Kuzmich120 » 08 мар 2013, 10:56
Оставлю и я свое мнение о данной организации! Здравствуйте Уважаемые одноклубники! Итак, Пассат 2.0л. FSI BVY. Примерно 3 месяца назад стала чудить АКПП, т.е. не большой рывок при переключении 1-2, 2-1. Особенно когда ездишь в пробке на второй передаче, каждое нажатие или убирание ноги с педали ощущалось. Спустя некоторое время появились удары на холодной малозаметные, на прогретой хорошо ощутимые при переключении из положения "Р" в положение "D" или "R". Не стал выдумывать, приехал в автосервис automatictransmission.ru (реально какая-то будка с 3 подъемниками). Вышел мастер и говорит: Поехали проедим! Покатались по раздолбанным дорогам завода "Компрессор" с подключенной приблудой. Вернувшись мастер говорит, ошибок не показало, но по симптомам замена гидроблока. Также содрал с меня за диагностику 600 руб. Я в ответ, так ошибок нет, я сразу говорил, что ранее делал диагностику, на что ответили, что они мастера супер, и реально гидроблок (спорить не стал отдал 600р). Начали уверять купить у них ремонтный гидроблок и забыть про АКПП на долгое время. В то же время проанализировав форум (огромное спасибо всем участникам!) сделал для себя вывод, что реально между ремонтным и новым блоком разница порядка 15000руб. Долго думать не стал купил новый гидроблок, в интернете за 43000 (если кому интересно дам координаты) с доставкой. У одного из комрадов приобрел масло и фильтр 6л. за 5000р. Но думаю надо где-то осуществить замену, да и так, что бы мне вместо моего нового, восстановленный не пихнули. Путем мониторинга форума и сети интернет нашел МАКСИ-МОТОРС расп. по адресу: Москва, Ленинская слобода д. 30 (р-н Автозаводская, сообщения на форуме также имеются). Хорошо, звоню и спрашиваю, есть возможность приехать со своим маслом, блоком и т.д. Ответ: приезжайте все починим по приемлемым ценам. Замена гидроблока 4000р. (как в последующем выяснил, обязательная мойка 200р.). Решение принято, приезжаю в сервис МАКСИ-МОТОРС, сижу в кафе и смотрю как другие работают (на 2-м этаже кафе остекленное из которого видно проведение ремонтных работ с автомобилем). Ну думаю жизнь удалась и заказав кофе (цены на кафе приемлемые и не самые дорогие, супруга заказала салат Цезарь за 230 руб.). Не успев отпить кофе, меня вызывает администратор и приглашает пройти в рем.зону. Показывает снятый поддон АКПП в котором на магнитах, тьма металлической стружки (в поддоне есть магниты, которые притягивают к себе мет. стружку, образовавшуюся в результате износа механизма коробаса). Вижу и ох-ю (не охаю, а именно оху-аю)! Далее разговор, либо ставить новый мой блок, мыть коробас и заливать новое масло, но со слов мастеров макс. 2 месяца и удары проявятся, либо меняем масло, фильтр акпп и промываем коробас без замены блока и продаем. Либо ремонтируем там же, но ремонт начинается от 80000руб. Также пояснили, что покатайся пару недель с новым маслом и мытым коробасом, после чего, если проявятся удары думай о глобальном ремонте, если нет, то это выработка, образовавшаяся в ходе притирания новых деталей установленных с завода и не является криминальной. На том и решено. Катаю 3-ю неделю, наездил 1200км. Полет замечательный.
P.S. очень понравилось отношение к работе, клиенту. Уютное место. Данная информация не является рекламой, сам был первый раз, но реально приятно находится в хорошем, чистом завединии с корректным, грамотным и вежливым персоналом.