Шеховец писал(а):Не пенайте если было...
По неосторожности (при замене масла) завел мотор секунд на 10, со слитым маслом - не смолкающий грохот компенсаторов заставил заглушить двигатель. Что самое интересное - ни индикатор уровня масла, ни индикатор давления масла ни как себя не проявил....
Слышал, что
при открытом капоте - моторник думает что "все под контролем" - у того кто открывает капот, и соответственно ни какой индикации не выводит
Сигнал с датчика уровня состоит из трех составляющих :
Первый импульс - по длительности определяется температура масла.
Второй импульс - по длительности определяется уровень масла
Третий импульс - не используется.
По каждому импульсу есть нижний предел и верхний предел, ниже и выше которых ничего не выводится и не срабатывает.
Плюс , действительно, после открытия капота, например если сработало предупреждение о уровне масла, то предупреждение погаснет и если масло не было подлито , сработает вновь только через 50 или 100 км. Тут я х.з. , разная информация, сам не проверял.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г