isaev57 писал(а):OKEAH
да вот я до сих пор не пришел к однозначному выводу - надо ли менять масло в АКПП?! Со слов ОД наш типтрон - не обслуживается! И частенько при замене масла народ попадает на замену гидроблока...
Просто народ уже масло начинает менять тогда, когда появляются первые звоночки, а до этого ездят как на не обслуживаемом автомате
. А когда звонок уже позванивает - этот процесс уже не обратим, хоть каждый день меняй масло - не поможет. Те, кто менял масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО без признаков кончины, единицы!!!
Кстати замена масла наврядли поможет значительно продлить жизнь гидроблоку. Замена масла нужна скорее другим частям АКПП. Дело в том, что если АКПП перегревается, то есть недостаточно охлаждается, то на старом это масле происходит или на новом не суть важно. По этому менять масло нужно, но избавиться от кончины гидроблока это не спасёт. Я не претендую на истину, но изучив проблему пришёл именно к таким выводам.
Ребята, а это нормально, что после того как машина ночку постоит, первое переключение из режима "Р" в "D" или в другое приходится делать с некоторым усилием? А потом все "как по маслу".
Ставьте ПЕРЕД постановкой на паркинг на ручник и будет легко сниматься! Да, ручник потом утром надо снимать ПОСЛЕ того, как уберёте с Паркинга.
В общем система такая: Ручник вкл.-Паркинг вечером, Драйв-ручник выкл. утром.