Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фишки Пассата В6

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 29 июн 2010, 10:07

vvdim писал(а):комрады, подскажите! попытался настроить чтоб зеркала заднего вида опускались вниз при включении задней передачи - не получилось :( вроде делал по мануалу. может кто подробно человеческим языком напишет? :o

У тебя, скорее всего, этой фичи нет.
Она идёт с теми у кого в сиденьях есть "память".... так что... се ля ви..
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение vvdim » 29 июн 2010, 10:26

точно? Я ДУМАЛ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ не связанные друг с другом... Нигде по крайней мере про это не написано.
Влад, подскажи, что тогда настраивается в подменю mirror adjust/ там есть позиции both и individual?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 29 июн 2010, 11:11

vvdim писал(а):точно? Я ДУМАЛ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ не связанные друг с другом... Нигде по крайней мере про это не написано.
Влад, подскажи, что тогда настраивается в подменю mirror adjust/ там есть позиции both и individual?

Первое упоминание на стр.86 Выпуск 3.1., а подробное описание на стр. 94 "Внесение в память регулировок для сиденья водителя и наружных зеркал"... эти фичи через сиденье делаются.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 29 июн 2010, 11:14

vvdim писал(а):Влад, подскажи, что тогда настраивается в подменю mirror adjust/ там есть позиции both и individual?

Это регулирование сразу двух зеркал или по отдельности.... стр. 85 Выпуск 3.1. Наружное зеркало..."Синхронная регулировка положения зеркал"
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение kp78 » 26 июл 2010, 12:22

В чем фишка не понял, но она есть :lol:
Заметил, что на индикаторе Plus не меняются цифры в след. пунктах:
* время в пути
* средний расход топлива
* средняя скорость
* пробег с момента старта
А также в правом верхнем углу горит маленькая цифра "2" Сбросил настройки на заводские, все заработало.
И где была цифра "2" загорелась "1". Видимо комп был в каком-то режиме...
Приборка новая c белым индикатором. Может кто знает? :)
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Goliath » 26 июл 2010, 16:10

А есть в меню такая штука три черты--- а над ними KM/H в кружке что это и как работает???
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение kp78 » 26 июл 2010, 19:36

Goliath писал(а):А есть в меню такая штука три черты--- а над ними KM/H в кружке что это и как работает???


Если внизу индикатора, то это включенный, но не активированный круиз-конторль. Чтобы выключить полностью - рычажок круиза вниз до упора.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Goliath » 27 июл 2010, 10:19

Прямо по середине панели большой кружок в нутри км.н а ниже --- ,
ну а круиз ниже борт компьютера я знаю, вот интересно что это???
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение serj11 » 27 июл 2010, 16:06

Goliath писал(а):Прямо по середине панели большой кружок в нутри км.н а ниже --- ,
ну а круиз ниже борт компьютера я знаю, вот интересно что это???


Это ограничитель максимальной скорости. После ее превышения раздается однократный сигнал (чтобы не забывался, наверное. :-) ). Скорость ставиться кнопочкой на рычаге.
serj11
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:05
Откуда: N.Novgorod

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Goliath » 27 июл 2010, 17:45

расскажи как ставится ограничитель :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Push.75 » 27 июл 2010, 20:56

kp78 писал(а):В чем фишка не понял, но она есть :lol:
Заметил, что на индикаторе Plus не меняются цифры в след. пунктах:
* время в пути
* средний расход топлива
* средняя скорость
* пробег с момента старта
А также в правом верхнем углу горит маленькая цифра "2" Сбросил настройки на заводские, все заработало.
И где была цифра "2" загорелась "1". Видимо комп был в каком-то режиме...
Приборка новая c белым индикатором. Может кто знает? :)

Цифра один-это результаты всех показаний за день, а цифра два-это недельные результаты. Они тоже меняются но ты это просто не заметил. Когда у тебя горит цифра один, нажми на руле кнопку "ОК" и показания смянятся на недельные то есть появится цифра два, и потом наоборот. :)
Passat 2.0 FSI, highline, мкпп, ариец.
Push.75
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:53
Откуда: Люберцы, М.О.

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение serj11 » 28 июл 2010, 12:36

Goliath писал(а):расскажи как ставится ограничитель :)

Выдежки из мануала: Выбрать тумблером В пункт меню Вкл./Выкл. и нажать клавишу А, чтобы включить или выключить сигнализатор скоростного режима. При выключенном предупреждении о превышении скорости вверху дисплея появляются три штриха ___.
В - выбор +-10 , а кавиша А - увеличение - уменьшение скорости.
Вложения
2.jpg
2.jpg (91.24 Кб) Просмотров: 43767
serj11
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:05
Откуда: N.Novgorod

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 02 авг 2010, 11:28

kp78 писал(а):Push.75
Спасибо :) Полезная фишка

PS Судя по пробегу и времени в пути похоже на месячные и среднемесячные

Двоечка это показатели с момента последнего обнуления. Если не делалось никогда - то с начала эксплуатации, т.е. общий пробег (но не более 99 часов 59 минут или 9999 км пробега). Раздел 3.1. Органы управления стр. 24 Раздел "Многофункциональный дисплей MFA....
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение serj11 » 09 авг 2010, 13:02

Вот этот счетчик под цифиркой 2 меня и смущает ... Очень трудно понять было его алгоритм. В мануале на 9999 км. прописан, а он ведет себя сам по себе ... Видимо 99 часов и слово "или 9999 км." я и пропустил. То есть, обнуляется через 100 часов или (если в течение 100 часов подряд гонишь со скоростью > 100 км/час) - 9999 км.
Часы получаюся приоритетнее.
serj11
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:05
Откуда: N.Novgorod

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 09 авг 2010, 14:31

serj11 писал(а):Вот этот счетчик под цифиркой 2 меня и смущает ... Очень трудно понять было его алгоритм. В мануале на 9999 км. прописан, а он ведет себя сам по себе ... Видимо 99 часов и слово "или 9999 км." я и пропустил. То есть, обнуляется через 100 часов или (если в течение 100 часов подряд гонишь со скоростью > 100 км/час) - 9999 км.
Часы получаюся приоритетнее.

Все показатели суммируются до тех пор, пока:
1. Хозяин не обнулит
2. Авто проедет суммарно более 9 999 км.
3. Авто будет двигаться более 99 час 59 мин.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Olegose » 19 авг 2010, 16:26

Если рычажек круиза полностью оттянуть вниз(от руля),то на дисплее появляется чисто температура за бортом.
Изображение
Аватара пользователя
Olegose
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:38

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение E439KT » 20 авг 2010, 11:44

Earlic писал(а):1. На автомобиле без датчика дождя если дворники работают во втором (непрерывном режиме) то при остановке на светофоре они начинают работать прерывисто, т.е. делать паузу как в первом режиме со средней периодичностью. Нет необходимости в ручную при подъезде к светофору выключать дворники в более медленный режим.

это работает только в том случае - если переключение с первого (прерывистого) на второй (непрерывный) режим произведено во время движения. Если же непрерывный режим включен на стоящем автомобиле и после этого он поехал, то при следующей остановке переключения на прерывистый режим не произойдет...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Cartellio » 21 сен 2010, 07:51

Последнее что нашел, http://www.computeranything.co.uk/vw_secret_codes.pdf пусть будет первым.

Еще вот:
*Vehicle Speed
* Engine Speed (RPM)
* Digital value of Interior Temperature Sensor, in Headliner
* Digital value of Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel
* Digital value of Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor
* Digital value of Outside Air (Ambient) Temperature Sensor
* Digital value of Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower
* Digital value of Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer
* Delta value of Temperature Regulator Flap
* Non-corrected specified value of Temperature Regulator Flap
* Digital value of Central Flap Motor Potentiometer
* Specified value of Central Flap
* Digital value of Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer
* Specified value of Footwell/Defroster Flap
* Digital value of Air Flow Flap Motor Potentiometer
* Specified value of Air Flow Flap
* Actual Air Blower voltage (Volts)
* Specified Fresh Air Blower voltage (Volts)
* A/C Compressor (A/C Clutch) voltage (Volts)
* Number of low voltage occurrences, non-transient
* Cycle condition of A/C Refrigerant High Pressure Switch
* Cyclings of the A/C Refrigerant High Pressure Switch
* Cyclings of the switches, absolute non-fluctuating
* Analog/Digital value, Kick-Down Switch
* Analog/Digital value, Engine Coolant Temperature (ECT) Warning Light
* A/C Compressor speed in RPM (Equals Engine Speed x 1.28)
* Software version of unit
* Potentiometer malfunction counter, Temperature Regulator Flap
* Potentiometer malfunction counter, Central Flap
* Potentiometer malfunction counter, Footwell/Defroster Flap
* Potentiometer malfunction counter, Air Flow Map
* Feedback value, cold end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, hot end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, cold end-stop, Central Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, hot end-stop, Central Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, cold end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, hot end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer
* Feedback value, cold end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer
* Feedback value, hot end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer
* Vehicle operation cycle counter
* Calculated interior temperature (internal software, in digits)
* Outside (ambient) temperature, filtered, for regulation (internal software)
* Outside (ambient) temperature, unfiltered, (internal software, in deg C)
* Outside (ambient) temperature, unfiltered, (in digits)
* Malfunction counter for speedometer (vehicle speed) signal
* Standing time (in minutes)
* Engine Coolant Temperature (ECT) in deg C
* Graphics channel 1
* Graphics channel 2
* Control characteristics
* Outside (ambient) temperature
* Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Headliner
* Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel
* Temperature in deg C, from Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor
* Temperature in deg C, from Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front
* Temperature in deg C, from Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower
* Display Check (All Segments of Climate Control display light up)

Вот из другого источника:

0. program number
1. inside temp. °C
2. sun intensity delayed *10W/m2
3. sun intensity *10W/m2
4. outside temp. delayed °C
5. outside temp. bumper °C
6. outside temp. air intake °C
7. warming temp. feed room °C
8. warming temp. MAS °C
9. target voltage ventilation *0,1V
10. actuall voltage ventilation *0,1V
11. target temp. Folds Dig.
12. target temp. central folds Dig.
13. target temp. circle folds Dig.
14. target feed room folds Dig.
15. motor running time s.
16. actual speed km/h
17. start Ap Dig.
18. inside/outside folds
19. compressor off code
20. PI regulation Dig.
21. INT regulation Dig.
22. Epsilon regulation Dig.
23. actual out blowing temp. °C
24. target out blowing temp. °C
25. –stop temp. folds Dig
26. RMP zentral folds Dig.
27. + stopp temp folds Dig.
28. Stopp zentral folds Dig.
29. RMP circuit folds Dig.
30. + Stopp zentral folds Dig.
31. – Stopp zentral folds Dig.
32. RMP circuit folds Dig.
33. + stop circuit folds Dig.
34. – stop circuit folds Dig.
35. RMP feed room Dig.
36. + stop feed room Dig.
37. out time min.
38. compressor PWM Dig.
39. target evaporator temp.
40. actual evaporator temp.
41. I-Stell evaporator Dig.
42. epsilon evaporator Dig.
43. refrigerant pressure bar
44. BI level/MAS Dig.
45. engine temp. °C
46. actual evaporator electricity mA
47. target evaporator electricity mA
48. evaporator max.-electricity mA
49. evaporator revolutions 100/min
50. radiator fan heading for signal
51. windshield wiper mode 0=off 1=interval 2=on
52. Fdk-correction windshield wiper Dig.
53. radiator V correction *0,1V
54. reason-number
55. VW-number
56. Hella-number
57. test 1
58. test 2
59. test 3
60. test 4
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение brodjaga » 21 сен 2010, 11:14

по климатронику
VW Golf, Passat, Bora, Lupo Secret Access Codes
The speedometer has a factory built-in error to show a speed faster than your actual speed.
The Climatronic (automatic climate control) system includes a number of sensors that you
can access through the diagnostic mode. To see your true speed in digital format press the
following key combinations:
1. Press Fan Down, Temperature Colder, ECON at the same time.
2. Use the temperature control buttons to cycle through the various channels to Channel 16.
3. Press ECON to go back to normal. (It goes back automatically when you restart the car.)
a) To access the actual speed display, start your car and then on your climate control panel
press and hold-in both the Econ and Auto buttons or the Recirculation and Temperature Up
buttons. This will change your outside temperature reading to Fahrenheit.
Then press the recirculation button and at the same time press the upward pointing arrow
button above the recirculation button.
Your climate control screen will change to a different mode displaying 1c.
Use your temperature control + button to display code 17c. This is the actual speed display
feature.
Press the recirculation button again to activate the code and to display it’s reading in mph.
(Accessing the codes with the outside temperature reading displayed in Centigrade will
display your speed in KPH)
To revert your Climate Control to normal mode, simply press the Auto button or switch off
the ignition.
Some SEAT’s only display the speed in KPH whether or not Fahrenheit or Centigrade is
selected.
b) To access the actual speed code on some VW's (Passat’s etc) the following method
applies:
Hold-in Fan Down, Temperature Colder, ECON all at the same time. Use the + / -
temperature control buttons to view the various codes. Code 16 (sometimes 17) is the actual
speed code.
Code 16 displays the speed you are traveling at on your centre screen in KPH.
Press-in the Econ and Auto buttons together to change to MPH.
To revert the Climate Control back to the normal mode, simply press the Economy button or
switch off the ignition.
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 2 of 9
Changing Degree Temperature Display
Press and hold the recirculation button. Then press the temperature up ("+") button to switch
between degrees Celsius & Fahrenheit on the Climate Control Temperature and Instrument
Panel Outside Temperature displays.
Accessing On-Board Diagnostic codes
Press and hold the recirculation button. Then press the manual flow control up arrow. You
should see a 1c. Press the temperature up ("+") or down ("-") buttons to select a code
number. Then press the recirculation button again. The value should display. Press the
temperature up or down button again to display another code.
NOTE: Air Flow Motor (V 71) and Potentiometer (G 113) are not installed in USA/Canada
vehicles. Disregard values displayed for these components.
Code Displayed Value
1 System malfunction - displayed as a Diagnostic Trouble Code (DTC),
2 Digital value of Interior Temperature Sensor, in Headliner (G 86)
3 Digital value of Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel (G 56)
4 Digital value of Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor (G 89)
5 Digital value of Outside Air (Ambient) Temperature Sensor (G 17), front
6 Digital value of Outside Air (Ambient) Temperature Sensor
7 Digital value of Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower (G 109)
8 Digital value of Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92)
9 Delta value of Temperature Regulator Flap
10 Non-corrected specified value of Temperature Regulator Flap
11 Digital value of Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
12 Specified value of Central Flap
13 Digital value of Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G 114)
14 Specified value of Footwell/Defroster Flap
15 Digital value of Air Flow Flap Motor Potentiometer (G 113)
16 Specified value of Air Flow Flap
17 Vehicle Speed (km/h)
18 Actual Air Blower voltage (Volts)
19 Specified Fresh Air Blower voltage (Volts)
20 A/C Compressor (A/C Clutch) voltage (Volts)
21 Number of low voltage occurrences, non-transient
22 Cycle condition of A/C Refrigerant High Pressure Switch (F 118)
23 Cyclings of the A/C Refrigerant High Pressure Switch (F 118)
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 3 of 9
24 Cyclings of the switches, absolute non-fluctuating
25 Analog/Digital value, Kick-Down Switch
26 Analog/Digital value, Engine Coolant Temperature (ECT) Warning Light
27 Coding value
28 Engine Speed (RPM)
29 A/C Compressor speed in rpm (Equals Engine Speed x 1.28)
30 Software version
31 Display check (all segments of A/C Control Head display light up)
32 Potentiometer malfunction counter, Temperature Regulator Flap
33 Potentiometer malfunction counter, Central Flap
34 Potentiometer malfunction counter, Footwell/Defroster Flap
35 Potentiometer malfunction counter, Air Flow Map
36 Feedback value, cold end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92)
37
Feedback value, hot end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92),
max. stop
38 Feedback value, cold end-stop, Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
39 Feedback value, hot end-stop, Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
40 Feedback value, cold end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G114)
41 Feedback value, hot end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G114)
42 Feedback value, cold end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer (G 113)
43 Feedback value, hot end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer (G 113)
44 Vehicle operation cycle counter
45 Calculated interior temperature (internal software, in digits)
46 Outside (ambient) temperature, filtered, for regulation (internal software)
47 Outside (ambient) temperature, unfiltered, (internal software, in deg C)
48 Outside (ambient) temperature, unfiltered, (in digits)
49 Malfunction counter for speedometer (vehicle speed) signal
50 Standing time (in minutes)
51 Engine Coolant Temperature (ECT) in deg C
52
Graphics channel 1 - A/C compressor switch-off conditions are identified by illuminated
segments of the “88.8” display.
53
Graphics channel 2 - Climate system electrical outputs are identified by illuminated
segments of the “88.8” display.
54 Control characteristics
55 Outside (ambient) temperature, in deg C or deg F depending on setting on A/C control head
56 Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Headliner (G 86)
57 Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel (G 56)
58 Temperature in deg C, from Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor (G 89)
59 Temperature in deg C, from Outside Air (Ambient) Temperature Sensor (G 17), front
60 Temperature in deg C, from Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower (G 109)
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 4 of 9
61 Software version (latest)
Diagnostic Trouble Code Meanings
Diagnostic
Trouble
Code (Sensor) Malfunction Description
00.0 No malfunction present
02.1 (G86) Interior Temperature Sensor, in Headliner, static open, *02.1
02.2 Interior Temperature Sensor, in Headliner, static short, see 02.1
02.3 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic open
02.4 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic short
03.1 (G56) Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static open, see 02.1
