Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фишки Пассата В6

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение bandaranaike » 11 янв 2011, 22:59

Московская писал(а):
Cyborg писал(а):
Московская писал(а):Точно при делах, я слишком опытный водитель, чтоб сомневаться ;) поворот был плавный, просто я бросила газ, и машину очень странно занесло, на ровном месте можно сказать.. и не как обычно занесло, а именно "нелогично". Это ESP.


Так зачем вы на машине с передним приводом при заносе газ бросаете? Это актуально только для заднего привода.
Как и то, что системы срабатывают при нажатии на газ.

Жмите спокойно на газ и рулите, куда вам надо - системы сами все сделают. Только без фанатизма - законы физики еще никто не отменял и на 110 в повороты входить не надо :lol:


Про передний привод все давно ясно, просто дело привычки :( пять лет на заднем приводе дали о себе знать.. я тогда буквально несколько дней ездила на новом пассе, и перед плавным поворотом чуть подскинула педальку по привычке :)


Как говроится "нечего на ESP пенять, если привычки старые" :D
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 11 янв 2011, 23:24

Московская писал(а):Точно при делах, я слишком опытный водитель, чтоб сомневаться ;) поворот был плавный, просто я бросила газ, и машину очень странно занесло, на ровном месте можно сказать.. и не как обычно занесло, а именно "нелогично". Это ESP.

И сильно занесло? ESP допускает "небольшую вольность", а потом срабатывает.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Tims » 12 янв 2011, 13:28

а я сегодня заметил, что если включить аварийку, а потом поворотник, то работает именно поворотник, а после выключения поворотника, автоматически продолжает работать аварийка!
Изображение
Tims
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:28

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 12 янв 2011, 13:57

bandaranaike писал(а):
Московская писал(а):
А чего ж тут нелогичного. На переднеприводном автомобиле в повороте подача газа уменьшает снос задней оси, а уменьшение газа - соответственно.
[/quote][/quote][/quote][/quote]

Может все таки передней оси, а не задней.

При сносе задней оси на переднем приводе нужно как раз добавить газ!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 12 янв 2011, 13:58

Pool писал(а):
bandaranaike писал(а):
Московская писал(а):
А чего ж тут нелогичного. На переднеприводном автомобиле в повороте подача газа уменьшает снос задней оси, а уменьшение газа - соответственно


Может все таки передней оси, а не задней.

При сносе задней оси на переднем приводе нужно как раз добавить газ и направить руль в сторону заноса !!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение mayskyy » 12 янв 2011, 14:48

Tims писал(а):а я сегодня заметил, что если включить аварийку, а потом поворотник, то работает именно поворотник, а после выключения поворотника, автоматически продолжает работать аварийка!

меня эта фича тож оч радует
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение PAMA » 12 янв 2011, 16:32

Tims
mayskyy
ребята, а куда вы на аварийке так часто ездите? :?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Шеховец » 12 янв 2011, 17:34

Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.

Напомню условия возникшего заноса, а выводы делать Вам:
- прямая, ровная трасса
- температура 0 градусов Цельсия
- идет дождь с мокрым снегом
- трасса покрыта снежной "кашей"
- скорость 110 км/ч, 6 передача
- принимаю решение ехать помедленнее 90 - 100 км/ч
- начинаю сбрасывать обороты, до более комфортной скорости
- передняя ось затармаживается и задняя готова убежать в легкий занос
- срабатывает ESP
- слегка приторможеное системой ESP заднее колесо приводит в заднюю ось в занос на встречку
- пытаюсь выровнять машину рулем (газ не нажимаю, я же хотел ехать помедленее)
- опять срабатывает ESP видимо не понимая что хочу я
- мое "РУЛЕНИЕ" и работа ESP приводит машину в раскачку из стороны в сторону, с увеличивающейся аплитудой, как раз синхронно со мной, я руль в сторону заноса, и задняя ось начинает занос в другую сторону, но еще больше (думю все понятно)
- раз, два, три на стречку, обратно, и уже несет на обочину в рыхлый снег, а от туда уже ни куда не занесет - путь только в кювет
- принимаю решение, резко жму на педаль газа (акселератора), продолжаю крутить руль в сторону заноса
- машина начинает выравниваться с затухающими колебаниями
- раз, два , три и все успокоелось, с возрастающей скоростью, возвращаюсь в свою полосу движения
- плавно сбрасываю скорость до более комфортной 90 - 100 км/ч
- еду думаю, анализирую
- снова думаю, анализирую
- пришел к выводу:
1. Сильно не разгонятся (тем более на плохой дороге)
2. Быть аккуратнее
3. Не только не надеятся на ESP, но ещё быть готовым играть по её правилам!
- решил поделится с соклубниками с данной "ФИШКОЙ" Пассата


P.S. повторюсь как писал выше:
Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.
Последний раз редактировалось Шеховец 12 янв 2011, 17:52, всего редактировалось 4 раз(а).
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение andrey_020 » 12 янв 2011, 17:38

Шеховец
Молодца, спас себя и свой авто!!! А вот у меня полный привод...., как в таком случае газовать или катапультироваться сразу...???
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Шеховец » 12 янв 2011, 17:48

andrey_020 писал(а):Шеховец
Молодца, спас себя и свой авто!!! А вот у меня полный привод...., как в таком случае газовать или катапультироваться сразу...???

Не могу давать советы, так как мало ездил на полном приводе, а тем более быстро на полном приводе. Но думаю в такой же ситуации при "сбросе газа" будут затормаживаться обе оси, это же полный привод. Следовательно задняя ось как и передняя будет вести себя стабильно. Но а с акселератором надо быть поокуратнее - если понесет, так понесет.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 12 янв 2011, 17:52

Шеховец писал(а):Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.

Напомню условия возникшего заноса, а выводы делать Вам:
- прямая, ровная трасса
- температура 0 градусов Цельсия
- идет дождь с мокрым снегом
- трасса покрыта снежной "кашей"
- скорость 110 км/ч
- принимаю решение ехать помедленнее 90 - 100 км/ч
- начинаю сбрасывать обороты, до более комфортной скорости
- срабатывает ESP
- слегка приторможеное системой ESP заднее колесо приводит в заднюю ось в занос на встречку
- пытаюсь выровнять машину рулем (газ не нажимаю, я же хотел ехать помедленее)
- опять срабатывает ESP видимо не понимая что хочу я
- мое "РУЛЕНИЕ" и работа ESP приводит машину в раскачку из стороны в сторону, с увеличивающейся аплитудой, как раз синхронно со мной, я руль в сторону заноса, и задняя ось начинает занос в другую сторону, но еще больше (думю все понятно)
- раз, два, три на стречку, обратно, и уже несет на обочину в рыхлый снег, а от туда уже ни куда не занесет - путь только в кювет
- принимаю решение, резко жму на педаль газа (акселератора), продолжаю крутить руль в сторону заноса
- машина начинает выравниваться с затухающими колебаниями
- раз, два , три и все успокоелось, с возрастающей скоростью, возвращаюсь в свою полосу движения
- плавно сбрасываю скорость до более комфортной 90 - 100 км/ч
- еду думаю, анализирую
- снова думаю, анализирую
- пришел к выводу:
1. Сильно не разгонятся (тем более на плохой дороге)
2. Быть аккуратнее
3. Не только не надеятся на ESP, но ещё быть готовым играть по её правилам!
- решил поделится с соклубниками с данной "ФИШКОЙ" Пассата


P.S. повторюсь как писал выше:
Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.



К написанному могу добавить чтобы не ловить авто по дороге - при каше и снегопаде переводите селектор в S или в ручной, и держите обороты около 3000-3500 оборотов. В таком режиме машина не будет тормозиться об снег и тем самым будет тянуть машину. Это примерно как ходить по песку или бежать. При хотьбе тормозите и при беге все время толкаете.

Вот была бы фишка АБС отключать вот бы тема была :)
Последний раз редактировалось Pool 12 янв 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 12 янв 2011, 17:54

Шеховец писал(а):
andrey_020 писал(а):Шеховец
Молодца, спас себя и свой авто!!! А вот у меня полный привод...., как в таком случае газовать или катапультироваться сразу...???

Не могу давать советы, так как мало ездил на полном приводе, а тем более быстро на полном приводе. Но думаю в такой же ситуации при "сбросе газа" будут затормаживаться обе оси, это же полный привод. Следовательно задняя ось как и передняя будет вести себя стабильно. Но а с акселератором надо быть поокуратнее - если понесет, так понесет.


Полный привод у разных машин разный. Надо знать его принцип работы. Могу сказать по Субару Форестер - ужас в квадрате без электронных систем. На полном нужно знать как он будет себя вести и желательно хотя бы честный и полный как на Audi, MB и Porsche, Lancer Evo, Subaru STI.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение andrey_020 » 12 янв 2011, 17:55

Шеховец
Если чесно, получается даже повыпендриваться, в тот момент когда все едут в прикрадку. Пока тьфу-тьфу. Но после переднего привода чувствуется, что намного устойчевее и увереннее.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 18:00

Шеховец писал(а):Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.

Может ESP все же не виновата? :? Алгоритм ее работы основывается в основном на: датчике положения руля, датчиках продольного и бокового ускорения и вроде бы значениях скоростей вращения колес(упрощенно). Если машина ехала по прямой, по условно равномерному покрытию, то как бы и предпосылок для работы системы нет. Подтормаживанием колес система занимается если "видит", что направление движения авто не соответствует положению руля и/или когда в повороте возникает лишнее боковое ускорение. Не могло заднее колесо в какой-то момент цеплянуть кашу(колея-то разная, хоть и всего на 13мм)? Т.е. я к тому, что система в заносе не виновата, а вот устранить его мешала, что тоже в общем-то нелогично. Нужно провести еще подобный эксперимент.

Pool, вынимаем предохрантитель и АБС не мешает. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение mayskyy » 12 янв 2011, 18:59

PAMA
ну вот каждый день после работы довожу сотрудницу до метро-останавливаешься в правом ряду на аварийке и потом быстренько ныряешь в поток левым поворотом, потом уж как влез выключаешь аварийку и поворот. Как по мне удобно.
вообще в Москве часто приходиться аварийкой пользоваться
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение pilya6666 » 13 янв 2011, 01:30

не знаю писал кто или нет но если начинать подводить водительское зеркало к максимуму то есть вправо до упора то и правое зеркало едет до упора влево соответственно.... а когда свое выставляешь назад то и правое на место встает само
Изображение
pilya6666
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:45
Откуда: подольск

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Gunner » 13 янв 2011, 01:43

Если я не ошибаюсь, то это синхронное управление зеркалами, вместе с левым регулируется и правое,
правое регулируется отдельно.
Выключается с помощью бортового компьютера.
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Cyborg » 13 янв 2011, 01:54

andrey_020, ржал до слез про полный привод :lol:

Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение pilya6666 » 13 янв 2011, 01:59

Gunner писал(а):Если я не ошибаюсь, то это синхронное управление зеркалами, вместе с левым регулируется и правое,
правое регулируется отдельно.
Выключается с помощью бортового компьютера.

может.... правое да.... оно еще и само по себе может ездить... я в электрике дуб полный.... просто столкнулся с этим и написал....
Изображение
pilya6666
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:45
Откуда: подольск

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 13 янв 2011, 09:11

А вы заметили что на стройки ESP меняются в зависимости от того какой режим работы КПП выбран? На S она как бы становится резче :oops:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 09:58

Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Лампочка ESP загорается только при срабатывании антипробуксовки. Стабилизация авто работает без всякой индикации.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 13 янв 2011, 14:58

Fast писал(а):
Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Лампочка ESP загорается только при срабатывании антипробуксовки. Стабилизация авто работает без всякой индикации.

Когда сработает стабилизация, почувствуете как два пальца об асфальт... ощущения не из самых приятных...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 15:43

Vlad_B6 писал(а):
Fast писал(а):
Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Лампочка ESP загорается только при срабатывании антипробуксовки. Стабилизация авто работает без всякой индикации.

Когда сработает стабилизация, почувствуете как два пальца об асфальт... ощущения не из самых приятных...

Ну это нужно иметь оч чувствительную опу. Я заезжаю на круговое скромно, а потом газу и со стабилизацией отрываюсь от едущих сзади - они так не могут. Чувствуется, что сцепление с дорогой как бы на грани, но знаешь, что стабилизация позволяет пройти поворот максимально быстро. Неприятных ощущений нет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 13 янв 2011, 19:39

Fast писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
Fast писал(а):
Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Лампочка ESP загорается только при срабатывании антипробуксовки. Стабилизация авто работает без всякой индикации.

Когда сработает стабилизация, почувствуете как два пальца об асфальт... ощущения не из самых приятных...

Ну это нужно иметь оч чувствительную опу. Я заезжаю на круговое скромно, а потом газу и со стабилизацией отрываюсь от едущих сзади - они так не могут. Чувствуется, что сцепление с дорогой как бы на грани, но знаешь, что стабилизация позволяет пройти поворот максимально быстро. Неприятных ощущений нет.

Ну..... у меня было по другому.... 130... затяжной поворот с неожиданно меняющимся радиусом (в сторону уменьшения конечно)... стабилизация после небольшого отрыва зада, начинает подтормаживать поочереди задними...типа выравнивая курс на "ПРЯМОЙ", и плевать электронике на то что дорога уходит в сторону :evil: ...
А разве алгоритм не предусматривает "придушение" акселератора при срабатывании ESP?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Шеховец » 13 янв 2011, 21:21

Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Да загорается! Правдо на нейтралке не пробовал, ну а так - проверял. Ехал прямо по скользкой дороге и перед поворотом во двор, сбросил газ, и резко повернул руль - соответсвенно скорость бала такой, что с таким поворотом колеса машину должно было понести. Но замигала лампочка EPS и машина вошла в поворот четко.
P.S. Видимо на больших скоростях на трассе (как описывал выше), не все так хорошо получается. А на маленьких - по городу ESP доставляет только удовольствие.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru