ghost11 писал(а):Что может быть если ощущается удар при переключении из паркинга, по всем остальным режимам ходит плавно, и при езде пинков нет. Такойже удар был на аутлендере когда вставал на паркинг под углом не дернув предварительно за ручник.
Zyzichka93 писал(а): Подскажите пожалуйста что это может быть? просто проблема именно со второй передачей. Заранее спасибо.
толян2016 писал(а):ZAZ968
Здравствуйте, проблема такая. Коробка перебрана гидроблок тоже солинойды новые .Пинаеться между 3 и 4 передачей .В чем может быть проблема
DoctorVaG писал(а):Ребят,проблема конечно распространенная как смотрю но всё же.vw passat b6 2005г 2.0фси коробка автомат,пробег 169к,пару дней назад началось сильное дерганье коробки начиная с 4 передачи на оборотах 1800-2000 ,дергается,сильная вибрация на руле соответсвенно,на 5ой передаче такая же ситуация при переходе на 6ую.вообщем начинается с 4ой и до 6й.на пробеге 70.000 6лет назад меняли гидроблок и блок управления,вопрос в следующем-что делать сейчас,возможно ли выдечить это заменой масла в АКПП?заранее спасибо
DoctorVaG писал(а):Ребят,проблема конечно распространенная как смотрю но всё же.vw passat b6 2005г 2.0фси коробка автомат,пробег 169к,пару дней назад началось сильное дерганье коробки начиная с 4 передачи на оборотах 1800-2000 ,дергается,сильная вибрация на руле соответсвенно,на 5ой передаче такая же ситуация при переходе на 6ую.вообщем начинается с 4ой и до 6й.на пробеге 70.000 6лет назад меняли гидроблок и блок управления,вопрос в следующем-что делать сейчас,возможно ли выдечить это заменой масла в АКПП?заранее спасибо
GreenDay писал(а):Ребята, сегодня с утра возникла проблема с коробкой передач, машина 2008 года проехал почти 300 000 км, до этого не было не каких проблем. при переключении происходят рывки и иногда есть стук, при езде обороты с 2к начинают повышаться на 4-5. может кто подсказать во сколько обойдется решение данной проблемы?
Skyworker писал(а):Добрый вечер, подскажите в чем проблема
Все переключения довольно плавные, несколько хуже при переключении с 1ой на 2ую
Но самая главная проблема, что когда едешь на 2ой: нажал на газ - пинок сильный, отпустил газ - опять пинок(повторяю все это только на 2ой передаче)
2 тысячи назад менял масло, до этого была та же проблема
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5