03.2 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static short, see 02.1
03.3 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic open
03.4 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic short
04.1 (G89) Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static open, *04.1
04.2 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static short, see 04.1
04.3 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic open
04.4 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic short
05.1 (G17) Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static open, *05.1
05.2 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static short, see 05.1, *05.2
05.3 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic open
05.4 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic short
06.1 (G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open, *06.1
06.2 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static short, see 06.1
06.3 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic open
06.4 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic short
07.1 (G109) Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static open, *07.1
07.2 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static short, see 07.1
07.3 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic open
07.4 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic short
08.1 (G92) Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static open, *08.1
08.2 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static short, see 08.1
08.3 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic open
08.4 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic short
08.5 Temperature Regulator Flap, static block, *08.5
08.6 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, malfunction
08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block
11.1 (G112) Central Flap Motor Potentiometer, static open, *11.1
11.2 Central Flap Motor Potentiometer, static short, see 11.1
11.3 Central Flap Motor Potentiometer, sporadic open
11.4 Central Flap Motor Potentiometer, sporadic short
11.5 Central Flap, static block, *11.5
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 5 of 9
11.6 Central Flap Motor Potentiometer, malfunction
11.7 Central Flap, sporadic block
13.1 (G114) Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static open, *13.1
13.2 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static short, see 13.1
13.3 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic open
13.4 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic short
13.5 Footwell/Defroster Flap, static block, *13.5
13.6 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, malfunction
13.7 Footwell/Defroster Flap, sporadic block
15.1 (G113) Air Flow Flap Motor Potentiometer, static open, *15.1
15.2 Air Flow Flap Motor Potentiometer, static short, see 15.1
15.3 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open
15.4 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic short
15.5 Air Flow Flap, static block, see *15.5
15.6 Air Flow Flap Motor Potentiometer, malfunction
15.7 Air Flow Flap, sporadic block
17.0 Vehicle Speed Signal faulty
18.1 Fresh air blower voltage, static
18.3 Fresh air blower voltage, sporadic
20.1 A/C compressor voltage not OK - static, *20.1
20.3 A/C compressor voltage not OK - sporadic
22.1 (F118) A/C Refrigerant High Pressure Switch, static open, *22.1
22.3 A/C Refrigerant High Pressure Switch, sporadic open
22.5 A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120X open, *22.5
29.1 Belt slip detection "soft", static
29.2 Belt slip detection "hard", static
29.3 Belt slip detection "soft", sporadic
29.4 Belt slip detection "hard", sporadic
Diagnostic Trouble Code Notes:
*02.1 Digital default value of 128 is programmed if sensor fails
*04.1 Value supplied by Temp. Sensor is used if sensor fails
*05.1 Value supplied by Temp. Sensor is used if sensor fails
*05.2 Digital default value of 128 is programmed if sensors G89 & G17 both fail
*06.1 Engine Coolant Temperature is calculated is sensor should fail or is not installed; diagnosis occurs only
above 0 degrees Celsius
*07.1 Programmed corrective value = 0
*08.1 Temperature Regulator Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
*08.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*11.1 Central Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
*11.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*13.1 Footwell/Defroster Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
*13.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*15.1 Digital value is internally programmed for limp-home mode
*15.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*20.1 Compressor remains off until voltage is greater than 10.8V for at least 25 seconds
*22.1 Compressor remains off until switch closes
*22.5 Compressor re-engagement circuit, VAG 1551 Scan Tool function
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 6 of 9
OBD Channel 52 - A/C Compressor switch-off codes
If an A/C compressor switch-off condition exists, a segment of the "88.8" display, indicated
below as an alpha-numeric code, will illuminate.
Segment Condition
a1 Slippage or blockage, A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120x off
b1 Engine Speed (RPM) less than 200 - 500
c1 Engine Speed (RPM) greater than 6000
d1 Engine Speed (RPM) greater than 6000
e1 System function OK
f1 System function OK
a2 A/C manually switched off (A/C standby cancelled)
b2 low voltage
c2 Kick-down switch, compressor off for 12secs max.
d2 Engine Coolant Temperature (ECT) warning light switched
e2 A/C Refrigerant Low Pressure Switch (F73)
f2 A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118)
a3 ECON mode selected
b3 OFF selected
c3 Outside (ambient) temperature too low
d3 Engine management system (compressor will remain off for 3 -12 seconds)
e3 High pressure occurrences more than 30 times
f3 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower (G109) less than 27 degF (-3 degC)
g1,g2,g3 System function OK (g1+g2+g3 must illuminate simultaneously to indicate system is OK)
Decimal Point
Lit A/C compressor ON
Decimal Point
Unlit
A/C compressor OFF
VW Secret Codes Provided by ComputerAnything.co.uk
VW Secret Access Codes Page 7 of 9
OBD Channel 53 - Climate system electrical output codes
When a NO system electrical output is activated, a segment of the "88.8" display, indicated
below as an alpha-numeric code, will illuminate. The decimal point in the "88.8" display will
not illuminate in this channel.
Segment Condition
a1 Fan for interior temperature sensor
b1 Fresh air/recirculation flap closed (recirculation mode)
c1 Heater valve closed
d1 Bi-directional wiring harness
e1 A/C compressor ON
f1 coolant fan first speed ON
a2 Air flow flap open
b2 Air flow flap open
c2 Air flow flap closed
d2 Footwell/Defroster flap in "Footwell" position
e2 Footwell/Defroster flap in "Footwell" position
f2 Footwell/Defroster flap in "Defroster" position
a3 Central flap in "instrument panel outlet" position
b3 Central flap in "instrument panel outlet" position
c3 Central flap in "footwell outlet/defrost" position
d3 Temperature flap in "cold air" position
e3 Temperature flap in "cold air" position
f3 Temperature flap in "warm air" position
g1,g2,g3 System function OK (g1+g2+g3 must illuminate simultaneously to indicate system is OK)
brodjaga
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:17

