Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Незаводы 2.0 FSI

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Незаводы 2.0 FSI

Сообщение don » 03 мар 2011, 18:12

И так у Вас не заводится авто на морозах ?
*
Не знаете что делать ?
*
Бежать в техничку или к ОД ?
*
Забудьте про шкуродеров!
Достаточно лишь немного времени разобраться что к чему , усердствия и проблема будет решена.
И так первое на что следует обратить внимание — это Ваш АКБ, посмотрите сколько у него пусковой ток AH если мнее 700, то можете смело забыть про стабильные заводы в -25 и ниже…
Теперь немного о том если все таки пытаетесь завестись на слабом АКБ :
1. Включаем на 15 секунд фары потом выключаем (этим самым разогреваем АКБ)
2. Жмем зажигание держим секунд 8-10 , если не схватывает отпускаем ждем минутку и переходим к пункту 3.
3. Жмем педаль газа в пол и держа ее так крутим стартером секунд 7. (Повторить процедуру 3 раза)
4. После пункта 3. пробуем завестись при этом педаль тормоза не жмем и газ не держим + отключаем свет, радио и печку.
5. Если свечи залили покупать новые не нужно просто вытаскиваем кладем их на сковороду и раскаливаем чтоб они просохли, и в горячем состоянии вкручиваем.
6. Убедитесь что АКБ заряжен на 85-100% .
Вот собственно небольшой мануал, при строгом выполнении которого заводиться авто будет 100%.
Лично мой совет покупайте себе АКБ типа :

Аккумуляторная батарея Bosch S5 007 0092S50070 74 a/h обр
Вложения
000000.jpg
000000.jpg (32.54 Кб) Просмотров: 53257
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение isaev57 » 03 мар 2011, 18:15

don
Я думаю все таки не стоит списывать в данном случае со счетов и свечи...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение don » 03 мар 2011, 18:18

Читаем внимательно иструкцию!
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Vlad_B6 » 03 мар 2011, 18:19

don
При слабой АКБ.... после выполнения п2....и уж точно п.3 можно будет забыть о каком бы то ни было пуске.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение don » 03 мар 2011, 18:22

Я речь веду о более менее нормальном АКБ в случае если он не сдох еще. При хорошем АКБ проблем таких не будет.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Zliuka » 03 мар 2011, 21:36

don писал(а):И так у Вас не заводится авто на морозах ?...
1....6...

Забыли добавить:
7. Если совсем все задолбало - купите В6 с двигателем TSI или со старым FSI BLY и забудьте о незаводах навсегда :D :D :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение isaev57 » 03 мар 2011, 21:40

Со всем уважением отношусь к don и крайне не хочу засир...ть его тему, но хотелось бы чтоб инфо была точная... Свечи играют роль, обсуждалось много раз, у меня пример четкий: перед первыми морозами поменял свечи и акб поставил Бош 74 а/ч пусковой ток 750. После первой же ночи морозов (что было через 3 дня после замены того что описал) - не завелся, аккум крутил достойно, но толку ноль. На второй день отправил авто в теплый гараж, авто постояло отогрелось, выкрутил свечи прокалил почистил, вкрутил и .... не завелся, а в гараже плюсовая температура, вкрутил старые свечи от китайского авто, итог - запуск с первого раза. Впоследствии свечи были заменены на оригинальные Вольво, за всю зиму проблем нет, максимально холодная температура составила -35. Считаю данное обстоятельство необходимо учитывать. И как говорилось следующие пункты надо соблюдать:
1. Хороший аккум;
2. правильные свечи;
3. правильное топливо;
4. правильная манера езды
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение don » 05 мар 2011, 11:01

Zliuka писал(а):
don писал(а):И так у Вас не заводится авто на морозах ?...
1....6...

Забыли добавить:
7. Если совсем все задолбало - купите В6 с двигателем TSI или со старым FSI BLY и забудьте о незаводах навсегда :D :D :D


Да я сам первый страдалец был намучался с незаводами даже при -15, сделал все вышеуказанное, поговорил с мастерами и вот 2я зима при - 30 все тип топ, машина простоzла 4 суток на морозе - 28 подошел завел с первого раза, так что основным критерием заводов FSI является АКБ и свечи!
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Otto » 05 мар 2011, 11:08

don писал(а):так что основным критерием завода является АКБ и свечи!

+ 1 миллиардище.
такой же двигун и у меня
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Otto
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:23

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Zliuka » 05 мар 2011, 23:19

don писал(а):...так что основным критерием заводов FSI является АКБ и свечи!

Позволю себе подискутировать. Свечи и АКБ, безусловно, важны. Но! Если бы дело было только в них - незаводы были бы на всех атмосферных движках, и Евро2 и Евро4. тем не менее, на Евро2 их нет - такие двигла заводятся и с зас**анными свечами и с "усталой" АКБ. То есть все-таки важны и настройки двигла, ибо принципиальных технических различий в Евро2 и Евро4 двигунах наших авто нет. ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Klon » 06 мар 2011, 09:00

Zliuka писал(а):, ибо принципиальных технических различий в Евро2 и Евро4 двигунах наших авто нет. ;)

У нас на пассатах 6 все движки класса 4.Евро2 это 20 век.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Zliuka » 06 мар 2011, 11:42

Klon писал(а):У нас на пассатах 6 все движки класса 4.Евро2 это 20 век.

Учите матчасть, уважаемый! :!: BLY, BVZ - Евро 2. И проблем с заводом этих двигателей зимой - нет. Возможно, при (спешной?) переделке в Евро4 инженеры упустили ряд каких-то моментов (второпях?)
Изображение
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Klon » 06 мар 2011, 16:11

Официальные службы дают другое заключение, вот например;

Автомобиль VOLKSWAGEN Passat B6, год выпуска 2007, двигатель бензиновый BVZ, объем 1984 см3, VIN WVWZZZ3CZ8P009898 WVWZZZ3CZ8P009898 С-DE.АИ16.А.05245 03.02.2011 4класс ;
Автомобиль легковой Volkswagen, модель "Passat", категория M1 двигатель BVZ бензиновый, объем 1984 куб. см., год выпуска 2006, номер кузова WVWZZZ3CZ6E237092, С-DE.АВ52.А.20983 13.01.2011 4класс ;
АВТОМОБИЛЬ: VOLKSWAGEN PASSAT, год выпуска 2006, модель двигателя BVZ, объем 1984 куб. см. WVWZZZ3CZ6P216199 С-DE.АЯ79.А.01613 13.01 4 класс ;
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates .Но на самом деле класс 4 предусматривает наличие дроссельной заслонки с электронным управлением, клапан EGR гринпис продавил ещё на евро-3.Все двигатели, начинающиеся на букву В у группы ВАГ автоматически относятся к 4 классу.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение alexey_d » 06 мар 2011, 19:39

согласен.
у меня BVZ в ПТС - евро4
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Zliuka » 06 мар 2011, 23:50

alexey_d писал(а):у меня BVZ в ПТС - евро4

:lol: :lol: :lol: В ПТС... :lol: :lol: :lol: ПТС кто пишет? И где? У меня в ПТС тоже много чего написано... И год выпуска авто - 2006, ага... :D Хотя по ВИН-у - сентябрь 2005 :D
Вот только в "мурзилке" от авто написано, что Евро 2. :D
То, что пишут в России - вообще отдельная тема - за что проплачено, то написано. И верить этому надо с ба-альшой оглядкой ;)

P.S. Приведенная таблица - вполне официальная, ВАГ-овская. Приводилась в тьме мест и на куче сайтов.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Юрий-Б6 » 19 май 2011, 14:21

Главное это хороший АКБ и одноконтактные свечи NGK BKR5E-11, и вы забудете про не заводы...
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение E439KT » 19 май 2011, 15:31

Zliuka писал(а):
don писал(а):И так у Вас не заводится авто на морозах ?...
1....6...

Забыли добавить:
7. Если совсем все задолбало - купите В6 с двигателем TSI и забудьте о незаводах навсегда :D :D :D

Забыли добавить:
8. забудете о незаводах, но будете постоянно мёрзнуть зимой (печка будет еле тёплой)... :lol: :lol: :lol:
9. а еще вспомните про постоянную доливку масла! ;)
везде свои + и - :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение andrey_020 » 19 май 2011, 16:24

E439KT
Да лучше уж ехать и мерзнуть, чем мерзуть и стоять, конечно можно и прыгать вокруг мертвой машины и тем самым согреваться. :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Zliuka » 19 май 2011, 20:37

E439KT писал(а):Забыли добавить:
8. забудете о незаводах, но будете постоянно мёрзнуть зимой (печка будет еле тёплой)... :lol: :lol: :lol:
9. а еще вспомните про постоянную доливку масла! ;)
везде свои + и - :?


Цитату стоило бы не обрезать, тогда было бы понятно, что речь не только о TSI :D
На FSI таки да, климат наиболее интенсивно греть начинает только после почти полного нагрева двигла до рабочей температуры, это есть, но что-что а масло эти движки не жрут :D
И согласен с предыдущим автором - лучше прохладненько ехать, чем прыгать вокруг машины - может, прыгая в попытках завестись и согреешься, но как-то не радует :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение E439KT » 20 май 2011, 11:53

Zliuka писал(а): но что-что а масло эти движки не жрут :D

почитай здесь:
viewtopic.php?f=3&t=1972&hilit
viewtopic.php?f=3&t=1972&start=50
я думаю - мнение поменяется... ;)
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение OKEAH » 20 май 2011, 13:32

E439KT писал(а):
Zliuka писал(а): но что-что а масло эти движки не жрут :D

почитай здесь:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&hilit
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=50
я думаю - мнение поменяется... ;)


Он говорил про 2.0 ФСИ, а ссылки на ТСИ... Так что всё верно, ФСИ не жрут.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение E439KT » 20 май 2011, 17:25

OKEAH
в его сообщении речь идет и про те, и про другие (ТСИ, ФСИ), поэтому надо конкретно указывать - какие не жрут (чтоб понятно было...) :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение Айк » 26 авг 2011, 22:39

ребят у каго 2л FSI автамат 2007г с фоткайте блок предахранителей где падключаются провада я фсе распутал не магу разобратца......заране спосибо :mrgreen:
Айк
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:14

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение veirtnth » 21 янв 2012, 12:15

don
а правильные свечи это какие??? можно по конкретнее.
спасибо
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Незаводы 2.0 FSI

Сообщение veirtnth » 21 янв 2012, 20:40

????
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru