Ильнар писал(а):Наконец то и я посетил оффициала и он мне выдал новую инфу которую раньше не встречал:
- Заменить жгуты проводов АКПП
2 жгута общей стоимостью 10 тыс.руб
Сказали, что если не поможет, менять блок клапанов.
isaev57 писал(а):Доктор Серж
Не всегда лечением выступает замена гидроблока, много прецедентов, когда после замены гидроблока симптомы повторяются...
don писал(а):На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года(классификация по VAG 09G).
Суть проблемы заключается в следующем:
Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 на 2 и с 3 на 4 передачу, при этом при переключении с 3 на 4 пробуксовывает (если ехал на 1500-2500 об. то буксует до 3500-4500об) и переключается ударом. После жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1.
Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев теплообменника, следствием чего м.б. маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (планетарного ряда). Также летит регулятор давления в гидроблоке, сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
dima_ass писал(а):aspire1694 писал(а):kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.
Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться
Для замены нужно коробку снимать а не движок!!
dima_ass писал(а):aspire1694 писал(а):kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.
Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться
Для замены нужно коробку снимать а не движок!!
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31