вот корявый перевод

Сообщение brodjaga » 21 сен 2010, 11:18

У спидометра есть фабрика встроенная ошибка показать скорость быстрее чем Ваша фактическая скорость.
Climatronic (автоматический контроль за климатом) система включает много датчиков что Вы
может получить доступ через диагностический способ. Видеть, что Ваша истинная скорость в цифровом формате нажимает
после ключевых комбинаций:
1. Придавите Поклонника, Температура, Более холодная, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ в то же самое время.
2. Используйте температурные кнопки контроля, чтобы ездить на велосипеде через различные каналы, чтобы Направить 16.
3. Нажмите ЭКОНОМИКУ, чтобы вернуться к нормальному. (Это возвращается автоматически, когда Вы перезапускаете автомобиль.)
a) Чтобы получить доступ к фактическому показу скорости, начните свой автомобиль и затем на Вашем пульте управления климата
нажмите и держитесь - и в кнопках Econ и Auto или Рециркуляции и в Температуре
кнопки. Это изменит Вашу внешнюю температуру, читающую на Фаренгейта.
Тогда нажмите кнопку рециркуляции и в то же самое время нажмите указывающую вверх стрелку
кнопка выше кнопки рециркуляции.
Ваш экран контроля за климатом изменится на различный показ способа 1c.
Используйте свой температурный контроль + кнопка, чтобы показать код 17c. Это - фактический показ скорости
особенность.
Нажмите кнопку рециркуляции снова, чтобы активизировать кодекс, и показать это читает в миле в час.
(Вызов кодексов с внешним чтением температуры, показанным в Стоградусном желании
покажите свою скорость в КМ/Ч),
Чтобы вернуться Ваш Контроль за Климатом к нормальному способу, просто нажмите кнопку Auto или выключите
воспламенение.
Единственный показ некоторого МЕСТА скорость в КМ/Ч или Фаренгейте или Стоградусный
отобранный.
b) Получить доступ к фактическому кодексу скорости по некоторому VW's (Пассат и т.д.) следующий метод
применяется:
Держитесь - в Поклоннике Вниз, Температура Более холодный, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ все в то же самое время. Используйте + / -
температурные кнопки контроля, чтобы рассмотреть различные кодексы. Код 16 (иногда 17) является фактическим
кодекс скорости.
Код 16 показывает скорость, в которой Вы путешествуете на Вашем экране центра в КМ/Ч.
Нажмите - в кнопках Econ и Auto вместе, чтобы измениться на МИЛЮ В ЧАС.
Чтобы вернуться Контроль за Климатом назад к нормальному способу, просто нажмите кнопку Economy или
выключите воспламенение.
Изменение Показа Температуры Степени
Нажмите и держите кнопку рециркуляции. Тогда нажмите температуру (" + ") кнопка, чтобы переключиться
между градусами Цельсия & Фаренгейтом на Температуре Контроля за Климатом и Инструменте
Группа Вне Температурных показов.
Вызов Бортовых Диагностических кодов
Нажмите и держите кнопку рециркуляции. Тогда нажмите ручное управление потоками стрелка. Вы
должен видеть 1c. Нажмите температуру (" + ") или вниз (" - ") кнопки, чтобы выбрать кодекс
число. Тогда нажмите кнопку рециркуляции снова. Ценность должна показать. Нажмите
температура или вниз кнопка снова, чтобы показать другой кодекс.
ОТМЕТЬТЕ: Двигатель Воздушного потока (V 71) и Потенциометр (Г 113) не установлен в США/Канаде
транспортные средства. Ценности игнорирования показаны для этих компонентов.
Закодируйте Показанную Ценность
1 Системный сбой - показанный как Диагностический Кодекс Проблемы (DTC),
2 Цифровых ценности Внутреннего Температурного Датчика, в Хедлайнере (Г 86)
3 Цифровых ценности Внутреннего Температурного Датчика, в Приборной панели (Г 56)
4 Цифровых ценности Датчика Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха (Г 89)
5 Цифровых ценностей Внешнего Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик (Г 17), фронт
6 Цифровых ценностей Внешнего Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик
7 Цифровых ценностей Окружающего Температурного Датчика В Трубаче Свежего воздуха (Г 109)
8 Цифровых ценностей Температурного Моторного Потенциометра Откидной створки Регулятора (Г 92)
9 ценностей Дельты Температурной Откидной створки Регулятора
10 Неисправленных указанных ценностей Температурной Откидной створки Регулятора
11 Цифровых ценностей Центрального Моторного Потенциометра Откидной створки (Г 112)
12 Указанных ценностей Центральной Откидной створки
13 Цифровых ценностей Моторного Потенциометра Откидной створки Footwell/Defroster (Г 114)
14 Указанных ценностей Откидной створки Footwell/Defroster
15 Цифровых ценностей Моторного Потенциометра Откидной створки Воздушного потока (Г 113)
16 Указанных ценностей Откидной створки Воздушного потока
17 Скоростей Транспортного средства (км/ч)
18 Фактических напряжений Воздуходувки (B)
19 Указанных напряжений Трубача Свежего воздуха (B)
20 Компрессоров счета (Сцепление счета) напряжение (B)
21 Число возникновений низкого напряжения, непереходного процесса
22 условия Цикла Выключателя Высокого давления Охладителя счета (F 118)
24 Cyclings выключателей, абсолютного неколебания
25 Аналоговых/Цифровых ценностей, Выключатель Удара вниз
26 Аналоговых/Цифровых ценностей, Машинная Температура Хладагента (электрошок) Световой индикатор
27 Кодирующих ценностей
28 Машинных Скоростей (ОБОРОТ В МИНУТУ)
29 скоростей Компрессора счета в обороте в минуту (Равняется Машинной Скорости x 1.28),
30 версий программного обеспечения
31 проверка Показа (все сегменты показа Прибора управления счета освещают),
32 прилавка сбоя Потенциометра, Температурная Откидная створка Регулятора
33 прилавка сбоя Потенциометра, Центральная Откидная створка
34 прилавка сбоя Потенциометра, Откидная створка Footwell/Defroster
35 прилавков сбоя Потенциометра, Карта Воздушного потока
36 ценностей Обратной связи, холодная остановка конца, Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора (Г 92)
37
Ценность обратной связи, горячая остановка конца, Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора (Г 92),
максимальная остановка
38 ценностей Обратной связи, холодная остановка конца, Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки (Г 112)
39 ценностей Обратной связи, горячая остановка конца, Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки (Г 112)
40 ценностей Обратной связи, холодная остановка конца, Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster (G114)
41 ценность Обратной связи, горячая остановка конца, Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster (G114)
42 ценности Обратной связи, холодная остановка конца, Моторный Потенциометр Карты Воздушного потока (Г 113)
43 ценности Обратной связи, горячая остановка конца, Моторный Потенциометр Карты Воздушного потока (Г 113)
44 прилавка цикла Эксплуатации транспортного средства
45 Расчетных внутренних температур (внутреннее программное обеспечение, в цифрах)
46 Внешних (окружающих) температур, фильтрованных, для регулирования (внутреннее программное обеспечение)
47 Внешних (окружающих) температур, нефильтрованных, (внутреннее программное обеспечение, в градусе C)
48 Внешних (окружающих) температур, нефильтрованных, (в цифрах)
49 прилавков Сбоя для спидометра (скорость транспортного средства) сигнал
В 50 Постоянных раз (в минутах)
51 Машинная Температура Хладагента (электрошок) в градусе C
52
Графический канал 1 - компрессор счета выключает условия, идентифицированы освещенным
сегменты “88.8” показов.
53
Графический канал 2 - система Климата электрические продукции идентифицирован освещенным
сегменты “88.8” показов.
54 особенности Контроля
55 Внешних (окружающих) температур, в градусе C или градусе F в зависимости от урегулирования на приборе управления счета
56 Температур в градусе C, от Внутреннего Температурного Датчика, в Хедлайнере (Г 86)
57 Температур в градусе C, от Внутреннего Температурного Датчика, в Приборной панели (Г 56)
58 Температур в градусе C, от Датчика Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха (Г 89)
59 Температур в градусе C, от внешнего Эйра (Окружающий) Температурный Датчик (Г 17), фронт
60 Температур в градусе C, от Окружающего Температурного Датчика В Трубаче Свежего воздуха (Г 109)
61 (последняя) версия программного обеспечения
Диагностические Кодовые Значения Проблемы
Диагностический
Проблема
Кодекс (Датчик) Описание Сбоя
00.0 Никакой существующий сбой
02.1 (G86) Внутренний Температурный Датчик, в Хедлайнере, статичном открытый, *02.1
02.2 Внутренний Температурный Датчик, в Хедлайнере, статичном короткий, видит 02.1
02.3 Внутренний Температурный Датчик, в Хедлайнере, спорадическом открытый
02.4 Внутренний Температурный Датчик, в Хедлайнере, спорадическом короткий
03.1 (G56) Внутренний Температурный Датчик, в Приборной панели, статичной открытый, видят 02.1
03.2 Внутренний Температурный Датчик, в Приборной панели, статичной короткий, видит 02.1
03.3 Внутренний Температурный Датчик, в Приборной панели, спорадической открытый
03.4 Внутренний Температурный Датчик, в Приборной панели, спорадической короткий
04.1 (G89) Датчик Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха, статичный открытый, *04.1
04.2 Датчик Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха, статичный короткий, видит 04.1
04.3 Датчик Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха, спорадический открытый
04.4 Датчик Температуры Трубочки Потребления Свежего воздуха, спорадический короткий
05.1 (G17) Вне Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик, передний, статичный открытый, *05.1
05.2 Вне Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик, передний, статичный короткий, см. 05.1, *05.2
05.3 Вне Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик, передний, спорадический открытый
05.4 Вне Воздуха (Окружающий) Температурный Датчик, передний, спорадический короткий
06.1 (G110) Температура Хладагента Двигателя (электрошок), счет, статичный открытый, *06.1
06.2 Машинная Температура Хладагента (электрошок), счет, статичный короткий, видит 06.1
06.3 Машинная Температура Хладагента (электрошок), счет, спорадический открытый
06.4 Машинная Температура Хладагента (электрошок), счет, спорадический короткий
07.1 (G109) Окружающий Температурный Датчик в Трубаче Свежего воздуха, статичном открытый, *07.1
07.2 Окружающий Температурный Датчик в Трубаче Свежего воздуха, статичном короткий, видит 07.1
07.3 Окружающий Температурный Датчик в Трубаче Свежего воздуха, спорадическом открытый
07.4 Окружающий Температурный Датчик в Трубаче Свежего воздуха, спорадическом короткий
08.1 (G92) Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора Температуры, статичный открытый, *08.1
08.2 Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора, статичный короткий, видит 08.1
08.3 Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора, спорадический открытый
08.4 Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора, спорадический короткий
08.5 Температурная Откидная створка Регулятора, статический блок, *08.5
08.6 Температурный Моторный Потенциометр Откидной створки Регулятора, сбой
08.7 Температурная Откидная створка Регулятора, спорадический блок
11.1 (G112) Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки, статичный открытый, *11.1
11.2 Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки, статичный короткий, видит 11.1
11.3 Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки, спорадический открытый
11.4 Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки, спорадический короткий
11.5 Центральная Откидная створка, статический блок, *11.5
Секретные коды VW, Обеспеченные ComputerAnything.co.uk
Страница 5 Кодов доступа Тайны VW 9
11.6 Центральный Моторный Потенциометр Откидной створки, сбой
11.7 Центральная Откидная створка, спорадический блок
13.1 (G114) Footwell/Defroster Моторный Потенциометр Откидной створки, статичный открытый, *13.1
13.2 Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster, статичный короткий, видит 13.1
13.3 Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster, спорадический открытый
13.4 Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster, спорадический короткий
13.5 Откидная створка Footwell/Defroster, статический блок, *13.5
