Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стук в АКПП

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Re: Стук в АКПП

Сообщение АсланZ » 29 апр 2012, 19:12

всем привет.. нужен совет. можно ли самим поменять гидроблок АКПП типтроник авто 2007г, если да то подскажите как. зарание благодарен...
АсланZ
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:09

Re: Стук в АКПП

Сообщение HuGo » 07 июн 2012, 05:40

АсланZ, купив гидроблок за 2 килобакса начитать кроить на его замене в сервисе за 3 тысячи рублей? О времена, о нравы...

P.S. Запомните: кроево неизбежно ведёт к попадалову
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: Стук в АКПП

Сообщение Ильнар » 24 июн 2012, 13:24

Наконец то и я посетил оффициала и он мне выдал новую инфу которую раньше не встречал:
- Заменить жгуты проводов АКПП
2 жгута общей стоимостью 10 тыс.руб
Сказали, что если не поможет, менять блок клапанов.
Passat 2005 2 Fsi BLY 150 л.с. Казань
Ильнар
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:24

Re: Стук в АКПП

Сообщение kisheev » 03 июл 2012, 16:23

Ильнар писал(а):Наконец то и я посетил оффициала и он мне выдал новую инфу которую раньше не встречал:
- Заменить жгуты проводов АКПП
2 жгута общей стоимостью 10 тыс.руб
Сказали, что если не поможет, менять блок клапанов.

И как час переключаются передачи?
kisheev
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:37

Re: Стук в АКПП

Сообщение starper » 07 янв 2014, 12:00

isaev57 писал(а):Доктор Серж
Не всегда лечением выступает замена гидроблока, много прецедентов, когда после замены гидроблока симптомы повторяются...


Я думаю такое бывает, когда долго ездить на ушатанном гидроблоке, летит вся коробка.

Одним из мотивов при покупке дилерской 2.0tfsi стало, что только на этом движке на шестиступке аисин стоит дополнительный радиатор охлаждения. Не жадничать на замене масла и все будет ок.
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Стук в АКПП

Сообщение Alekseich85 » 16 авг 2014, 20:25

don писал(а):На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года(классификация по VAG 09G).
Суть проблемы заключается в следующем:

Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 на 2 и с 3 на 4 передачу, при этом при переключении с 3 на 4 пробуксовывает (если ехал на 1500-2500 об. то буксует до 3500-4500об) и переключается ударом. После жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1.

Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев теплообменника, следствием чего м.б. маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (планетарного ряда). Также летит регулятор давления в гидроблоке, сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.


При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.

У меня такая же фигня. Только дергает при переключениях назад, тоесть при торможении на светофоре, допустим 5-4-3-2-толчок пис....ц какой-остановка. Что это? Гидроблок менять? Когда продавец катал меня на машине, такого вообще не было, видимо он знал что там косяк и нажимал так как тут советуют, плавно.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Стук в АКПП

Сообщение Alekseich85 » 25 авг 2014, 17:55

???
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Стук в АКП

Сообщение aspire1694 » 31 авг 2014, 11:11

dima_ass писал(а):
aspire1694 писал(а):
kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.


Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться



Для замены нужно коробку снимать а не движок!!



Гыыы... А ты попробуй сними коробку на машине ))))) Для этого движок и выдергивал. Не знаю как остальным, но мне проще движку вытащить, чем вывешивать его и весь подрамник снимать
aspire1694
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:57

Re: Стук в АКПП

Сообщение VW PASSAT B6 » 25 янв 2015, 13:59

АКПП не переключает скоростя кто нибудь сталкивался с этим, всегда держится на 3-й скорости... и свист идёт вроде с коробки на холостых... 2.0 TFSI
VW PASSAT B6
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 13:50

Re: Стук в АКПП

Сообщение argunov-slavik » 03 окт 2015, 22:23

Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Стук в АКПП

Сообщение alla.dubrowsckaia » 13 апр 2017, 10:31

Отъездила на своем автомобиле всего лишь 5 лет, а у него уже начались серьезные проблемы с акпп. Сначала отдала в ремонт одному знакомому мастеру, он долго возился с ней, но в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Потом в интернете случайно нашла сервис "Старт АКПП" на 28 км. Боровского шоссе, отзывы вроде неплохие были о нем. Здесь мне отремонтировали коробку за три дня примерно и вот уже полгода езжу и все отлично. Не пожалела что, обратилась к ним, да и цена за ремонт не очень то и большая оказалась.
alla.dubrowsckaia
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 10:26

Re: Стук в АКП

Сообщение EvgenyVK » 13 апр 2017, 10:50

dima_ass писал(а):
aspire1694 писал(а):
kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.


Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться



Для замены нужно коробку снимать а не движок!!

Вот поэтому 15 000 и взяли,а не как обычно 8-10. Хорошо хоть салон не вытряхнули.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Пред.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru