходит "завязывание" колеса с двигателем, по этому обороты на ХХ не падают, по этому и удара нет.
ИМХО.
Нужно привыкать давать газ плавнее, когда на 2й передаче двигатель переходит на ХХ. Либо переходть в ручной режим, либо режим спорт и ехать на 1й, ибо на 2ю она переходит от незнания, что глухая пробка ;)

Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(

забей - у большинства такое есть, у кого-то больше, у кого-то меньше, не обращай внимание и плавнее жми на газ в режиме разгрузка-нагрузка, у меня тысяч 30такая хрень, вроде не прогресирует
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Стук в АКП

Сообщение aspire1694 » 26 мар 2012, 00:11

kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.


Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться
aspire1694
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:57

Re: Стук в АКПП

Сообщение VITOS » 02 апр 2012, 19:15

Поддерживаю идею , у самого такое было ! Начал аккуратнее работать педалью газа вроде все в норме .
VITOS
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 20:49

Re: Стук в АКП

Сообщение dima_ass » 21 апр 2012, 07:49

aspire1694 писал(а):
kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.


Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться



Для замены нужно коробку снимать а не движок!!
dima_ass
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:53

След.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru