Шеховец » 12 янв 2011, 17:34
Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.
Напомню условия возникшего заноса, а выводы делать Вам:
- прямая, ровная трасса
- температура 0 градусов Цельсия
- идет дождь с мокрым снегом
- трасса покрыта снежной "кашей"
- скорость 110 км/ч, 6 передача
- принимаю решение ехать помедленнее 90 - 100 км/ч
- начинаю сбрасывать обороты, до более комфортной скорости
- передняя ось затармаживается и задняя готова убежать в легкий занос
- срабатывает ESP
- слегка приторможеное системой ESP заднее колесо приводит в заднюю ось в занос на встречку
- пытаюсь выровнять машину рулем (газ не нажимаю, я же хотел ехать помедленее)
- опять срабатывает ESP видимо не понимая что хочу я
- мое "РУЛЕНИЕ" и работа ESP приводит машину в раскачку из стороны в сторону, с увеличивающейся аплитудой, как раз синхронно со мной, я руль в сторону заноса, и задняя ось начинает занос в другую сторону, но еще больше (думю все понятно)
- раз, два, три на стречку, обратно, и уже несет на обочину в рыхлый снег, а от туда уже ни куда не занесет - путь только в кювет
- принимаю решение, резко жму на педаль газа (акселератора), продолжаю крутить руль в сторону заноса
- машина начинает выравниваться с затухающими колебаниями
- раз, два , три и все успокоелось, с возрастающей скоростью, возвращаюсь в свою полосу движения
- плавно сбрасываю скорость до более комфортной 90 - 100 км/ч
- еду думаю, анализирую
- снова думаю, анализирую
- пришел к выводу:
1. Сильно не разгонятся (тем более на плохой дороге)
2. Быть аккуратнее
3. Не только не надеятся на ESP, но ещё быть готовым играть по её правилам!
- решил поделится с соклубниками с данной "ФИШКОЙ" Пассата
P.S. повторюсь как писал выше:
Можно долго обсуждать кто какой водитель, мерятся опытом, нахваливать себя и давать советы...
Но когда случится экстренная ситуация - решение надо принимать быстро и правильно и надеятся только на себя.
Потому что вот выходит так, что электронные системы не всегда срабатывают так, как надо нам, а по своему заложеному алгоритму.
Последний раз редактировалось
Шеховец 12 янв 2011, 17:52, всего редактировалось 4 раз(а).
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.