13.6 Моторный Потенциометр Откидной створки Footwell/Defroster, сбой
13.7 Откидная створка Footwell/Defroster, спорадический блок
15.1 (G113) Моторный Потенциометр Откидной створки Воздушного потока, статичный открытый, *15.1
15.2 Моторный Потенциометр Откидной створки Воздушного потока, статичный короткий, видит 15.1
15.3 Моторный Потенциометр Откидной створки Воздушного потока, спорадический открытый
15.4 Моторный Потенциометр Откидной створки Воздушного потока, спорадический короткий
15.5 Откидная створка Воздушного потока, статический блок, видит *15.5
15.6 Моторный Потенциометр Откидной створки Воздушного потока, сбой
15.7 Откидная створка Воздушного потока, спорадический блок
17.0 Дефектный Сигнал Скорости транспортного средства
18.1 Напряжение трубача свежего воздуха, статичное
18.3 Напряжение трубача свежего воздуха, спорадическое
20.1 Напряжение компрессора счета не хорошо - статичный, *20.1
20.3 Напряжение компрессора счета не хорошо - спорадический
22.1 (F118) Выключатель Высокого давления Охладителя счета, статичный открытый, *22.1
22.3 Выключатель Высокого давления Охладителя счета, спорадический открытый
22.5 Выключатель Высокого давления Охладителя счета, 120X открытый, *22.5
29.1 Обнаружение промаха пояса, "мягкое", статичное
29.2 Обнаружение промаха пояса, "трудное", статичное
29.3 Обнаружение промаха пояса, "мягкое", спорадическое
29.4 Обнаружение промаха пояса, "трудное", спорадическое
Диагностические Кодовые Примечания Проблемы:
* 02.1 Цифровых значения по умолчанию 128 запрограммированы, если датчик терпит неудачу
* 04.1 Ценности поставляются Временным секретарем. Датчик используется, если датчик терпит неудачу
* 05.1 Ценностей поставляются Временным секретарем. Датчик используется, если датчик терпит неудачу
* 05.2 Цифровых значений по умолчанию 128 запрограммированы, если датчики G89 & G17 оба терпят неудачу
* 06.1 Машинных Температур Хладагента вычислены, датчик, должен потерпеть неудачу или не установлен; диагноз происходит только
выше 0 градусов Цельсия
* 07.1 Запрограммированных корректирующих ценностей = 0
* 08.1 Температурными Двигателями Откидной створки Регулятора больше не будут управлять автоматически; ручное регулирование только
* 08.5 Двигателей периодически повторены; программное обеспечение пытается устранить блок
*11.1 Центральным Двигателем Откидной створки больше не будут управлять автоматически; ручное регулирование только
*11.5 Двигатель периодически повторен; программное обеспечение пытается устранить блок
*13.1 Двигателем Откидной створки Footwell/Defroster больше не будут управлять автоматически; ручное регулирование только
*13.5 Двигатель периодически повторен; программное обеспечение пытается устранить блок
*15.1 Цифровая ценность внутренне запрограммирована для домашнего хромотой способа
*15.5 Двигатель периодически повторен; программное обеспечение пытается устранить блок
*20.1 Компрессор остается прочь, пока напряжение не больше чем 10.8V в течение по крайней мере 25 секунд
*22.1 Компрессор остается прочь до завершений выключателя
*22.5 Кругооборот переобязательства компрессора, функция Инструмента Просмотра БРОДЯГИ 1551 года
Канал OBD 52 - Компрессор счета выключает кодексы
Если компрессор счета выключает условие, существует, сегмент "88.8" показов, обозначенных
ниже как алфавитно-цифровой кодекс, осветит.
Условие сегмента
Уменьшение a1 или блокировка, Выключатель Высокого давления Охладителя счета, 120x прочь
Скорость Двигателя b1 (ОБОРОТ В МИНУТУ) меньше чем 200 - 500
Скорость Двигателя c1 (ОБОРОТ В МИНУТУ), больше чем 6000
Скорость Двигателя d1 (ОБОРОТ В МИНУТУ), больше чем 6000
Система e1 функционирует хорошо
Система f1 функционирует хорошо
счет a2 вручную выключал (резерв счета отменил),
низкое напряжение b2
выключатель Удара вниз c2, компрессор прочь в течение 12 максимальных секунд.
Температура Хладагента Двигателя d2 (электрошок) световой индикатор переключалась
Охладитель счета e2 Низкий Датчик давления (F73)
Выключатель Высокого давления Охладителя счета f2 (F118)
способ ЭКОНОМИКИ a3 отобран
b3 ОТ отобранного
c3 Вне (окружающей) температуры слишком низко
система управления Двигателя d3 (компрессор останется прочь для 3 - 12 секунд),
возникновения Высокого давления e3 больше чем 30 раз
f3 Окружающий Температурный Датчик в Трубаче Свежего воздуха (G109) меньше чем 27 degF (-3 degC)
g1, g2, g3 Системная функция хорошо (g1+g2+g3 должен осветить одновременно, чтобы указать на систему, в порядке),
Десятичная запятая
Освещенный компрессор счета НА
Десятичная запятая
Неосвещенный
Компрессор счета ПРОЧЬ
Секретные коды VW, Обеспеченные ComputerAnything.co.uk
Страница 7 Кодов доступа Тайны VW 9
Канал OBD 53 - система Климата электрические кодексы продукции
Когда НИКАКАЯ система, электрическая продукция активизирована, сегмент "88.8" показов, не указала
ниже как алфавитно-цифровой кодекс, осветит. Десятичная запятая в "88.8" показах будет
не освещают в этом канале.
Условие сегмента
a1 Фэн для внутреннего температурного датчика
Свежий воздух b1 / откидная створка рециркуляции закрылся (способ рециркуляции)
клапан Нагревателя c1 закрылся
d1 Двунаправленный жгут проводов
компрессор счета e1 НА
поклонник хладагента f1 первая скорость НА
Воздушный поток a2 колеблется открытый
Воздушный поток b2 колеблется открытый
откидная створка Воздушного потока c2 закрылась
d2 Footwell/Defroster колеблются в положении "Footwell"
e2 Footwell/Defroster колеблются в положении "Footwell"
f2 Footwell/Defroster колеблются в положении "Антиобледенителя"
a3 Центральная откидная створка в "положении" выхода приборной панели
b3 Центральная откидная створка в "положении" выхода приборной панели
c3 Центральная откидная створка в "footwell выход/размораживать" положение
откидная створка Температуры d3 в "холодном воздухе" положение
откидная створка Температуры e3 в "холодном воздухе" положение
откидная створка Температуры f3 в "теплом воздухе" положение
brodjaga
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:17

