SuperBura писал(а):Андрей 1988
Хм... А она случаем ещё не называется левой подушкой двигателя или у ДВС подушка отдельная (+ ещё правая)?
Андрей 1988 писал(а):SuperBura писал(а):Андрей 1988
Хм... А она случаем ещё не называется левой подушкой двигателя или у ДВС подушка отдельная (+ ещё правая)?
У двс своя, а эта чаще называется опора редуктора
Андрей 1988 писал(а):На вашем авто всего 4 "опоры" и то 2 круглых в подрамнике можно считать за одну, и так если встать перед копотом, смотря на двигатель;
Слева от вашей руки (расширительный бачек) находится левая опора ДСВ.
Справа от вашей руки (аккомулятор) находится правая опора ДВС/АКПП/редуктора...
И чуть не забыл, снизу между круглыми подушками и Акпп есть ещё тяга с сайленблоком, его тоже разбивает...
SuperBura писал(а):VAG 3C0 199 555
Saint писал(а):Други, беда пришла и ко мне(((
Б6 2008г.в. 130 000км. КПП автомат-японец
Сначала были легкие толчки при переключении с 5-4 и 3-2
Сегодня начала буксовать на 5-передаче, потом переключилась на 3-ю и на ней ехал, далее ушла в аварийный режим, едет переключается, но по ощущениям не выше 4-й передачи.
Просканил, по акпп ошибка
17119 - 5-я передача
Р0735 - 003 - неправильное передаточное отношение - непостоянно - индикатор неисправности ВКЛ
Авто отогнал на сервис, в понедельник должны на дефектовку позвать, но может кто что дельное посоветует, а то полный ремонт коробки предрекают 110 000-130 000рублей.
Многовато блин(((
Или ремонт реально так стоит? Работа 20 000р, остальное запчаси
Vorobey писал(а):Привет. Порвался поршень к02. Толчки до этого не связаны с этим.
Saint писал(а):Рекомендуют капиталить коробку. Ценник под ключ 120т.р. Подскажите это реальная стоимость капиталки или разводят?
aqwa писал(а):Доброго. Где-то так и стоит +\-, без мехатроника.
Хотя... Очень хороший вариант взять б/у с маленьким пробегом и менять узлом. Может получится дешевле и долговечные.
Shurik006 писал(а):Потратил день на то, что бы прочитать всю тему. Совершенно не ожидал, что за всё время здесь столько всего понаписали. В основном конечно вопросы без ответов, но и с другой стороны, чего искать пристанище на форуме при явной проблеме, нужны хорошие диагносты и мастера.
Расскажу немного своей истории. Passat B6 2.0 FSI (BLY) выпуска 09.2005, классический 6-ти ступенчатый автомат, на данный момент Оригинального пробега 135000Км. Предыдущий владелец 100% менял масло где-то на пробеге чуть более 90000км. (заливал Mobil), т.к. сказал, что периодически чувствовал пинки. После чего всё ушло, но тут ничего сказать не могу, он на машине практически не ездил. Сам уже проехал около 20000км. Зимой проблем никаких не наблюдалось, только единственное что, пока коробка не прогреется, переключения идут с несколько завышенными оборотами, поэтому стараюсь особо не 'давить'. Как прогреется, сразу всё ок, переключения не ощущаются, ну разве, что если представлять, что это автомат. Но вот летом, особенно в сильную жару заметил пинки именно с 5 на 4 передачи, и только тогда. Все пинки которые когда-либо замечал идут именно при понижении на 4-ю. Безусловно насторожился, а прочитав тему, так и вообще немного струхнул. Пинки эти происходят далеко не всегда, т.е. вообще не ясно и не каждый раз, за всю поездку в 3-4 часа может раза 3 пнуть, и то не сильно.
Не так давно в сервисе приговорили радиатор кондиционера, т.к. сотам настала конкретная мохнатка. Только тут я не совсем понял (задавал вопрос в другой теме, так и не ответили), как я понял он влияет так же на охлаждение коробки, или из-за того, что воздух через него плохо проходит. В теме пишут, что где-то стоит небольшой радиатор для коробки, но есть ли он на моей модели, так и не понял Буду разбираться.
И безусловно, Самое при самое интересное. Это конечно же всеми любимая дергатня на небольшой скорости, особенно когда идёшь накатом с горочки и поддаёшь газку. Я думал, что только мне так повезло и активно насиловал эту тему. Но как оказалось и в этой теме не мало про это сказано. В частности сделал выборку постов; раз, два, три и точно есть пару тройку ещё. Я у себя поменял всё что могло на это влиять, внутренние шрусы, задние сайлентблоки передних рычагов, проверили опоры коробки, один фиг ощущается прямо такой металлический подхват, а иногда и в обратную сторону, когда останавливаешься. Так вот в сервисе приговорили к ремонту дифференциал коробки. На подъёмнике мастер подошёл к передней оси и двумя руками взялся за колёса, попробовал их немного покрутить вперёд и назад, так вот так это отчётливо ощущается как есть выработка. Но блин, его ремонт выльется в копеечку (~80000 рублей), пока привыкаю ездить как есть, т.к. не могу позволить единоразово расстаться с такой суммой
Здесь так же об этом упоминают, и тут.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу, как и писал выше все передачи вверх переключаются без каких-либо ощущений, вот только в жару 5->4 немного пнётся. При переключении в различные режимы так же никаких пинков. Опять же, пока двигатель и коробка не прогреется, переключения несколько завышаются по оборотам, но изначально считал это Нормальным поведением. При постановке на стоянку всегда выработался принцип действий, да и с прошлого авто есть опыт пользования автоматом. Обычно паркуюсь задом и машина встаёт немного под уклон. На R не отпуская тормоз переключаюсь на P и сразу же включаю ручник, что бы зафиксировать положение, соот-но с утра нет никакого 'срыва', после которого сердце кровью обливается, никогда не любил, особенно на уклоне оставлять авто только на Parking'е.
Андрей 1988 писал(а):Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.
Андрей 1988 писал(а):Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4