Semenchi писал(а):Всем привет. Заменил масло в акпп 09g в 125 000. От туда вытекла мазута. В общем вопрос следующий: поменял фильтр прокладку И так далее. Прошлый владелец видимо этого не делал. С одним знатаком после всего этого пообщался он сказал что не рискнул бы менять масло в акпп при пробеге в 125тысяч. Что он имел ввиду? И как замена масла может спровоцировать какой нибудь косяк.
Константин33 писал(а):Semenchi писал(а):Всем привет. Заменил масло в акпп 09g в 125 000. От туда вытекла мазута. В общем вопрос следующий: поменял фильтр прокладку И так далее. Прошлый владелец видимо этого не делал. С одним знатаком после всего этого пообщался он сказал что не рискнул бы менять масло в акпп при пробеге в 125тысяч. Что он имел ввиду? И как замена масла может спровоцировать какой нибудь косяк.
правильно все знаток сказал...я бы уже тоже не менял масло если оно не меняно 125к пробега...
слив старое масло никогда не вымоете из гидроблока всю грязь образовавшуюся за 125к...хоть 10 раз масло меняйте(сгустки старого масла в свежем просто скомкуются и забьют напрочь гидроблок)...единственный вариант разбирать гидроблок вычищать все, промывать бублик и заливать свежее масло
VoprospoAT писал(а):по машине 2008 г.в. 1.8 BZB АКПП пробег 125т второй хозяин. Машину приобрел месяц назад, наездил 1.5т км, в основном по городу, было 3 переезда по 150 км, НИКАКИХ проблем с АТ не было, сегодня заехал на работу на 5 минут, машину поставил на уклон, на ручник не поставил (все никак не могу привыкнуть к эл. ручнику), включаю заднюю сильный удар выехал, включаю в Р потом в D опять удар, попробовал несколько раз идут удары при включении с P и N в D и R, тихонько поехал 1,2,3 дальше не переключает и обратно тоже, только 3 передача при любой скорости, остановился, заглушил,завел после включения D становится на 3 передачу и удар, заглушил стал искать в интернете что может быть, думаю надо все ровно добираться до дома(простоял 5 минут) завожу, включаю скорость все в порядке, пинка нет включает 1 скорость, поездил 20 мин все отлично
Это приговор гидроблока???
VoprospoAT писал(а):нет
VoprospoAT писал(а):VoprospoAT писал(а):нет
ничего страшного? Или лучше не затягивать и съездить на диагностику?
Impylse писал(а):Внесу свою лепту.
Не менять масло только потому что у него УЖЕ большой пробег это как мне кажется бред, и реально вы просто приговорите коробку.
Менял на 130 примерно, сливал абсолютно черную жижу, запах был ужас! А самое главное масло было ОЧЕНЬ жидкое, в поддоне никаких отложений не было, о каких сгустках тут некоторые пишут мне не понятно.
Через 1000 км, еще раз обновлял.
Сейчас 155 пробег.
locutius писал(а):EnEvgen
Вот у меня абсолютно та же ерунда, только с "D"
Не пойму что это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2