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение PAMA » 21 сен 2010, 17:49

все эти ваши фишки Мегабоянище!
это для тех кто так до сих пор не прочитал мануал
для тех у кого не первый фольц
и тех кто до сих пор находился в эйфории от покупки первой новой машины в жизни

я больше половины всего знал это еще до покупки пассата, по другим фольцам
остальное узнал на след день после покупки машины (покурил мануал)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Borovik » 21 сен 2010, 19:33

Привет,
Все описанное прочитал, верно все. Работает. Конечно, самая крутая фиша, которая каждый день меня радует -это крюк для пакетов в багажнике, это просто песня какая то. Но вот, что нового сказать... Пришлось тут к запаске заглянуть, поднимаю днище драпированное за пластмассу и думаю, э.. одна рука минус. И тут чисто случаем этой пластмаской цепляю дно за край корпуса (где резинка крышки багажника). Опа, одна рука плюс.
Borovik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:42

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение PAMA » 22 сен 2010, 08:31

вот вам фишка от меня, в мануале такого точно нет!
когда напрмер понадобится менять ключи с замками... (не дай бог конечно) вам придется поменять:
комплект ключей со вставками
комплект личнок замков
замок вод двери с блоком управления
блок управления комфорта
рулевая колонка!
блок управления двигателем!
цена вопроса с работой вместе выходит по сотку!
так-что берегите ключи.... :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Duxa » 30 сен 2010, 20:27

машина с новым блоком климата. Попробовал воспользоваться дополнительными возможностями климатроника и ничего полезного не вышло. Зажал, как описано, "АС" и "дуть вверьх" обе кнопки заморгали, на дисплее магнитолы высветилось изображение дублирования настроек климата (выскакивает при любых изменениях настроек климата) и так и замерло в таком состоянии. Нажал на кнопку "АС" - кнопки моргать перестали, управление климатом восстановилось, но изображение на магнитоле осталось неизменным. Выключил двигатель, ключи вынул, вставил обратно, завел - дисплей на магнитоле заработал - стал отображать частоту радио и т.п., но дублирование показаний при изменении настроек климата пропало :-( Сижу, репу чешу - что делал не так, и как обратно хотя бы все восстановить...
Duxa
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:16

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение mayskyy » 22 окт 2010, 11:21

сегодня нашел фишку
если стоишь на аварийке-включил поворотник и начинаешь ехать-то аварийка вырубается и мигает лишь поворотник-потом снова аварийка включается
на других авто такого не было
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru