Evgeniy писал(а):Всем привет подскажите пожалуйста, что за проблема. На прогретом движке и после толкания в пробках рывок при включении в "D" иногда может заглохнуть. 2,0 TDI АКПП DSG6
Evgeniy писал(а):Evgeniy писал(а):Всем привет подскажите пожалуйста, что за проблема. На прогретом движке и после толкания в пробках рывок при включении в "D" иногда может заглохнуть. 2,0 TDI АКПП DSG6
Всё таки наверное удар. Он бывает только на прогретом движке, а чаще после толкания в пробках. При этом машина стоит на ровной поверхности. Был на диагностики у О.Д. ошибок нет, порекомендовали заменить мехатроник.
bogomol писал(а):Evgeniy писал(а):Evgeniy писал(а):Всем привет подскажите пожалуйста, что за проблема. На прогретом движке и после толкания в пробках рывок при включении в "D" иногда может заглохнуть. 2,0 TDI АКПП DSG6
Всё таки наверное удар. Он бывает только на прогретом движке, а чаще после толкания в пробках. При этом машина стоит на ровной поверхности. Был на диагностики у О.Д. ошибок нет, порекомендовали заменить мехатроник.
Именно на прогретом двигателе-толчок или удар, как угодно можно назвать. Мне первым делом обновили прошивку, не помогло, хотя я оч надеялся. Решили менять мехатроник, хорошо что на гарантии. Ну а так, рассказал последовательность лечения этой болячки, перечислю по убыванию:
1. Обновление ПО (перепрошивка).
2. Замена мехатроника или сцепления, соответственно вместе с этим замена масла в коробке.
3. Если все вышеперечисленное не помогло, замена коробки полностью.
Оговорка, повторюсь со слов мастера, решение выносит головное представительство WV. ОД отсылает заявку(описание проблемы, симптомы) в представительство, а там подписывают приговор. Еще мастер сказал, что комплектующие на центральном складе в избытке (как расходники), так что с этим проблем нет. Мне к примеру после обращения, прошло три дня и я с новым мехатроником. Ценник на мехатроник примерно 90 тыр, (со слов мастера).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3